Самоходная бензиновая газонокосилка Husqvarna LC140SP

Тема в разделе "Народный тест-драйв с Husqvarna", создана пользователем yury59, 04.06.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    По поводу хрустов... Подшипники ходят долго, как правило, из опыта ремонтов в теме "Неисправности ГК 1,2,3" (https://www.forumhouse.ru/threads/504615/page-81#post-28494653) даже не припомню, когда и у кого они выходили из строя. У меня, срок их эксплуатации на Викинге был 8-мь и 10-ть лет соответственно и то, там шла выработка сепаратора и шариков, просто люфт. В основном, источник хруста, это храповики колёс. Износ стального штифта, да и сам храповик изготавливают порой из алюминиевого сплава. С завода закладывается минимум смазки, но при мойке под давлением снизу, полости вращения ножа, редуктора и моста, песок, как ни крути, попадает в храповик. Собственно, подклинивание колеса при повороте и хруст - первый звонок для разборки, диагностики и мойки храповика. Хруст может издавать и само колесо, при попадании песка/грязи на пластиковое зубчатое колесо внутри колёса.
     
  2. Лариса_Жирнова
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Лариса_Жирнова

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Добрый день! Пожалуйста, скажите как реагировать на вот такое: новая газонокосилка поработала часа 4, израсходовали бак бензина, поменяли масло, заправили. Запустили и откуда-то течёт отработанное масло и сильный дымовой выхлоп. Испугались, выключили.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    Газонокосилку нельзя наклонять на карбюратор, только на глушитель. Уровень масла проверьте, перелив скорее всего. И откройте крышку воздушного фильтра, посмотрите, не залито ли там маслом. Сделайте фото и выложите здесь, посмотрю.
     
    Последнее редактирование: 18.06.21
  4. Лариса_Жирнова
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Лариса_Жирнова

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Благодарю. Завтра все сфотографирую.
     
  5. Лариса_Жирнова
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Лариса_Жирнова

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Газонокосилка заработала исправно: проверили и сделали по Вашим, yury59, советам! Благодарю! Желаю всего доброго!
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    Не за что, удачи!
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    3.010

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    3.010
    Адрес:
    Москва
    Никто мне так и не перезвонил по этому вопросу...
    Но я склонен доверять данным, которые выложены на сайтах Хускварны (включая русскоязычный) и в международных версиях инструкций, где указана вибрация 7,6 м/с2.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    Инструкция по эксплуатации с данными по вибрации на 32-х языках. Раз молчание, значит сочли это не важным и не заслуживающим внимания. Я так понимаю ситуацию.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    3.010

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    5.243
    Благодарности:
    3.010
    Адрес:
    Москва
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    Сбился со счета... 29-ть...
    Сайт сайтом, а инструкция ближе к телу.
     

    Вложения:

    • IMG_20210622_220353.jpg
  11. Tras Krom
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    253

    Tras Krom

    Живу здесь

    Tras Krom

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Москва
    Я свою хускварну с B&S 12 лет регулярно! ну в смысле раз в неделю или чаще наклонял на карбюратор и мыл керхером. Даже тем керхером, который доски дррбит, Пофиг ей. Правда один раз залило карбюратор, фильтр и глушитель. Было дело. Открутил гайку карбюратора, слил хз что, и дальше работать.
     
  12. hitrym
    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    hitrym

    Участник

    hitrym

    Участник

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Добрый день. Скажите, сколько болтов крепления деки к блоку двигателя? У меня 3 болта и одна дырка - как будто четвертого болта не хватает. Дилер утверждает, что так и должно быть, типа четвертое отверстие технологическое. А у Вас как?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    Сакральное знание... :)] за редким исключением, если я не ошибаюсь - проф Кавасаки 180й KAI только крепят на 4е болта/шпильки, вот на какую ГК уже не помню. Все остальные сборщики ГК крепят все двигатели, и амеров, и китайцев на 3и...:) Дилер абсолютно прав.
     
  14. hitrym
    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    hitrym

    Участник

    hitrym

    Участник

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Не прошло и месяца, как сломался фиксатор тросиков газа и привода. Газ изначально очень туго нажимался, из за этого и фиксатор лопнул. У кого есть такая бользнь и как лечится? К дилеру идти не хочу - заберут косилку на месяц а потом осенью отдадут и скажут, что случай негарантийный
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    19.368
    Благодарности:
    33.851
    Адрес:
    МО
    Что Вы имеете ввиду под словом "фиксатор" и "газ"? На ручке управления две скобы - одна тормоза маховика и блокировка зажигания, вторая - включает редуктор хода ГК. Сделайте фото и сюда выложите.