1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Газонокосилки Caiman Кайман

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 25.05.21.

  1. aod1975
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    23

    aod1975

    Живу здесь

    aod1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Петербург
    Подскажите у каймана в обозначении моделей есть CV и CLV, в чем разница?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    У одного, который дороже, коробка передач, три скорости, у другого типа вариатор.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331
    Адрес:
    МО
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331
    Адрес:
    МО
    Не пойму, по описаниям - комплектация одинакова, может что упустил...
     
  5. aod1975
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    23

    aod1975

    Живу здесь

    aod1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Петербург
    Вот тоже не осилил) может просто разных годов обозначения...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331
    Адрес:
    МО
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Я что то Ферро 55 CV не нашëл.:faq:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331
    Адрес:
    МО
    52я...:) В свежем каталоге 23/24 года, сейчас 55я Ферро только CLV, речь шла о старой о модели 20/21 модельного года, кое где проскакивает в продаже.
     
    Последнее редактирование: 09.04.24
  10. dis
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0

    dis

    Живу здесь

    dis

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем добрый день. Прошу помощи с моей газонокосилкой Caiman. При запуске сразу включается ход. Тросик как бы уже подтянут ручкой газа. Пытался сам разобраться, не понял почему так(. Фото прилагаю.
    Спасибо!

    IMG_20240510_170305.jpg IMG_20240510_170338.jpg
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Заклинил (Закис, перетянут) трос включения редуктора. Редуктор находится в постоянном включенном состоянии и не отключает привод. Другого объяснения трудно придумать. Кроме кривой сборки.
     
    Последнее редактирование: 12.05.24
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331
    Адрес:
    МО
    Наверное - рычагом включения хода? Отсутствует механизм натяжения троса включения редуктора хода? О какой модели речь?
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    Юрий, пре
    Прошлый пост подправил, наверное квалификация с годами теряется:aga:
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Могу ещë предположить, грязь в механизме сцепления, там же всë на пружинках.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.102
    Благодарности:
    69.331
    Адрес:
    МО
    Да, на фото обычный редуктор с муфтой трения внутри корпуса. Могла слететь возвратная пружина рычага включения на самом корпусе редуктора. И в купе с грязью - повышенное трение троса на возврат его в исходное положение.