1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Газонокосилки Caiman Кайман

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 25.05.21.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000
    Адрес:
    Уфа
    На плотно посаженном, перекормленном, если низко стричь, косилки просто отказываются ехать. Писали не раз на форуме. Дека упирается в траву и колеса беспомощно крутятся. Если есть неровности, то так же. По осени сколько раз сталкивался. Ниже 3 уровня не опустить, уже проблемы могут быть. Но это не говорит, что эти косилки все плохие.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.217
    Благодарности:
    72.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.217
    Благодарности:
    72.440
    Адрес:
    МО
    Пенопластовый воздушный фильтр меня просто скосил. Полез смотреть, подумал, что я что-то упустил в этой жизни...:)] Неа... Обычный поролон... :)]
     

    Вложения:

    • IMG_20210606_091030.jpg
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000
    Адрес:
    Уфа
    Это от какой? Китайской современной? Ну видимо что то изменилось. Или с китайского переводить труднее.
    Я свой мануал читал раз 5. И ни одного косяка не нашел. Да, основные моменты повторяют на каждой странице почти. Раздражает. Но понять можно, в голову вдалбливают...
    Про хонду мануал я приводил. Хрен что поймешь.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.217
    Благодарности:
    72.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.217
    Благодарности:
    72.440
    Адрес:
    МО
    Ну да... Хускварна АВ, China. На 30-ти языках.
     

    Вложения:

    • IMG_20210606_092330.jpg
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000
    Адрес:
    Уфа
    Вот она и разница. Да и переводчиков технических не осталось, как и редакторов, гугл рулит.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще про мощность косилок. Где то выше писал что энерговооруженность несамоходного Леруашного STERWINS с двигателем Briggs&Stratton 450е на 125 кубиков и сороковым ножом, примерно соответствует Кайману 47 с двигателем LoncinLC1P65F на 139 кубиков и сорок пятым ножом. Нет, это не совсем так.

    Если околонаучно придывать мощность косилки, то величина крутящего момента это сила умноженная на радиус. M=R х F. Скажем так, меня вполне устраивает соотношение мощности двигателя и длины ножа на косилке STERWINS, в подтверждение слов, отснятое видео, где двигатель не глохнет и обороты не проседают на довольно тяжелой траве. Кстати действие происходит на том же участке, где и покос на Каймане. Крутящий момент 6.1 (125сс), длина ножа 39,5 см, исходя из этого получаем силу 15.44 Н/м. Для несамохода это является некой эталонной величиной, по крайней мере для меня, исходя из личного опыта, когда косилка будет справляться с почти любой травой особо не напрягаясь.

    А если посчитать эту же величину на Каймане 47, то цифры получатся немного скромнее. Крутящий момент 6.8 делим на длину ножа 0.45 получаем 15.11 Н/м. Казалось бы цифры близки, но не забываем что Стерва несамоход, а какой процент мощности у Каймана уходит на самоход, одному богу известно. Может 10%, а может и все 20. Да и нож вносит свою лепту, На Cтервинсе толстый кованный , DSC_1605.JPG а на Каймане «ушастая» вентиляторная штамповка . DSC_3119.JPG

    Я все соседскую безмешковую Хуску вспоминаю (мульчирование и вбок), которая закончила свои годы на пожаре. 48-ой тазик и старый добрый 196-ой Бригс. Вот это была зверюга. Любую переросшую траву в пыль стирала ни разу не поперхнувшись.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    На форуме много дискуссий и обвинений в адрес Каймана по поводу его излишнего веса. Мол не очень грамотные инженеры с Вейбенга, не зная как придать прочность конструкции тупо «накачали» туда железа. Устав отвечать на каждый подобный выпад решил создать этот пост, разобрав откуда ноги растут. У меня была в пользовании ГК Daewoo 5500 вот с ней и хочу провести сравнение. DSC_2344.JPG
    Немалый вес в конструкции любой ГК приходится на базовую деталь – деку (тазик). Так вот, толщина металла у Каймана — 1,8 мм, и это действительно несколько больше, чем у многих других производителей ГК. Данных по Дэу у меня к сожалению нет. А некоторые производители вообще часть тазика формируют из пластика. Например Al-ko 59df-12703_2-0-1-800x800.jpg Хорошо это или плохо пусть каждый решит для себя сам. Конечно же никто кирпичи косить не собирается, но в жизни всякое бывает, на форуме помнится и громоотводы косили.
    Теперь по «мелочам». Зубчатые пятаки и рычаг для регулировки высоты ручки у Каймана металл, у Дэу и то и другое пластик. Регулировка высоты кошения у Каймана ручка и «гребенка» металл, у Дэу металл только основание рычага. DSC_3000.JPG DSC_1657.JPG DSC_1682.JPG
    Скобы управления зажиганием и самоходом так вообще по-моему не нуждаются в комментариях. DSC_2325.JPG DSC_2327.JPG DSC_1678 копия.jpg
    Продолжение следует...
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    Продолжение.
    Редуктор вариатора и шкив, Кайман – металл Дэу пластик. Правда шкив в Дэу «обрамлен» металлом, но на большинстве косилок он просто пластиковый. DSC_3091.JPG DSC_3097.JPG DSC_2200.JPG

    Если рассматривать вариатор в целом его конструктив и принципы работы, то разница огромна в том числе и по весу. Чего только стоит (весит) одна площадка с регулировочными роликами, которой на Дэу просто нет, там упрощенный механизм и алгоритм работы вариатора. DSC_3111.JPG
    По корзине. DSC_2998.JPG DSC_1675.JPG Хоть конструктив и принцип крепления к тазику у корзин и разный, по надежности они примерно одинаковые, металлический «каркас» с металлическими крючками для крепления к деке. Чего не скажешь про других производителей. ru-upload-iblock-588-5882dfc4d2897b49c4718a67198fc3e8-800x800.jpeg DSC_1595.JPG
    Продолжение следует...
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    Бампер. Кайман металл, Дэу пластик.

    Панель управления вариатором и мануальным газом. У Каймана все металлическое кроме декоративной накладки, у Дэу все наполовину пластиковое. DSC_3013.JPG DSC_2366.JPG
    Ну вот из таких «мелочей» и набирается «лишний» вес газонокосилки.

    Любителям аргументов пластик пластику рознь (да конечно рознь) отвечу – скажите, а что прочнее металл или пластик.
    Последние три поста этой темы, посвящаются моему хорошему другу Adios80.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.835
    Благодарности:
    6.062

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.835
    Благодарности:
    6.062
    Адрес:
    Москва
    А вы бы посчитали, какую нагрузку сможет выдержать пластиковый зубчатый пятак и металлический. И поняли бы, что металлический тут просто не нужен. Это примерно как поставить 5-мм стальной трос на управление приводом, газом и т. д. Т. е. бессмысленное утяжеление конструкции.
    А вот дека Алко очень наглядно показывает, что такая оказия, как произошла у Каймана с громоотводом, ей не грозит - спереди нет этой хлипкой вставки.

    Вот в этом посте у вас удачная пара фоток получилась, только вы, почему-то, не прокомментировали их:

    7693384-17b9383185e266d5edcb09c0600458d2.jpg 7693377-e6989ccb386e4562ee5940c09d2353b2.jpg

    Отлично видно, что у Дэу сделана отбортовка на вставке, а у Каймана нет.

    Бампер из черного крашеного металла - это большая глупость. Делается в целях экономии - на бюджетных косилках такое сплошь и рядом. Множество китайцев, 1-я серия Хуски и т. д.
    Уж могли бы за такие деньги сделать пластиковую накладку - чтобы краска не обдиралась от контакта бампера с различными препятствиями.
    Это примерно как делать крашеный бампер из черного металла у автомобиля. Порадовал бы вас такой у вашей машины?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.217
    Благодарности:
    72.440

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.217
    Благодарности:
    72.440
    Адрес:
    МО
    Хонда подсмотрела решение у Каймана и сделала так же на HONDA HRS536C5-VKEA...вот редиски... :aga:

    Screenshot_20210607_165241_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210607_165255_com.android.chrome.jpg
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    @Adios80, повторяетесь, память наверное подводит. :aga: И коменты я давал.(см. 1-ую стр. этой темы). Да и что Вы заладили - отбортовка, отбортовка. Куда делся полет вашей бурной фантазии? Я же просил Вас поискать другие недостатки в Каймане. Да и этот косяк они уже исправили. Вот модель 21-го года, уже с отбортовкой. Безымянный.jpg А может просто мне такой косячный попался, отбортовки на заводе закончились. :)] Никто же не думал что у нас на форуме такие внимательные читатели. :)]
    Вот фото с того самого краштеста с громоотводом. 7B40D70C-C13F-476C-9400-4C034D8E19F4.jpeg 610EF647-A0B0-401A-B8CB-147810A89018.jpeg Ну загнул, ну пару раз долбанул молотком и дальше поехал. А что будет с Вашей Алкой попади она своей пластиковой жопой на этот самый громоотвод? Замена всей жопы на новую за нескромные деньги, плюс ее еще найти нужно. А трава то ждать не будет.

    :)]:)]:)] No comments. Один известный производитель двигателей, рассуждая точно также как Вы, начал выпускать почти что одноразовые полупластиковые изделия. :hndshk:
    Да? А как же флагман газонокосилкостроения, Ваша любимая Хонда с ее аскетичным дизайном? Да плюс еще и без отбортовки?
    Следуя Вашей логике, тогда и бока тазиков нужно в пластик зашивать. Или Вы вдоль бордюров не косите? Ради интереса пошел посмотрел на своего Стервинса 2014 г/р. Бампер целый, следов цветения не нашел. Могу фото выложить, только его отмыть нужно.
    Ну я бы здесь поспорил кто у кого идею увел. :aga: :hndshk:
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.835
    Благодарности:
    6.062

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.835
    Благодарности:
    6.062
    Адрес:
    Москва
    Так вы тоже со своими одами повторяетесь. :)
    Вот, даже производитель признал этот косяк (и внес исправления), в отличие от некоторых товарищей здесь на форуме. ;)

    Так как она задней частью попадет на громоотвод, если она вперед едет, а не назад - сначала нож встретится с ним. Попробуйте найти хоть один пример, где придуманный вами сценарий воплотился в жизнь.

    Вы путаете теплое с мягким. Упрощения, которые снижают ресурс двигателя с одной стороны и снижение коэффициента запаса прочности узла с 10 до 3 (условно) - это абсолютно разные вещи. Во втором случае не вижу ничего криминального. Зато таскать лишние килограммы не нужно.

    Бюджетная линейка Хонды - да, без пластикового бампера. Но на то она и бюджетная линейка.
    Кайман-то на премиальность претендует.

    По-хорошему, и борта надо закрывать накладками. Это же очевидно.
     
  14. schaman
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    32

    schaman

    Участник

    schaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    А как же флагман газонокосилкостроения, Ваша любимая Хонда с ее аскетичным дизайном? Да плюс еще и без отбортовки?
    Так вот она :)]

    upload_2021-6-13_12-13-44.png
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.554
    Благодарности:
    438.000
    Адрес:
    Уфа
    Незнай саморезы к протекторе? Слетала видимо резинка.