1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Триммер Omax. Нужна помощь. Разборка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Murlo2112, 17.05.21.

  1. Murlo2112
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    Murlo2112

    Участник

    Murlo2112

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ростов
    Триммер Omax. Нужна помощь. Разборка
    Отличная вещь. Работает много лет. Но таки зашумел задний подшипник. Привык мелкий ремонт делать сам, но тут не знаю как добраться до подшипников ничего не сломав. В ближайших мастерских открестились :)
    . 20210508_191749.jpg 20210508_191916.jpg 20210508_192008.jpg
    Снял стопорную, но крыльчатка ручками не снимается, не скручивается, а съёмником не рискнул-пластик
    20210508_192304.jpg 20210508_192108.jpg

    Да и в передней части как то странно и металлическая трубка=шплинт развальцована в пластике и рядом в металле как будто пластиковый шплинт.
    20210508_192056.jpg
    Профи и кто сталкивался, подскажите
     
  2. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950
    Адрес:
    Питер
    Крыльчатка сидит на валу с накаткой. Типа, в тиски, две пластины под крыльчатку, легкими ударами по валу...
    Стержнем около 3мм выбиваем стальной шплинт, двумя отвертками спрессовывается. На половине спрессовки помечаем на валу и на переходнике (отверстия зачастую не по центру, помогут не совпасть, если перевернуть).
     
  3. Murlo2112
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    Murlo2112

    Участник

    Murlo2112

    Участник

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ростов
    Ага. спасибо)
    переднюю часть не снимал за ненадобностью пока что, а заднюю так и сделал
    если кому то нужно, то якорь похож на этот, справа - задняя часть, где стоит крыльчатка

    000064578_2.jpg

    2 ящика, на них положил 2 толстые тяжелые пластины металлические подведенные с боков под лопасти крыльчатки. а весь двигатель на крыльчатке висит типа
    Сидела она достаточно плотно. Постучал по валу -сползла немного крыльчатка -сдвинул пластины еще, вплотную к валу, под цилиндр основания крыльчатки, сбил.
    Открутил 2 винта, статор немножко сполз -сбил оправку вместе со вставленным изнутри подшипником. на 4й фотке всё видно, о чем говорю.
    Ну и новый подшипник сначала в оправку загнал, потом в сборе - на вал

    Всё ,жужжит как новенький

    Спасибо ,Falkon58 :)

    PS аа, да. набивается крыльчатка обратно тоже достаточно туго. и не потеряйте 4 уплотнительные резиночки между корпусом и статором :)
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    950
    Адрес:
    Питер
    :hello: