1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.853

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Мытищи
    Насос поверхностный Ноччи.)
    В итоге я решил дождаться окончания ремонта в доме а потом подойти к вопросу комплексно. Если удастся устранить неисправность/недочет то разобрать гену, отпескомтруить и перекрасить раму и т. д. Если нет то буду думать про новый. Этому 12 лет уже.
     
  2. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.936
    Благодарности:
    145.827

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.936
    Благодарности:
    145.827
    Адрес:
    Махачкала
    Плохая идея, "по железу" раньше делали лучше.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.853

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Мытищи
    Да основная идея в том, что сейчас с выходом на работу я не смогу жить на даче постоянно и тут останется одна супруга. А ей лучше бы иметь гену с автозапуском.
     
  4. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.936
    Благодарности:
    145.827

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.936
    Благодарности:
    145.827
    Адрес:
    Махачкала
    Он настолько тяжело заводится? Я жену обучил - она легко заводит генератор. Но на всякий случай инструкцию по запуску написал...
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.853

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.262
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Мытищи
    В -25 все тяжело заводится.) А летом она его тоже запускает с полпинка.
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.912
    Благодарности:
    2.961

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.912
    Благодарности:
    2.961
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Достался мне генератор General GEN 500, производства Zongshen group. Гене лет12, по пробегу еще обкатку не прошел. Взял его под восстановление, поковыряться в свободное от безделья время. История у него печальная, у бывшего владельца он не заводился или заводился с трудом. Дважды он возил его в сервис но как выключат электричество гена подводил. Последний раз заводил его в 2014 году.
    Осмотрел я его. Аккумулятор выдавал 6 вольт, поставил заряжать и довел до двенадцати. слил остатки топлива из бака, открутил стакан поплавковой камеры, продул вход в карбюратор, осмотрел свечу и искру. Масло пока менять не стал, только убедился что оно есть, уровень оказался выше максимума. Собрал все. Стартер не крутит, только бесконечно щелкает втягивающее реле. Возможно аккумулятор не выдает необходимый ток или контакты окислились или еще что. С веревки раза с дцатого я его завел. Поработав секунд 10-15 он заглох. Затем завел еще раз и тоже заглох. После запустить не удалось. У меня есть представление о системе питания двигателей из юношества, да и жигули карбовые тоже были но все же хотелось бы получить совет от практиков на что обратить внимание и куда лезть. Смесь явно бедная. И самое главное что желательно прикупить чтоб под рукой было. По стартеру вопрос, его конструкция разборная?
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    590

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    590
    @Sergey_SLS, прежде чем разбирать стартер, попробуйте подключить заведомо исправный аккумулятор. Можно от автомобиля.
    Но если предыдущие специалисты и хозяин долго крутили мотор стартером, то вполне вероятно, что стартер неисправен.
     
  8. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    3.866

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    3.866
    Адрес:
    Московская область
    Не этот случайно?
    https://www.forumhouse.ru/posts/11998390/
    Читаю и прям дежавю какое-то :)
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.221

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.221
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На бензин.
    В карб, фильтр, и бак с тряпкой внутрях...
    Зажигание вроде в порядке...
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.912
    Благодарности:
    2.961

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.912
    Благодарности:
    2.961
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :) Он самый
     
  11. bros91
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    bros91

    Участник

    bros91

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте. На 2т генераторе (dde dpg1101i) возникла проблема, напряжение не стабильно прыгает, ниже 200в на любых оборотах, где-то через 1 минуту вообще 0. С механической частью двс полный порядок С чего начинать? Видео приложил
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.221

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.221
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    С проводов на инвертор. А если сам инвертор виноват...:ogo:
    То тока двс у вас и будет:hndshk:
     
  13. bros91
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    bros91

    Участник

    bros91

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Визуально статор целый, провода фишка тоже. А можно как-то проверить статор и инвертор тестером, подскажите. На статоре 3 красных провода звонятся между собой, и два зелёных между собой. IMG_20210707_122841.jpg IMG_20210707_122859.jpg IMG_20210707_123146.jpg
    Прикол что вчера каким-то чудом появились стабильные 220 даже поработал под нагрузкой 300вт папу минут. Но затем опять как будто ушёл в защиту 0, сейчас 210в, лампочка горит но при подключении даже самой малой нагрузки уходит в защиту. Ещё при увеличении оборотов напряжение падает 180в. На малых оборотах 210в
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.221

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.460
    Благодарности:
    13.221
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Забудьте про него. Он дубовый. Тока фишки и инвертор.
    Практически никак. Могете померить розеточные выводы, но видно:
    ключи не до конца пробились, с кондёром жирным.

    Вопщем если торец кондёра вспух, то его менять надо. А так - отдирать радиатор от компаунда и выковыривать ключи. Усё...
    Эх, надо было сновья зашурупить вентилятор компутерный...
     
  15. bros91
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    bros91

    Участник

    bros91

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Кондёр не вспух. Ключи это транзисторы те что висят на радиаторе? Если я отковыряю как их проверить на замену ли?
     
Статус темы:
Закрыта.