1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. darhanov1
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    darhanov1

    Новичок

    darhanov1

    Новичок

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему:
    Бензогенератор Fubaq bs 5500 a es перебрал двигатель. После сборки заводится хорошо, но поработав примерно полминуты глохнет. Выключил тумблер "Защита от перегрузки" - работает и не глохнет. Пробовал газовать вручную при включении тумблера, все равно глохнет. Когда разбирал не фотографировал процесс т. к. не хотел пачкать телефон, вот теперь жалею. Может, что не правильно собрал или провода перепутал?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.275

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.275
    Адрес:
    Саратов
    Был случай, мотор заводился приемлемо, работал от 3х до 10 минут, выстрел в трубу с пламенем в пол метра и глох. Дело оказалось в свече. Просто заменил.
     
  3. Stas!
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479

    Stas!

    Живу здесь

    Stas!

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте.
    Имею генератор Фирман RD8910E. Сел аккумулятор. Он четырёх клемный. Такой же найти не смог.
    Можно ли заменить на двух клемный и соединить два провода вместе плюсовой и белый?
     

    Вложения:

    • IMG_2021_12_04_17_57_13_2501759414995960135263.jpg
    • IMG_2021_12_04_17_58_38_1873569583517973960472.jpg
  4. Stas!
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479

    Stas!

    Живу здесь

    Stas!

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Новосибирск
    И ещё вопрос, можно ли этот аккумулятор зарядить?
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.499

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.499
    Адрес:
    СССР
    Зарядить можно. У него же есть клеммы плюс и минус.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.499

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    2.499
    Адрес:
    СССР
    На аккуме написано ..
     

    Вложения:

    • IMG_2021_12_04_17_58_38_1873569583517973960472.jpg
  7. Stas!
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479

    Stas!

    Живу здесь

    Stas!

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Новосибирск
    А для чего белый провод?
    Не по нему заряд идёт?
     
  8. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Заряд идет на + и -.Белый скорее всего на контроллер заряда.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.518
    Благодарности:
    13.265

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.518
    Благодарности:
    13.265
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не... 2хклеммный. Энто мост 4 клеммный, и его вы оставляете при замене аккума, иначе неоткуда будет постоянку взять. Замерьте переменку на мосте.
     
  10. Stas!
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479

    Stas!

    Живу здесь

    Stas!

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Новосибирск
    А можно поподробнее где, что и как замерить?
     
  11. Stas!
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479

    Stas!

    Живу здесь

    Stas!

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот так показывает.
     

    Вложения:

    • IMG-20211206-WA0015.jpeg
    • IMG-20211206-WA0017.jpeg
    • IMG-20211206-WA0020.jpeg
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.518
    Благодарности:
    13.265

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.518
    Благодарности:
    13.265
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    При работе гены меряете значок "~" и вторую клемму, которая не "-", и не "+". Ея значок не виден на фотке. Ессно с подключённым аккумом. Выбираете при замере переменное напряжение на цэшке.

    Ну и "+" и "-" мерите при постоянном напряжении на цэшке.
    Энто не важно в таком виде. Тока при работе.
     
  13. serges8
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    30

    serges8

    Живу здесь

    serges8

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Генератор LIFAN S-Pro 6500.
    Не работает датчик уровня топлива, пищит постоянно. Хотя полный бак бензина. От датчика идёт три провода. подскажите как проверить и где, в случае неисправности можно купить новый в СПб?
    Спасибо.
     
  14. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    В этом датчике врожденный дефект-залипает поплавок. Лечится снятием датчика и его разработкой.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.275

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.275
    Адрес:
    Саратов
    Хотела бы увидеть фото этого датчика.
     
Статус темы:
Закрыта.