1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192
    Адрес:
    МО
    Да нет, речь о работе двигателя генератора на ХХ в 1,8к оборотов. На рабочих в 3,0к, её роль вторична, чтобы как-то кардинально повлиять на работу. При нагрузке то - качелей у него нет и обороты в 3,0к двигатель держит и частота в 50 херц.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.135
    Благодарности:
    72.192
    Адрес:
    МО
    Всё может быть.
     
  3. ИгорьКрд
    Регистрация:
    19.12.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ИгорьКрд

    Новичок

    ИгорьКрд

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти-купить блок (регулятор напряжения) AVR для бензогенератора HYUNDAI HY3600SEi, инвертор. Обращался во многие IMG-20221124-WA0001.jpg IMG-20221128-WA0002.jpg IMG-20221128-WA0004.jpg интернет-магазины, нигде нет.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Приветствую всех. Наконец то свет появился.
    Вот выше написано чуток закрутить винт ХХ. Я его и так закрутил будь здоров. Правда этим избавился от подгазовки. И как написали выше, "замазал проблему".
    Я наверно тупой, а может возраст уже тупизны добавляет! :)]. Мне бы как говорится последовательность действий указать. Вот прямо сейчас, подойдя к гене, каковы мои действия пошагово? Дабы попытаться исправить проблему.
    Да. Обратил внимание, что из сапуна масло так не плохо выходит. Завел гену без фильтра и крышки. Сходил на шагов 20-30 к рубильнику, вернулся, а под сапуном на полу такая себе лужица. :nono::hello:
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Сейчас и без нагрузки качелей нет. Но чувствую что что то не то накрутил.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.693
    Благодарности:
    13.406

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.693
    Благодарности:
    13.406
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нету такого у инверторов. Гонят напругу по максимуму с обмоток, скока будет. А вот потом сам инвертор и подрезает до нужных значений. А блок инвертора у вас в руках стоит минимум полгены, если не больше. Ключей снаружи я не увидел - их было бы относительно дёшево поменять... Так что так и исчите - блок инвертора.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.693
    Благодарности:
    13.406

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.693
    Благодарности:
    13.406
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я ж вам сказал - на карбе тот - вывернуть. И найти отдельно, под баком - другой, с большой пружиной к рычагу регулятора. Усё.
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Только что тахометром замерял обороты под нагрузкой. Если тахометр не врет, вышло ровно 3000. Правда как-то цифры шли интересно. Сначала 1560, потом 800, потом вообще 480. Но постоял я и подержал проводок от тохометра к свечному проводу, и вроде пляска успокоилась. И набежало 3000. В мануале правда написано 3600.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Извиняюсь за настойчивость. На сколько вывернуть винт на карбе? Я его закрутил ну если не до уплра, то близко к этому. И как только начинаю винт выкручивпть, начинаются качели, и гена начинает козлить. Еле удерживаю его.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Провел еще замеры перед выкл гены
    С нагрузкой выдало 3180 оборотов, без, на холостом 3360:nono:
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.025
    Благодарности:
    9.498
    Адрес:
    Башкортостан
    3600 это для 60Гц. Для 50Гц 3000 оборотов в минуту.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Про герцы там не сказано. Безымянный_4.png
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.693
    Благодарности:
    13.406

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.693
    Благодарности:
    13.406
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Насовсем. Он к регулировке не имет отношения, тока к 1000обормотам, а энто отдельная тема.
    Вот и хорошо, у вас есть промблема, которую и надо решать, а не замазывать.
    Поскоку вы с трудом замерили обормоты от свечки - рискну предположить пропуски зажигания, из-за чего движок не в состоянии поддерживать обормоты при тонкой регулировке регулятором, который сильно прикрывал дроссель, и который вы насильно открыли винтом карба.
    Также качания свидетельствуют об нехватке бенза на переходных режимах, ведь под нагрузкой гена не козлит, не так ли?
    Вот во время козления выкручивайте и нижний винт на карбе, могет поможет...
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Сейчас гена не козлит вообще. Но как Вы верно выразились, это замазанный случай. Ни при нагрузке не без. Но если начинаю выкручивать винт ХХ, то козлит в обоих случаях. :hello:
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Вот хоть пинайте меня, хоть стреляйте! :aga: Ну хоть убей не пойму, почему сбив заводские настройки выкручиванием двух винтов на карбе, восстанавливать работу нужно третьим винтом, который под бензобаком! :no: Я же его вообще не трогал!
    Может тупой. Может на нервяке от того, что уже двое суток света нет от слова вообще. А гена хоть и работает, но явно не правильно. Поэтому нервничаю от того, что чего то не понимаю. :|:
     
Статус темы:
Закрыта.