1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.021
    Благодарности:
    12.228

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.021
    Благодарности:
    12.228
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это крышка клапанов
    внимательно смотрите: или прокладка под крышкой, или шланг
     
  2. Гарри
    Регистрация:
    14.02.07
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    32

    Гарри

    Живу здесь

    Гарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.07
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Лобня
    Уважаемые форумяне. Прошу не ругать за заданный вопрос. Имеется в наличии YAMAHA EF1000FW.Давно,с 2011 года ни разу не использовался. Возникла необходимость в пользовании. Завёл сразу, посмотрел на розетку на панели (фото прилагаю) и впал в недоумение. Где взять вилку, чтоб как-то сконнектить хотя бы один электроприбор с генератором. Кто что подскажет? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
     

    Вложения:

    • Панель генератора..JPG
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.021
    Благодарности:
    12.228

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.021
    Благодарности:
    12.228
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    А чего тут заморачиваться? :faq:
    с гарантии Вы уже слетели...:aga:
    смело вскрывайте и приколачивайте нашу розетку:super:
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.223
    Благодарности:
    78.799

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.223
    Благодарности:
    78.799
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо в Таиланде...
    Очень похоже на их стандарт
    640px-Thailand_Electrical_Wall_Outlet.svg.png
    Возможно, что и на Алиэкспрессе есть и вилки, и переходники...
    Точнее, это - многостандартная розетка. Подходящие типы вилок скорее всего удастся подобрать только "методом научного тыка".
    А самым же надёжным способом будет замена розетки.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.021
    Благодарности:
    12.228

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.021
    Благодарности:
    12.228
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    переходники это зло
     
  6. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Всем привет! Продолжаю, невесело! :( Купил я, по совету форумчан, в сервисном центре новый статор за 6500 р, тяжёлый зараза, килограмм 20, приехал на дачу с надеждой -поменяю и всё будет нормально. Начал разбирать, в душе порадовало, что действительно у статора были подпалённые витки, значит, думаю, сейчас устраню. Но, что смутило, при прозвонке нового и старого статора, показания были идентичные. В общем собрал всё, подключил как надо, благо новый статор один в один, фото и видео, при разборке, тоже делал, ошибки быть не могло. Завожу без подключения нагрузки, стрелка штатного вольтметра ушла в зашкал, за 300 В, и повалил дым от обмотки. Сразу заглушил, витки опять подгорели в том же месте, что и на старом статоре. :faq:. Надеюсь, я вовремя выключил, а там не знаю. Ваши мнения? Завтра попробую прозвонить провода после генератора к панели. Попробовал отключить диодный мост, думая там коротыш, но не помогло. На фото старый, снятый статор, новый сфоткаю завтра, но подпал на той же дорожке.
     

    Вложения:

    • IMG_20210925_133022680.jpg
    • IMG_20210925_134042827.jpg
    • IMG_20210925_145631772.jpg
    Последнее редактирование: 25.09.21
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    Короткое или перегруз по сгоревшей обмотке. Разбираться что к ней подключено и устранять причину.
     
  8. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Перегруза быть не может, после замены первый запуск без нагрузки. А вот что там коротнуло, буду искать завтра, а предыстория в процитированном моём же сообщении.
     
  9. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    В общем, ребят, нашёл я причину, к сожалению поздно, как оказалось, устранял следствие, таким образом запорол новый статор:(. А причина - пробитый диодный мост на участке подачи 12В, видимо я его спалил подключив мощный автомобильный компрессор, а он, закоротив у себя ввод переменного напряжения от генератора, спалил обмотку 12В, которая, в свою очередь, находясь "бок о бок", подпалила проводку 220В. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет и спасёт от лишних трат. Ну а я поехал за новым статором и диодным мостом:(. Кстати, диодный мост КВРС 3510, в "Чип и Дип" 130 рублей, думаю, добавить 10 рублей и купить КВРС 5010, он 50 А в отличии от 35А "родного".
    Подытожу: Не подключайте к выводу 12В мощных потребителей. Если сгорела обмотка статора, ищите почему это произошло, в моём случаи это был диодный мост, на который я не обратил внимания при замене статора. Как я писал пару сообщений назад, диодный мост отключил после того, как задымился новый статор, видимо, уже было поздно, надо было сразу подключать без него. Тем более, теперь уже на снятом диодном мосте, видно подплавленный контакты переменного напряжения и, при тщательном рассмотрении, оплётки и клеймы проводов, подходящих от генератора к нему, что на одном, что на другом статоре, оказались тоже подплавленны. Как же я не обратил внимания сразу? :faq:
     

    Вложения:

    • IMG_20210926_124325261.jpg
    • IMG_20210926_124341454 (1).jpg
    Последнее редактирование: 26.09.21
  10. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Забыл написать, сегодня, после того как спалил новый статор и нашёл причину, отключил выход 12 В из катушки на диодную сборку, завёл ...штатный вольтметр показал 220 В, думаю, хрен с ним, с 12 В, лишь бы 220 было, но радость моя была недолгой, через минуту внутри статора появились искры, напряжение начало падать, появился гул вибрации обмотки и движок стал спотыкаться и глохнуть. Заглушил. Видимо, силовые витки стали ещё больше спаиваться между собой, создавая внутренне замыкание и повышение силы тока, и пошел процесс дальнейшего разрушения статора даже без нагрузки, в итоге, напряжение упало до примерно 100В, движок колбасило из-за возрастающей нагрузки внутри, было видно как искрят дорожки статора, правда, уже без дыма :|:
     
    Последнее редактирование: 26.09.21
  11. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    595

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    595
    @Andrew_Wakin, даже в этом случае, когда сгорела вспомогательная обмотка на 12В, есть возможность продолжить работу дальше. Надо удалить эту обмотку из статора. А те места, где эта обмотка могла соприкасаться с другими обмотками, внимательно осмотреть и при подозрении на контакт и пробой, очистить, развести провода и покрасить баллончиком- только не с металлическим наполнителем.
    Я так сто раз делал)
    Причём клиента не обманывал)
     
  12. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    203

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Петербург
    Психанул и купил неведому зверушку, б/у genctab gslpg 2500c. На газу больше ничего не попалось. Потом оказалось, что это настолько ноунейм, что ни одного упоминания про него в сети не нашлось.
    Заводится, работает. На ХХ стабильно 220В. Держит пусковые токи УШМ, насоса и холодильника.

    Но при нагрузке напряжение падает до 205-210В. Для насоса воды оказалось критично: не вытягивает давление, установленное на регуляторе. Является ли это обычным делом для таких генераторов, или стоит покопаться и исправить?
     
  13. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    @Вольт1965, спасибо за совет, думал об этом, попробую с первым статором, который я полностью не убил и который давал 50В. Кстати, а в гарантийных сервисных центрах нет трейд ин? Может попробую договорится старый сдать.
     
    Последнее редактирование: 26.09.21
  14. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    203

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Петербург
    Добавлю немного.
    По паспорту из архива Всеинструменты "тип генератора тока - щеточный двуполярный". То есть вроде как синхронный, который должен хорошо стабилизироваться. Может, щетки смотреть надо? Но в некоторых описаниях указан тип асинхронный. У которого вроде как и стабилизации особо нет.

    Как проверить, какой тип генератора? Ни видео, ни текстов по этому поводу не нашел.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.485
    Благодарности:
    13.242

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.485
    Благодарности:
    13.242
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А обормоты падают? Надо на ХХ 230В выставить пружиной и всего делов...
     
Статус темы:
Закрыта.