1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456
    Приветствую всех. Как то раньше говорил, что т. к спина больная, то дергать по несколько раз гену при заводе тяжело. Приобретя быстрый старт, заводил с первого, максимум со второго раза. А вот несколько дней уже быстрый старт не помогает. Приходиться смыкать по несколько раз. Доходит до 6-7. Это у гены уже привыкание к лекарству), или какието бока у него?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    13.345

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    13.345
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Фотку тады. А то непонятно...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597
    Адрес:
    МО
    Вообще вышеуказанная проблема этого двигателя носит нелинейный характер. В стандарте, при неисправности какого либо детали по электрике, происходит отказ работы в целом - хрен заедешь, это видно по эл схеме. Как таковой, временной задержки по электрике, блокирующей исполнительные устройства - не вижу. Значит проблема имеет нарастающий характер с нормы работы до отказа. Думал про завоздушивание топливопровода. Всё таки, склоняюсь именно к замеру давления в системе.
    А глушилки тоже не вижу. Оч странно.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597
    Адрес:
    МО
    Так то оно так... Только если бы причина была в контактах, то он хрен бы его вообще запустил. Он (контакт) или есть, или его нет. Период от запуска до останова двигателя практически одинаков, со слов коллеги. Но, соглашусь, проверять надо по цепочке всё... Чем черт не шутит.
     
  5. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Не-не, смотри внимательнее. В английской интрукции на 47й странице, рисунок 90. Там сделано как в москвиче 412м зажигание. При включении стартера похрену, что с замка не приходит - катушка от стартера питается. Стартер отключился - катушка закрыла клапан. Это подтверждают и его слова, что когда "спецы" подали на оба провода плюс, оно работало, только не глохло. Надо лампу 21 Вт повесить на красный провод возле глушилки и смотреть что там с ней будет.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456
    Вот этот винт. Вчера пришел тушить гену. Под нагрузкой было 52гц. Выключил нагрузку, на холостом герцы на глазах побежали вверх. За секунды стало 59. И я гену вырубил.
     

    Вложения:

    • Безымянный_3.png
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597
    Адрес:
    МО
    Логично...
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    13.345

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    13.345
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну твою ж дивизию! facepalm.gif Я же говорил - на карбе откручивать! Энто винт 1000обормотов.
    А нужно под баком винт искать, с большой пружиной от рычага регулятора.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456
    В том видео, что как то здесь выкладывали, о настройке карба после промывки, чел крутил двп винта. Винт с пружинкой, и этот холостого хода. Этот винт стоит на карбе. Под ним вставка и жиклер. Им я добился отсутствия подгазовки.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    13.345

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    13.345
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Мало ли чего тут выкладывают.
    Тока для 1000 обормотов, и ни для чего больше. На ХХ и нагрузке толку нету.
    Энто называется замазать промблему. А ишшо - очковтирательство.

    Исчите настоящий винт частоты.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597
    Адрес:
    МО
    Этим винтом регулируется смесь только на ХХ. Это если качели возникают после сброса газа с максимальных оборотов на которых нет качелей, на ХХ, где они появляются. В этом простейшем карбюраторе выделяют три основных системы - главная дозирующая система карбюратора, система холостого хода, система пуска карбюратора. При неисправности любой из них возникает разбалансировка работы карбюратора, которая и приводит к невозможности полноценного сгорания воздушнобензиновой смеси (которая поджигается и сгорает в узком диапазоне соотношения воздух/бензин). На ХХ две из трёх систем не работают, по ним бензин не поступает в диффузор карбюратора. Обогатив смесь винтом на ХХ, Вы лишь немного увеличили его количество поступления в двигатель в целом. Это костыль для центробежного регулятора, который пытается поддерживать заданные обороты - когда общее смесеобразование поступившего бензина от всех систем нарушено - открывая, то закрывая дроссельную заслонку пытаясь регулировать ею количество смеси от главной дозирующей системы с небольшим количеством бензина, поступающим от системы ХХ и системы пуска...вот суть качелей на оборотах выше холостых.
    Иными словами, сейчас Вы поднимите обороты подпружиненным винтом, ограничивающим перемещение рычага ЦРегулятора и может вылезти нестабильная работа на ХХ, Вам нужно будет убрать винтом ХХ излишек топлива, чуток закрутив этот винт. И возможно, эту процедуру нужно будет повторить, ловить баланс...
    Надеюсь объяснил доходчиво, без непонятных слов... :)
     
  12. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Я не понял. Надо цр отключить, настроить карб нормально, чтобы на хх ровно работал и на дроссель отзывался, и чтобы при этом живой бенз из выхлопа не летел. Тогда никаких качелей не будет. А если будут, то цр мозги крутит - развалить мотор нафиг.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.923
    Благодарности:
    71.597
    Адрес:
    МО
    Это генератор, зачем ему ХХ с его 1800 об/мин и этот рычаг... Не трогать его совсем или заблокировать на 3к об/мин. После запуска сразу будет выходить на 3к оборотов и дело с концом.
     
  14. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Система хх участвует в смесеобразовании на чн. Не будет работать - состав уйдет, карб через жопу работать будет, и мотор с ним.
     
  15. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866
    Адрес:
    Махачкала
    Не совсем так - бывает что не заводится (что проще), а было что заводится и бессистемно глохнет - видимо вибрация работающего двигателя сказывается.
     
Статус темы:
Закрыта.