1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456
    Странно. Смотрю на разных наших сайтах свечу 7811, и разный зазор. На одних - 0,9мм, на других - 3мм. Кому вер и ь?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.612
    Благодарности:
    13.341

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.612
    Благодарности:
    13.341
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Какую тягу? Пружину подкручивать, на карбе - откручивать.
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    3.456
    Может не правильно сказал. Винт который упирается в рысаг с тягой и пружинкоц
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539
    Адрес:
    МО
    Вот, кое что удалось нарыть:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20221217_055609_com.google.android.apps.docs.jpg
    • Screenshot_20221217_055653_com.google.android.apps.docs.jpg
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539
    Адрес:
    МО
    Оригинальный мануал с ТО и разбором неисправностей (с 7ой стр мануала), диагностика и кап ремонт двигателя пошагово - https://www.manualslib.com/manual/1092949/Lombardini-25ld330-2.html#manual
     
    Последнее редактирование: 17.12.22
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539
    Адрес:
    МО
    Ещё один сервисный мануал, посвежее, с итал сервисной службы -
     

    Вложения:

  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.523

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.230
    Благодарности:
    12.523
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    штангенциркулю...
    да какой бы зазор не был - подогнуть электрод Вам трудно?
     
  8. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866
    Адрес:
    Махачкала
    А зачем его проверять? Вы же сами писали -
    Судя по написанному - датчик в порядке.
     
  9. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866
    Адрес:
    Махачкала
    Почему решили что две катушки? Прозвонить тестером можете?
    Вы же писали, что -
    Хотя бы продёрните провода и посмотрите куда они идут.
     
  10. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    0,9 ставьте. 3мм это хрень какая-то.
     
  11. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    А где клапан глушилки там? Я че-то не нашел.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, времени не было разбираться, рано утром только слил мануалы.
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Курск
    Нашел, во втором мануале. Довольно засадная хреновина. Вероятно, она мозги компостирует. Там 2 плюса идут на него. Один с ключа, второй со стартера. Подозреваю, что там открывающая обмотка со стартера рулится, а удерживается после запуска все это дело с ключа. Очень сильно похоже, что с ключа там болт, вместо 12в приходит.
     
    Последнее редактирование: 17.12.22
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.897
    Благодарности:
    71.539
    Адрес:
    МО
    Счас гляну.
     
  15. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.946
    Благодарности:
    145.866
    Адрес:
    Махачкала
    @avila, кстати, красная кнопка-грибок (кнопка аварийного останова) на панели присутствует? Не могу найти найти нормальное фото...
    Если есть, то смело начинайте с неё - питание на катушку топливного клапана идёт через нормально замкнутые контакты этой кнопки. А так как дизель обычно находится на улице, то через несколько лет этот контакт окисляется - повышается его переходное сопротивление, в итоге на катушке напряжение есть, но пониженное. В общем-то распространённая болезнь...
     
Статус темы:
Закрыта.