1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.882
    Благодарности:
    71.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.882
    Благодарности:
    71.498
    Адрес:
    МО
    Да таких, которые на ты с ними - не так уж много. Я не исключение, поэтому не придал этому значения.
     
  2. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.489

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.489
    Адрес:
    Курск
    Скажу больше, даже те, кто на "ты" могут ничего не сделать, потому что ремонт по деньгам будет соизмерим с покупкой нового. Вон, у нас трупина, пежо 607, стоит во дворе. И насос в другой город возили, и спецы приглашенные приезжали, день колдовали, а толку нет. Все хорошо, все работает, а давления на пуске вместо 300 очков дает 15.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.882
    Благодарности:
    71.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.882
    Благодарности:
    71.498
    Адрес:
    МО
    PSA дизеля оч надежные, сам двумя французами владел, но требуют оч квалифицированного обслуживания и ремонта. За это и не люблю... :aga:
     
  4. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.489

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.489
    Адрес:
    Курск
    Ага, вообще они все надежные. Но вот когда сломаются - караул кричи. Квалифицированный ремонт подразумевает замену дохлых запчастей новыми, а не снятыми с такого же трупа. Но владельцы это не могут себе позволить.
     
  5. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    1.594

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Абакан
    По логике, если двигатель запускается, то уже хорошо. Нужно искать, что происходит в момент когда глохнет и как глохнет тоже имеет значение.
    Видео на ютуб и ссылку сюда.
     
  6. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В первом посте слово дизель есть. Модель генератора и марку двигателя я написал в названии темы. После модерации название темы убрали.
    Генератор DAILY RG9000 LSM. Двигатель Lombardini 25 LD 425 с воздушным охлаждением.
     
  7. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.489

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.489
    Адрес:
    Курск
    К сожалению, наврядли на форуме помогут решить проблему с топливной дизеля. Максимум, что можно проверить - завоздушивание подачи. Остальные работы требуют специального оборудования и наличия запчастей.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.882
    Благодарности:
    71.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.882
    Благодарности:
    71.498
    Адрес:
    МО
    Твин? Я бы смотрел сигнал от датчика давления, больше мыслей нет, двигатель то новый.
     
  9. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запускается он "с пол пинка". Глохнет через несколько секунд после пуска. Глушит его, видимо, клапан. Не написал сразу. Был такой "момент", когда сервисмены ковырялись с ним. Клапан снимали и пробовали подавать на него питание напрямую. Он 12 вольтовый, электромеханический, На него идет два провода. Видимо две катушки в соленоиде. Мужики говорят, что вроде бы соленоид срабатывал от подачи на обе. Сам я не проверял. Когда клапан поставили на место и попробовали запустить двигатель, он запустился, начал работать. Но заглушить двигатель с ключа они не смогли. Удалось это сделать только вручную, с помощью рычажка на двигателе. Короче, не правильно был установлен клапан, что как я понимаю, подтверждает предположение, что двигатель глушит он.
     
  10. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    1.594

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Абакан
    ну хоть фото клапана со всех сторон :)
     
  11. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатель не новый. Ему десять лет. Но. Наработка всего 250 моточасов.
     
  12. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вернусь домой всё сфотографирую и выложу
     
  13. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот вопрос. Почему сервисмены на датчик давления не обратили внимания вообще? Я даже не уверен что знаю где он стоит. Один нашел, но стоит он в районе картера, в самом низу. Может температурный?
     
  14. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    1.594

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.684
    Благодарности:
    1.594
    Адрес:
    Абакан
    и место куда вкручивается он. В топливный насос высокого давления?
     
  15. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по первым словам в Вашем посте, мы с Вами ровесники. В современных автомобилях всё "немного" иначе. К
    Клапан на 12 вольт. Как проверить реальное давление масла? Толи его реально нет, не дай бог, толи клапан не работает корректно. Как он запитывается? Релюха наверное должна стоять?
     
Статус темы:
Закрыта.