1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    При закладке подшипника в силуминовое посадочное, я использую нанесение электроискровым карандашем рисок на наружней поверхности, препятствующих провороту наружней обоймы. Но это работает только при запрессовке в новое посадочное. Если оно разбито, я бы заменил крышку. Подшипник, естественно, под замену.
     
  2. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    185
    Естественно менять и подшипник и крышку, я хочу что-бы походило, и не провернуло на новой. А перспектива разборки очень туманна, ведь если придёт в негодность подшипник, то крышка думаю не выживет при любом раскладе, меня снова придётся и подшипник и крышку.
     
  3. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Так оно провернет только если подшипник подклинивать начнет. Если они посадку уж совсем не про@#али, и обойма не со свистом проваливается. Ну, промажьте для успокоения души, страшного ничего не случится.
     
  4. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня. Генератор, после пуска, работает несколько секунд, после чего двигатель останавливается. Вызвал специалистов от установщика. Провозились почти три часа. Проверяли подачу топлива, чистоту фильтров. С моей подачи - электромагнитный клапан в топливной системе. Резюме: что с ним случилось не понимаем. Заберем генератор на базу и, будем его разбирать. Глядишь, чего и найдем. Не было уверенности в голосе. На вопрос, а есть ли хотя-бы запчасти, в случае чего? Ответ - нету. Чего-то мне стремно стало от таких слов. Генератор я не отдал. Народ получил свою денежку, с чем и отбыл.
    Специалисты уехали а проблемы остались. Имею я кое-какие познания в электротехнике. По моему разумению, искать нужно где-то в "районе" электромагнитного клапана, блокирующего подачу топлива. Электросхемы нет. С дизелями - я на Вы. Может сталкивался кто с похожей проблемой? Все двигатели, как я понимаю, устроены одинаково. Как работает этот электромеханический клапан? Точнее, как он должен работать? А может еще куда "заглянуть"? Буду благодарен любому совету.
     
  5. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612
    Датчик давления масла есть на двигателе?
    Если есть, то вполне возможно, что нет давления масла, датчик может глючить, ключ в замке зажигания (если есть эл. стартер) не повернут в положение Оn, а запускали с ручного стартера. И наконец, масло в картере отсутствует.
     
  6. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612
    Силент у вас.
    Ручного стартера стартера скорей всего нет)
    Но в любом случае, начните с системы смазки. Если есть датчик давления масла, то он связан с аварийной системой отключения двигателя. Надо быть точно уверенным, что давление и наличие масла есть. А то так недолго уничтожить двигатель на коротких запусках.
     
  7. avila
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    avila

    Живу здесь

    avila

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Датчик давления масла есть. Масло в картере, естественно, тоже. Когда генератор подключен к автоматике, при отсутствии давления, автоматика генератора его глушит и выдает "номер ошибки". Бывали с ним такие странности, причем с рождения. Как мне объяснили сервисмены, типа," не успел разогнаться", чаще зимой, редко летом. После сброса ошибки, со второго раза, всё проходило гладко - двигатель работал. В данной ситуации картина иная. Автоматика запускает двигатель. После того, как он отработает несколько секунд, двигатель глохнет. Автоматика, видимо, не получает сигнал о причине остановки и, запускает двигатель снова. И так до того момента пока не прекратишь сам нажатием кнопки. Информации, по какой причине происходит останов, автоматика не выдает. Если отключить генератор от блока управления и запускать двигатель" вручную" стартером то, после пуска, он просто глохнет. При включенном зажигании лампа давления масла горит. При запуске - гаснет. Как проверить датчик давления масла? Нормально ли, что лампа давления масла горит при неработающем двигателе?
     
    Последнее редактирование: 15.12.22
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто моя основная епархия, в соответствии с высшим учением:hello: А бабайки - для близиру.
    :super:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Когда при запуске двигатель заглохнет, выверните свечу и посмотрите, не влажная ли она. Электроклапан (соленоид, актюатор) на крышке поплавковой камеры или на трубопроводе подачи? Если на карбе - просто сдерните штекер с проводом. Положение иглы соленоида (актюатора) при обесточивании - нормально разомкнутое (если нет перекоса и возвратная пружинка откидывает иглу).
    Следущий момент. Если есть соленоид на воздушной заслонке, стОит проверить и его работу.
    И на последок, маловероятное - есть ли искра на свече в момент когда глохнет двигатель (проверяется проводным тахометром с управляющим проводом намотанным на высоковольтный провод дигателя, свечной - показания оборотов будут равны нулю при этом).
     
    Последнее редактирование: 16.12.22
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612
    На автомобиле так и работает же.
    Автоматика, кроме давления, может много чего контролировать. При запуске- обороты двигателя, напряжение в сети в первую очередь. Датчик давления масла контактный? С нормально открытым или закрытым контактом?
    На дисплее успевает появиться индикация напряжения в сети?
    В вашем случае ничего утверждать не могу..Ломбардини появляются в ремонте раз в пятилетку)
    Электроклапан, отключающий топливо от насоса каким напряжением управляется?
    На моем примере-
    Вначале убеждаемся, что давление масла сто процентов есть. Отключаем датчик давления (если автоматика не ругается). Если ругается, то сразу после запуска отключаем.
    Если причина не в давлении и не в датчике.
    Идем дальше. Отключаем штатный провод на электроклапане и подключаем 12 В.
    Запускаем, проверяем другие параметры.
    Это не совет к действию.
     
  11. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612
    @avila, Вы когда отдельную тему создавали, то указывали модель генератора с дизельным Ломбардини. Укажите еще раз, а то участники форума не так поймут.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    На бензиновом общепроме - датчик уровня масла контактный, сразу лупит на массу, двигатель не запуститься.
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    У него дизель.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Ещё бы он это написал в своём посте, было бы вообще замечательно. Нихрена я не экстрасекс. Оказывается... :)]
     
  15. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Ну, там мелькнуло, что "с дизелями я на "вы", но заметить сложно, согласен. Тут часто вопрошающие считают, что их эмоции более интересны, чем технические "мелочи" типа марки генератора и модели двигателя.
     
Статус темы:
Закрыта.