1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    6.708

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.644
    Благодарности:
    6.708
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так я же смайлик с большими глазами поставил (по цене) :)]. В этом магазине, что я смотрел, вроде раза в два некоторое навесное дешевле, помню врмз видел название, особо не присматривался. А культиватор-борона у меня не очень часто используется, простая борона больше в ходу - после плуга ей прохожу и картошку до всходов бороную, для зерновых две конных на адаптере.
    Села пустеют, но покупают китайцев, точно рынок. Даже продавец говорил, зачем МТЗ, если китаец лучше:faq::faq::ogo:. Он то если пахать не умеет, то ему лучше, фрезой борозду не испортишь, если что поправить можно раза за три. А МТЗ именно в моей "деревне" пока нет в продаже. Под заказ назавтра привезут под дом, если нужно.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Так как и все остальное более дешевое. Больше не стоит говорить. Дальше пойдет политика.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    Сегодня поработал немного МТЗ с B&S 8 HP, с легким движком, мне показалось что удобнее и легче работается, мощности вроде как хватает, правда я его и не нагружал.
    Заметил такую штуку: чем ближе стрелки культиватора к колесу, тем легче управлять мотоблоком
    20210801_084050.jpg 20210801_093925.jpg

    тут с переходником под навеску Невы, а второе фото без переходника., кстати навеска от Невы подходит и без переходника, только не вся, размер скобы такой же, только крепится на один центральный шкворень, надо только придумать ограничители поворота (стрелки при повороте могут в колесо упереться и естественно порезать резину)
     
    Последнее редактирование: 01.08.21
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    Обкатка продолжается...
    20210806_123211.jpg 20210806_123233.jpg
    борона :super:, теперь универсальная подходит на МТЗ, Агро и Неву :)] но ограничитель поворота на скобе надо делать...при левом повороте сцепление выжимает :)]
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    5.693

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    5.693
    Адрес:
    Псковская область
    Это совковая инструкция её лучше проигнорировать. В мотор автомобильная синтетика, в коробок включая масляную ванну сцепления полусинтетику. Тогда и зимой и летом лёгкий запуск и ноль проблем. Синтетика увеличивает ресурс двигателя, реже надо менять ...

    Наскока я разглядел у этого двигуна стартер с АКБ стоит, поэтому и цена взлетела., не исключаю, что при 12 сильном уже сцепа от 131 трактора 13 сильного, а там уже диски не от МИНСКА, а от ИЖА. Сморгонь давно под заказ лепила олигархам такие мотоблоки с 13 сильным по цене почти в 2 раза превышающей 9 сильный обычный.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    5.693

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    5.693
    Адрес:
    Псковская область
    Уткните в стену и пусть пашет пару часов, притрутся.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    я решил эту проблему :)]
     
  8. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Что было?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    заводской косяк сборки, там устанавливали фабричный переходник под двигатель B&S 8 HP, и ошиблись с размером переходника со сцеплением, при выжиме сцепления он упирался в болт крепления корзины.
    сцепление полностью не выжималось, но после ремонта у меня появился практически новый МТЗ но 94 г. в. :)].
     
  10. Tol_Tolich
    Регистрация:
    17.09.18
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    0

    Tol_Tolich

    Живу здесь

    Tol_Tolich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.18
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино
    Всем привет.
    Сегодня пытался завести МТЗ 08 БС с движком B&S 8 HP после долгого простоя.
    Когда заливал бензин не обратил внимание, что топливный кран был открыт и как результат с карбюратора начал капать бензин! Это нормально? Или карбюратор требует ремонта?
    Мотоблок так и не завёлся - наверно свечу залил.

    Может поплавок/ игольчатый клапан в карбюре неисправен? Или что там?

    Как завести его теперь?
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Сам не сталкивался, но как я понял проблема может быть если в случае если кланан не сработал (загрязнение), то топливо может попасть в картер где масло.
    Надо в первую очередь проверить уровень масла. Если его там вдруг больше чем надо, то слить эту смесь и залить новое масло по уровню. Карб можно еще почисить, чтоб клапан не тупил. Посмотреть фильтр, ну и свечу. Как бы по простому так. Я не думаю что может быть что то серъезное.

    Есть еще вариант что вы забылись и не включили зажигание или не закрыли заслонку при холодном старте. Я так туплю иногда
     
  12. Tol_Tolich
    Регистрация:
    17.09.18
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    0

    Tol_Tolich

    Живу здесь

    Tol_Tolich

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.18
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино
    Удалось всё-таки завести без премудростей, просохла свеча и всё.
    Только вот обороты нужно выставить, а вообще и это уже не важно так как уехал сей агрегат к новому счастливому владельцу, который с карбюрами на ты.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    5.693

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.303
    Благодарности:
    5.693
    Адрес:
    Псковская область
    Запахал сегодня поле своё 25х20м своим оборотным плугом, пришлось второй или первый плуг подработать, что б одинаково пахали. Нормально, только разворачиваться на технологической полоске в 1 м сложно, ручки коротковаты, что б поворачивать 250 кг монстра на 16 колёсах Для пахоты на полметра надо удлинять именно для разворота. захват 20 см глубина 20 см. Пахал на 2 передаче, потом перешёл на третью, нормально, теперь плуг вроде как и не тянет в сторону мотоблок, идёт ровненько, верхнее колесо всегда подгружено свободным плугом, да же блокировкой не пользовался, хотя земля сырая .
     
  14. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    814

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.118
    Благодарности:
    814
    Адрес:
    Лихославльский район
    Хочу приобрести комплект шестерней и валов для изменения передаточного числа бортовых.
    Нашел на Авито одного продавца.
    Может кто имел опыт и по фото сможет определить качество (хотябы условно)
    5945921620.jpg
    Можно брать?

    Дело в том, что в сети попадаются фотографии данного набора несколько с другими шестернями ну и у меня возникают сомнения.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    @ВЮВ,

    вот на авито натыкался
    Захват_29.jpg
    сам их не ставил, поэтому вообще не в курсе