1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    масло моторное дизельное, диски ровные (мотоблок практически не работал) свободного хода нет, даже наоборот я перетянул трос но сцепление ведет, что то плохо разжимаются диски, весь механизм разобрал, проверил, все нормально выглядит и двигается без заеданий, не пойму в чем проблема
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    11.783

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.090
    Благодарности:
    11.783
    Адрес:
    Челябинская область
    Натяжка пружин отрегулирована равномерно? При выжиме перекоса нет дисков? Свободный ход должен быть на штоке, тогда он будет и на ручке сцепления. Ещё бы глянуть что за ручка сцепления стоит, может недостаточный выжим с ней происходит? Масло желательно залить 10W40 полусинтетику.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Screenshot_20210726-055837_Samsung Internet.jpg
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    20210725_085810.jpg
    Это не все "причиндалы. Наверное потерял. Вот все. e4b545c9f3d976c372532777342de985.jpg

    Дурит владелец или его на дурили.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.645
    Благодарности:
    6.710

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.645
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не хватает длины штока, нужен шарик между штоком и грибком, у Мароша там какие то два сухаря. Или убрать один диск, но если места хватает для 6 дисков, лучше шарик добавить.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Это не сухари, это две шайбы. В каталоге деталей и сборочных единиц в "управление и привод ВОМ" под №13. Как то я разбирал и установил только одну шайбу. Не пошло сцепление. Разобрал и установил вторую. Все стало на место. Отрезать их можно из хвостовика сверла 5 мм. Толщина их где-то 2 мм.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    И все таки я его победил :)]
    как и всегда дело было не в бобине:)] а в криворуком слесаре-сборщике и инженере-конструкторе двоечнике :super:
    вот:
    20210726_073654.jpg 20210726_073711.jpg
    торец болта крепящего корзину блестит :)] и звездочка по центру нажимной пластины тоже блестит :)]
    20210726_073918.jpg

    недоинженеры просчитались: нажимной диск достает до болта корзины в результате как ни натягивай трос полного выжима не происходит, сцепление ведет всегда, там стояла толстая шайба:
    20210726_073727.jpg 20210726_073722.jpg
    я ее убрал совсем и чудо произошло - сцепление ожило !
    Чтоб установить именно этот двигатель сделали спец переходник с сальником к двигателю, спец вал с корзиной и прокололись на шайбочке :)] „Дебилы, Б...» © Лавров
    Хотя я не прав, надо сказать огромное спасибо сборщикам и инженерам :)] иначе
    Вот жеж я только с 3 раза увидел проблему, 2 раза разбирал - собирал даже и внимания не обратил. разобрал посмотрел, все в порядке, собрал - не работает, еще раз разобрал, уже полностью включая привод и еще и трос заменил, все в порядке, собрал - не работает и тут меня клинануло :)]
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Что то ты тут не в ту степь пошел. Все там рассчитано. Была увеличена общая толщина собранного сцепления. 6 дисков. Я с таким столкнулся когда собирал сцепление из дисков с металлической вставкой. Это значит что там были лишними по одному ведущему и ведомому диску. .Текстолитовый толщиной 4 мм, ведомый металлический 1 мм. Это и будет толщина той шайбы, которую ты выбросил или даже еще больше. На раз движение дисков, что бы диски не вели и можно было включить передачу, достаточно 2 мм. И с той шайбой у тебя еще запас на выжим был бы.
    В общем тебе для ремонта достался "самодел." Поэтому и нету тех 2-ух шайб что стоят в моем мотоблоке.
     
    Последнее редактирование: 26.07.21
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    @Марош, А возможно ты прав, добавили 1 ведущий +1 ведомый (вот только зачем ?) и сцепление перестало работать, из-за этого мотоблоком не пользовались, похоже разбираться особо и надобности не было.
    интересно что когда я пытался настроить сцепление при выжиме звуков никаких не слышал, похоже масляная ванна срабатывала.
    кстати вчера я пробовал собирать на 5 дисках, диски не зажимались совсем, хотя я мог шток не ослабить, не помню уже

    Спасибо за подсказку, действительно там могут быть регулировочные шайбы под №3:
    привод сцепления.jpeg
    правда я на другом редукторе смотрел весь механизм привода там этих шайб тоже не было, мерил длину деталей, искал причину ...

    Ну вот красавчик поехал :)]

    20210726_081611.jpg 20210726_081626.jpg

    было 2 болячки: не заводился, промывал всю топливную систему, закоксовалась от длительного простоя и проблемы со сцеплением описанные выше.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Возможно это не регулировочные шайбы, Быстрее всего в этом узле они двигаясь между собой работают как "амортизаторы", которые устраняют какой-то перекос.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    @Сержиньо, я и лью м10г2к дизельное летнее, просто остатки остались литров 15, покупалось для станков но не потребовалось...
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    Ну нифига себе ценник:
    МТЗ.jpg

    а это цены на навеску:
    Захват_2.jpg Захват_3.jpg
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.645
    Благодарности:
    6.710

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.645
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Неплохая цена, особенно на навеску:ogo:, наверно уже продан к этому времени:)]. Вчера заехал в свой "мотоблочный" магазин, ни одного МТЗ, раньше был один Грасхоппер (М, Сич), теперь и его нет. А так один сплошной Китай.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.677
    Благодарности:
    26.724
    Адрес:
    Чувашия
    Вы это серьезно?
    у нас МТЗ продаются свободно, до сотни можно купить без проблем это если новый, навеска для Агро намного дешевле, подходит на МТЗ она похуже конечно но по цене сильно дешевле.
    единственно что я бы хотел так это культиватор - борону, не попадается что то на вторичке.
    А Мотор- сичи у нас дешевле МТЗ, да и не очень то их покупают, много жалоб на качество.
     
    Последнее редактирование: 29.07.21
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Не выгодно у тебя их продавать. Рынок. Села то пустеют.