1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Зато с газом заморачиваться не нужно, скорость врубил, сцепление отпустил и свободен:)].
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Так все дело в ручке газа. Установил ее на любые обороты и работай себе или едь.
    ruchka_gaza2.jpg
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я не устанавливаю, газ полностью сброшен, едет на "холостых" на любой передаче с грузом, главное чтобы горок не было, тогда нужно немного добавлять. Пол минуты постоять под погрузкой невозможно, уши вянут, приходится глушить.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Глушитель установи. Ютуб в помощь.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Сегодня ты опять не по теме...глушитель вроде холостые обороты не регулирует. С навороченным глушителем мотоблок все равно быстро побежит, когда не нужно.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Я то в теме. Можно вместо глушителя пробки из ваты в уши по затыкать.
    "Пол минуты постоять под погрузкой невозможно, уши вянут, приходится глушить."
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Сказал бы сразу, что не знаешь как обороты снизить. А так конечно, можно и ватой...
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Возможно придется достать жиклер что под упорным винтом дроссельной заслонки. Ну винт холостого хода должен "работать".

    2021-06-14_154931.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.06.21
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот это уже другое дело. Спасибо. Упорный винт дросс. заслонки крутил немного, Винт холостого хода не нашел. Пока холостой ход могу только временно найти потянув за рычаг регулятора оборотов.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Я же вчера выложил сайт где просто "разжевывают" про карбюратор. Удалили. Для чего?
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Карбюратор наверно был не от МТЗ, не по теме, вот и удалили.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.647
    Благодарности:
    6.716
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я себе выбрал по ссылке центробежный регулятор, карбюратор пока не трогаем, буду гайку на оси центробежного регулятора крутить.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Самое интересное в этом ролике-это комментарии к нему: