1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Течь через ввод ПНД в кессон

Тема в разделе "Скважины", создана пользователем michael13, 02.05.21 в 15:15.

  1. michael13
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    michael13

    Участник

    michael13

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Течь через ввод ПНД в кессон
    Досталось в наследство, какой умник так сделал не знаю:
    На глубине порядка 2м выпилен болгаркой квадрат в который просунута ПНД труба,
    соответственно верхние воды затапливают кессон.

    Как это заделать под течью не откапываясь до ввода снаружи ума не приложу?
    гидропломба или что еще можно попробовать?
     

    Вложения:

    • IMG_2721.jpeg
    • IMG_2719.jpeg
    • IMG_2723.jpeg
  2. Ladomir
    Регистрация:
    04.12.07
    Сообщения:
    13.299
    Благодарности:
    10.217

    Ladomir

    Модератор

    Ladomir

    Модератор

    Регистрация:
    04.12.07
    Сообщения:
    13.299
    Благодарности:
    10.217
    Адрес:
    Москва
    @michael13, можно подобрать гермоввод под соответствующий диаметр.
    Опорное кольцо гермоввода приварить к кессону, предварительно надев на трубу.

    Но всё равно по сварным швам со временем протечет, да и обварить плотно будет сложно.

    А нужно ли добиваться герметичности этого узла?
    Если в кессоне размещён только трубопровод, то грунтовые воды не опасны.
     
  3. michael13
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    michael13

    Участник

    michael13

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Я думал примерно над таким вариантом, только не опорное кольцо, а шпильки приварить к которым притягивать все остальное...

    скважина есть и как раз уровень чуть выше оголовка, хорошо что резервная по сути только, но хочется сделать сухо.
     
  4. burka
    Регистрация:
    09.01.08
    Сообщения:
    6.171
    Благодарности:
    3.544

    burka

    имею некоторый опыт

    burka

    имею некоторый опыт

    Регистрация:
    09.01.08
    Сообщения:
    6.171
    Благодарности:
    3.544
    Адрес:
    Москва
    Сделайте квадратную пластину на 2 см. с каждой стороны больше чем отверстие пропиленное болгаркой. Насверлите в нем отверстий д. 7 мм. с шагом в 1 см. Затем вырезайте такую же пластину из резины, толщиной от 5 мм. так же отверстия... И уже после всего этого сверлите кессон сверлом 5 мм. Метчик м. 6 и на медленной скорости, прямо шуруповертом нарезаете резьбу. И всё, и затягивайте. Стека кессона 3 или 4 мм в толщину. Резьба спокойно нарезается и болты затягиваются достаточно туго. Уж грунтовка то, точно не потечёт!