1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    Да, ну! :)] А на каком, извините, уровне, плинтуса, она сейчас на пол миллиметра от пола или на 0.8? Сколько нынче с Вас дерут за обслуживание, импортного бла, бла, котла? Вам, хоть раз, кто то из этих "обслуживателей" помыл теплообменник или заменил сопливый воздуховод?
    Я считаю так. Если хватает мозгов и можешь сделать лучше, бери и делай. Если лень и на диване или гдето у кормушки поболаболить лучше, то жди сервисника. Который непременно тебе поможет, либо с сертификатом, навешав тебе кучу лапши и помахав кисточкой за 25р, срубит с тебя 5 тыр, либо без сертификата прицепит к твоему теплообменнику три трубки и в течении 15 минут погоняет по ним солянку, за те же 5тыр.
    Дык вот. Я никогда не делаю для дяди, только для себя:), а следовательно у меня все надежно. Аксиома!
    А как Вы думаете? Я чё просто так, например, рассказываю вам тут про прошивку от Макса или про низкий/высокий уровень на точках АВР, или про два инвертора? :) Не секрет, все близкие и особенно гуманитарии упираются и будут и даже порой вопиюще. :mad: И мои нифига не исключение. Ну дык кто мешает позаботиться? Конечно же если не охота, каждый день лицезреть 40мм трубу через все стены по диагонали. Если пофиг, покупайте АГОВ и не парьтесь, он безотказный.
    Дык вот. У меня вход в основной интерфейс продублирован минимум трижды програмно и дважды аппаратно! И это не понты, придуманные налету, в ветке куча скринов с моим браузером. В верхнем левом углу всегда закреплено, порядка 10 окон разнообразных интерфейсов и так на всех компах, В мобилах, приложение, всегда дублируется, браузером с закладкой и виджетом голосового управления. Подать низкий/высокий уровень на АВР, можно не только из софта, путем замыкания релюшки но так же и кнопками с кухни. Я даже пытаюсь дублировать критичные узлы и это, совсем не дороже! Я возьму два CJ за 6тыр. А другой термо за 16 и кто останется без света, если чё? Да, мамка покочевряжилась когда была авария. Тем не менее, практически все время проторчала со мной на кухне и я уверен что когда я уходил ни раз подходила и смотрела че да как. :aga:. На крайняк у нее плюсом еще три варианта. Зацепиться со мной ватсапом, позвонить заместителю главного энергетика одного большого завода ну или кому нибудь из :) ну, в общем у нее еще с полтора десятка "сынков" любой из которых, с закрытыми глазами подключит авто инвертор ибо целое автохозяйство профессионалов и половина живет в своих домах.
    Боюсь ли я, что мои останутся без света? :)]...
    Я очень близко знаком с этой дурью:(. Ну незнаю, как там у Вас... Мой основной род занятий подразумевает обеспечение юзабильности сложных систем. И вот в чем прикол. Я без проблем сажаю на такие системы чужих людей, врачей, учителей, геологов... Но вот с близкими, прямо какой то звездец. Я уж не буду рассказывать, кто и что, но поверьте и технарей, причем, даже профильных, среди них хватает. :mad:Просто включают дурку и становятся в позу кота из Шрека...
    Ух... Був би..., вбив. :mad::mad::mad::)]
    :).
    Пока, до туда никак не доберусь. :|::(
    Не, ну анкера то я уже купил, вот ездил за кулоном и купил. Значит дело пойдет. :)]
    :|: Ж тяжелая на подъем. :)] Блин. На самом деле просто очень удобно:super::|:.
    В общем лень. :flag::)] А это фактор, вот. :)
    Не, ну есть у меня и гейзер и пара проливных из закаленного стекла, ну этож, чистый ритуал:nono:. Да и Шен у меня почти кончился, а Шу, я не очень.
    Отмазался? Дыщь, (кот из Шрека).
    ;)
     
    Последнее редактирование: 09.12.21
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    Это знание bro., а знание это не только скорбь, но еще и свобода;). (С)
    :super:
     
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    3.736

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    3.736
    Спасибо. Мне на работе высказали другую версию: аккумулятор виноват. В переходных режимах от должен выравнивать, а скорее всего уже не может этого сделать. Я, честно говоря, принцип его работы не понимаю, но рассматриваю эту версию, как реальную потому, что если я его зарядником заряжаю, то пол дня он работает, а потом начинается такая хрень.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва
    а сколько лет ему ? и емкость ?
     
  5. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    3.736

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.194
    Благодарности:
    3.736
    Один год от покупки (но продать могли что угодно). Емкость 100. Для проверки надо поставить другой акум. У меня его нет. Только на автомобиле. Снимать не хочу, но, наверное, придется.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва
    вам бы ток заряда акб померить. сколько ибп подает на зарядку. может он у вас из за настроек *хронически голодный*. емкость за год упала. началась *свистопрляска*
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    З. Ы. Зарядил батарейку еще одним восстановительным циклом. Время полного заряда 34 часа. Кулон рулит! Сейчас, еще пяток часов подровняю баночки и на упс, в работу. Результат восстановления из небытия: 19Ач из 32 (по паспорту), а так же, примерно из 6-8Ач (на момент смерти), ну и неделька по времени, за раздолбайство. :|:
    Вывод. Как минимум, раз в полгода стоит делать один КТЦ и батарейки проживут долго и счастливо.
    Наблюдения и понимание.
    1. Ареометр хорошо, рефрактометр лучше, а оба вообще супер! :super:
    Рефрактометр позволит вам контролировать плотность даже у АГМ. Ареометр удобнее при работе с наливными, а вот с АГМ он бесполезен. Напомню, доливая воду в несколько этапов (я про АГМ) и контролируя плотность, весьма несложно не переборщить с водой и получить наилучший результат.
    Ах. да. Рефрактометр это не микроскоп и не оптический прицел:), цена его на Али весьма демократична в районе 600р.

    2. Малосурьмянистая, гибридная или кальциевая? Гибридная!
    Малосурьмянистую не сыскать днем с огнем и делают их сейчас из не самого лучшего вторичного. свинца. Постоянный контроль воды.
    Кальциевые очень не любят глубокий разряд и сделаны лишь для того чтобы их быстрее заменили. Есть ролик, где дядька пытается оживить винтажный акк, по моему, 60гг. При этом он замеряет и сравнивает толщину пластин, посмотрите, весьма познавательно.
    Гибридные. Тут очень интересная ситуация. Как только речь заходит о тяжелых грузовиках (дальнобои) или автобусах (туризм, межгород), соотношение, ощутимо меняется. :) Как говорится, спрос рождает предложение. И если этот спрос исходит от профессионалов, практически живущих в дороге, это уже повод. :) Обычно этот сегмент начинается от 130Ач, но попадаются гибриды и в легковом сегменте, найти их посложнее но всетаки реально. Я абсолютно ничего сейчас не рекомендую и еще раз повторю, в выборе авто-аккумулятора я полный ноль. Я пытаюсь всего лишь спросить. Кто нибудь сталкивался со Свирским Актексом? Это тот же завод что делает Зверя, но говорят технологии там совершенно разные. Собственно как и отзывы.
    Из того что приходит в голову есть еще:
    Барс и Гайвер, но они дороговаты, а у Актеса, в местном нашем магазине, часто бывают скидки.

    3. Умная зарядка, а ля, Вымпел, Кулон, Бережок? ОДНОЗНАЧНО ДА!
    2х85 часов у И-Макса, против 40 у Кулона (с применением всех выкрутасов) это показатель! :super:
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    Да. Как вариант может быть и такое. Но чтобы активировался аккумулятор в сети должна случиться довольно серьезная коллизия. Я у Вас на видео этого не заметил.
    Все просто. Один из примеров. В вашем ИБП есть трансформатор у него на выходе 3 катушки, В нормальном режиме работает две катушки. Если напряжение в сети поднимется выше 250, то автоматика, отключит одну катушку и напряжение на выходе ИБП просядет т. е. допустим на входе до 250 и на выходе будет под 250, поднялось на входе выше 250, одна катушка отключилась и у Вас на входе 251, а на выходе будет 211. Что соответствует рамкам госта. С дальнейшим ростом напряжения на входе оно будет расти и на выходе. И вот когда напряжение на входе приблизится к 300В, а на выходе к рамке госта 250В, вот только тогда ИБП перейдет на батарею и вот при этом переходе и проявит себя убитый аккумулятор. Аналогичная ситуация и с падением напряжения, с той лишь разницей что добавляется третья катушка и ИБП перейдет на акк только при 140В. Есть еще диапазон по частоте 47-53Гц при выходе за границы которого ИБП перейдет на аккумулятор. Но в розетке очень редко частота смещается более чем на пол герца, с этим строго. Остается две коллизии которые гораздо сложнее локализовать, а именно помехи и высоковольтные перенапряжения. ИБП и может на них реагировать, а может и профукать. Они то и могут стать и причиной сбоя процессора, если ИБП их профукает и перехода на неисправную батарею, если успеет отследить.
    Во всех остальных случаях батарея никак не задействуется. Даже если Вы ее отключите, не отключая ИБП, абсолютно ничего не произойдет ИБП как работал так и продолжит работать, вплоть до первой коллизии требующей перехода на батарею.
    Есть еще три тестовых момента когда происходит переход на батарею.
    Тест на исправность батареи - производится автоматически при каждом включении ИБП. (Может быть добавлен в софт т. н. десяти секундный тест)
    Тест на время резервирования (емкость) - у дешевых ИБП, как правило активируется из ПО. (Выполняется вплоть до автоматического отключения ИБП по разряду батареи).
    Инженерный тест (не у всех ИБП). Как правило, метод включения держится в секрете. Применяется при настройке самого ИБП на заводе или сервисе.

    Если У Вас есть возможность подключения компьютера с ПО, Вы можете запустить тест на емкость (еще называется тест на время резервирования или тест до полного разряда). И проверить свою батарею. Достаточно запустить этот тест минут на 5 (там должна быть кнопка отмены). Если батарея проработает с Вашей нагрузкой хотя бы 5 минут, то она железно не при чем.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    Дело хозяйское либо софт либо подмена.
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    Ну, вот теперь, точно, все.
    Время заряда 40 часов 5минут. Батарея взяла 20,5Ач и благополучно встала на хранение током 100мА.
    1. CSB:
    GP - зачет! (напомню паспортный срок службы 3-6лет, а по факту почти 12 и еще послужит!)
    HR - Незачет. Отработали менее 5 лет:mad: (напомню, прошлые мои HR-ки в тех же условиях отработали 9 лет. Выводы пока не делаю, сниму СПП, сделаю ревизию зарядке и тогда скажу точно, мудрят CSB-шники или нет.)
    2. Кулон-820. Вцелом очень понравился. Есть мелкие аппаратные недочеты, которые меня раздражают как эстета (клеммы, провода, крокодилы, саморезы, радиаторы), но это поправимо, в остальном же, зарядка, просто, вот, ну, без малейшего нарекания и функционал на высоте. Давно, ох как давно я не ловил такого катарсиса от железяки. :super:
    3. Дистилированная вода Газпром (по ГОСТУ) - зачет однозначно. :super:
    Не берите воду из медицинских автоклавов, они деградируют! Будете убивать акки, которые могут еще послужить, и не врубаться почему (напомню. Все в гараже, льют в авто-аки воду из автоклава и ничего, я ее лью в АГМ и его дует:mad:. И я как баран ломал голову почему:faq:, до тех пор пока не услышал ключевое словосочетание: Дистилированная-химически очищенная. Кто бы, там, в автоклавной ее чистил. В общем, купил водичку и дело пошло. :super:

    В планах, в ближайшее время купить на пробу, гибридный авто-ак и тогда, параллельно, протестирую ареометр от Ориона. :)
     
  11. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    170

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Сочи
    Я пропустил, вы купили таки Кулон себе?
    Провода подключения уже переделывали? У меня лежат крокодилы с Али (мощные, хорошие), купил вилочковые наконечники на 6 мм, купил аудио провод сечением 1.5 кв. мм (не знаю, думал, считал какое сечение взять. Обычно я автомобильные АКБ заряжаю током 5 А. Следующее сечение идет 2.5 кв. мм, это уже довольно толстый и неудобный провод. Думаю мне 1.5 хватит, падение будет небольшим).
    Повторюсь. Родные крокодилы у Кулона - просто неприлично ужасны, в Орионе даже такого не было. Пружины вообще слабые. Провода короткие.
     
  12. S8404
    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    591

    S8404

    Живу здесь

    S8404

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В табличке, что Вы привели, написано не менее, т. е. и 90% может быть. Хотя что там точно, однозначно сказать нельзя, уж так лиотеховцы сформулировали :)

    Из интересного. Сегодня еще поискал лиотеховские мануалы. Попалось свежее РЭ 2020-го года. В котором заявлено, что в буферном режиме при температуре от 20 до 30 градусов и не больше 30 циклов разряда в год, аккумуляторы проработают не менее 20 лет. :super: Как говорится, дайте два:aga:

    Правда описание не очень соответствует буферному режиму, что раньше заявлял Лиотех: буферный режим работы аккумулятора: Процесс подзаряда при постоянном напряжении, т. е. режим, при котором литий-ионный аккумулятор подключен к зарядному устройству и нагрузке одновременно.

    Из нового руководства (СКУ, это они так BMS обозвали, и да, у них БМС должна уметь контролировать уровень заряда):
    Лиотех-4.jpg
    Я это понял так. Нужно использовать навороченную БМС, которая:
    - при достижении заряда в 90-95% отключит зарядку (это точно про буферный режим? :faq:)
    - при разряде до 10% отключит нагрузку.
    - при разряде меньше 60% включит зарядку

    Получается, что БМС должна быть "правильная", а какой ИБП при этом будет, дело десятое, лишь бы нужное напряжение и ток выдавал. А уже БМС-ка когда надо батарею подключит, отключит, на зарядку поставит, спать положит :)] При чем тут "буферный режим" из определения выше, я не очень понял. :)
     
  13. S8404
    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    591

    S8404

    Живу здесь

    S8404

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня и плита электрическая при магистральном газе :) Про эстетику и удобства - тут каждому своё. :) Про экономию. С моим теперешнем режимом использования электроплиты, еще не известно, она деньги тратит или зарабатывает :faq: Сколько на нее электричества уходит не скажу, но по прикидкам около 1000р в год. А только за ТО газовой нужно отдать больше 700, не считая газа :)
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    10.930
    Адрес:
    Волгоград
    Да. 820. Июльский этого года.
    Нет, пока только присматриваюсь. Кстати штатные тють в тють с мультиметром. :super: Но качество, конечно, абсолютно не айс. от слова вообще и от слова всего:(. Так что если поделитесь что где заказывали, буду благодарен. :hndshk:
    О да, Как только берешь их в руки, сразу понимаешь где мазохисты добывают себе игрушки. Так что клеммы и крокодилы в приоритете поиска и крокодилы лучше полностью изолированные. У меня пол железный, мало ли что. Я вот что думаю. У меня есть добротная, еще советская, текстолитовая колодка от предохранителя. Я наверно сделаю наклонную полку под щитом, чтобы хорошо было видно дисплей, и от нее через кабель канал опущу, жестко, десяткой в тумбочку, а там уже поставлю колодку и на ней уже буду менять рабочие провода. Жестко, удобно и в таком случае мне метра добротного силикона будет за глаза. Да и согласовать их будет проще. Опять же, если понадобится сделать, что то нестандартное, например ХТ-90, бананы или еще какой переходник шагать от колодки будет и проще и дешевле. Вот такие, пока, мысли.

    Абсолютно верно. Но, я вижу картинку на практике, Когда напряжение и ток фиксируются, движения уже никакого нет, ну или оно настолько мизерное что мой показометр его не видит:). Даже если предположить что оно там есть то батарейка будет добирать эту емкость очень долго.
    Чтобы выбрать просадки мне пришлось выставить 13.5В По факту на клеммах 13.39-13.4 ток 110мА и движения никакого, вообще. Показометр показывает потребление 70мА это его питание и компенсация потерь на балансире. За показометром еще два провода по 60см вот и еще 40мА. Ток без поднятия напруги, в верх, не сдвинуть. Все ступор. Как говорят, Съест, то он, может быть и съест, да кто ему даст. :) Остается допустить, только, возможность, что эти 95% справедливы для какой то другой, более хитрой, зарядки нежели чем классика. Возможно с какой то адаптивностью...

    Ага. :)] Дайте скрепку, дайте пылесос, а у пылесоса нету наконечника поуже, а то я сюда не подлезу, нету ну да ладно, тут нестрашно. Ой. мой любимый навьеньчик. Ой прокладка с камеры осыпалась. А я не пользуюсь микроманометром, дорогой, он и нафиг не нужен, я всегда на глаз, горит нормально и ладно.
    С вас 5 тыр. Да, услуги дорожают, а кому сейчас легко.
    Спасибо. До скорой встречи.
    Все. :)]
    Вообще я люблю и книжку почитать и в театр сходить, но в последнее время как то недосуг. А тут живой клоун и прямо на дом. :)]:super: Это такое самоуспокоение. :) ...
     
  15. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    9.998
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    @Ovcher у нас колуны на дом только во время гарантии на котел, зато есть такая штука как доставка а это где то 20% от цены газа

    итого газ получается дороже ночного тарифа :)
    Но самое смешное что мне на квартире насильно но бесплатно поставили счетчик :) зачем он там учитывая что за пол года там и 10 кубов не накрутило :)
     
Статус темы:
Закрыта.