РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ситуация такая. Есть каркасный дом. Строили наемные рабочие. Были установлены окна ПВХ, профиль Krauss. 5ти камерные. Живём в доме уже 6 лет, зимой окна постоянно потеют. Веет холодом. Плесень на стеклопакетах, и по углам профиля, и в районе петель. Решили сменить окна. Нам сделали расчет, хочу узнать мнение знающих людей по нему. Расчет в профиле Gealan s8000, ширина профиля 74 мм, в нем 6 воздушных камер, ширина стеклопакета 44мм, утеплённый подставочный профиль, стеклопакеты с мультифункциональным напылением.
Забыл написать ещё, что у нынешних окон часть стеклопакетов потеряли герметичность. 6-7 штук. Скорее всего имеет место кривой монтаж. Когда дом строили рядом никого не было, да даже если и был бы рядом, всеравно ничего не понятно. Опыта и знаний ноль.
Не во всем виноваты окна, возможно их даже не нужно менять, а только отреставрировать. Вызовите к себе на осмотр знающего человека, а после принимайте решение.
Вот не поверите, новые окна не будут обладать свойствами обогревающими. Утеплённые подставочный профиль, маркетинговая хрень, как и мульти стекло, которое нужно использовать в определённых случаях, а не пихать во всё подряд. Плесень, потеют и веют холодом, это вопрос решите с микроклиматом. Нужно эти до ума довести и перемонтировать возможно.