1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблоки Sun Garden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем volkov652, 11.01.10.

  1. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    А гарантии нету?
     
  2. leomack
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    leomack

    Участник

    leomack

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Гарантия закончилась, покупали, оказывается осенью 2009.
     
  3. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    А масло смешать разное не могли ? Или из движка в коробку попадает ? Надо подумать разве масло в коробке под давлением работает ? А вы попробуйте прозвониться в сервис центр поспрашивать или лучше на завод --- может что подскажут :um:


    На своём катался целый день возил всяку хрень масло не кипело :no: Я какоето американское заливал дорогое -- по обозначению подбирал как в книге написано :hello:


    Попробуйте промыть и заменить масло- ВСЁ - может какой левак попался .


    Там помоему - движок-сцепление и коробка - все разные :)
     
  4. leomack
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    leomack

    Участник

    leomack

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Масло заливал, как сказано в паспорте, покупал масло в том же магазине, что и мотоблок.
     
  5. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    А вы его меняли после обкатки ?
     
  6. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    решили проблему ? а тоже самое у меня ,взял недавно .,завел в первый раз(новый) , через 5 минут полилось вспененное масло желтого цвета.
     
  7. smv611
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    smv611

    Новичок

    smv611

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток!

    Нужна помощь коллективного разума по разрешению вопроса супер быстрого износа шестерни привода колёс. У меня муфта выглядит как показано на фото из поста №89. Я уже ремонтировал её за деньги. Через короткое время опять тоже самое. Инструкцию я внимательно изучил и делал всё как там указано. Но проблема супер быстрого износа шестерни осталась. Поделитесь, пжст, опытом, ссылками, мыслями как решить эту задачу.


    Нашёл вариант ответа на свой вопрос:
    "Купил 2 недели назад по совету друга (он работает в одном из СЦ, которые ремонтируют садовую технику). Проблема с шестернёй в редукторе действительно была, но вовсе, как выяснилось позже, не из-за того, что она была изготовлена из латуни, а был этот дефект производства из-за несоответствия числа зубьев на шестерне (поэтому и летели они даже после того, как их меняли). В общем в доработанной версии - мотоблок на 5 с плюсом, а учитывая стоимость аналогов, ему вообще нет равных!"
    Это я вычитал на rumag.ru, ссылку приллать не могу - система не пускает, т.к. нет 55 инф. сообщений.

    Теперь бы узнать сколько зубьев было и сколько стало и где их купить по сходной цене.
     
  8. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    По моему это уже обсуждалось или нет -- короче ручку полного отключения привода нельзя жать на рабочем мотоблоке а только после того как он заглох :hello: хотя сам иногда по забывчитости нажму и сам себя ругаю ::
     
  9. leomack
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    leomack

    Участник

    leomack

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Масло после обкатки поменял, как положено.
    Во время обкатки проблема с выбиванием масла не возникала, поскольку нагрузку почти не давал.
    Значит все-таки не только у меня сия проблема.

    Подскажите, что еще может быть?
     
  10. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    у меня выбивает на холостых через 5 мин. сегодня звонил в сервис ,сказали что масло летнее и надо менять.
     
  11. smv611
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    smv611

    Новичок

    smv611

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я прочитал все страницы, такого здесь не обсуждалось, но упоминалось. А ключевое слово в этом всём, наверное "заглох", т.е. пользоваться этой ручкой нужно только при неработающем двигателе. А я пользовался ручкой вкл/выкл привода колёс на ХХ. А она, наверное, нужна только тогда, когда его катаешь при выключенном двигателе. Скоро попробую :)] Инструкция - муть полная :mad:
     
  12. leomack
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    leomack

    Участник

    leomack

    Участник

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    У меня масло выбивало из коробки передач летом, естественно, и масло было залито летнее.
     
  13. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Эту тему некогда перечитывать но знаю точно что --- летит какая то шестерня или втулка с зубьями из мягкого металла в инструкции нечего не пишут а ручкой разблокировки привода колёс пользоваться только на заглушенном мотоблоке иначе при включение происходит несовпадение зубьев и кирдык ей :( Заглушил потом выжал и катай его скока хошь :)] а если завёл то пользоваться только передачами вперёд и назад ну через сцепление а ТУ ручку!! не трогать!
     
  14. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    После замены масла все равно выбивает?
     
  15. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Если масло летнее оно зимой только гуще думаю станет( и на оборот ) -- с какой стати ему пениться ? Получается оно кипит если верхом идёт что-то его выталкивает или пробка где то --- или разные масла смешались :um:


    А перелив не может быть ?


    Думаю что коробка механика там только шестерни и масло -- насос только в АКПП (авто.) чтоб давление было ::