1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Декодер протокола Contact ID Охранной сигнализации

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем javierferwolf, 24.03.21.

1. javierferwolf
    Благодарности:
    0

javierferwolf

Новичок

javierferwolf

Новичок

Благодарности:
    0
    Декодер протокола Contact ID Охранной сигнализации
    Добрый день всем! хочу пожелать всем здоровья и прежде чем написать мою задачу, хочу сказать (писать) привет из Эквадора - Латинской Америки так что извиняюсь за моего неграмотного русского языка!

Я занимаюсь охранной системой! тут в Латинской Америки встречаются больше панели производства DSC и Paradox (Канада) Моя задача сейчас сделать или разработать декодер протокола Contact ID я не специалист в электронике но кое-что знаю! я нашел статью http://ludzinc.blogspot.com/2013/04/cutting-out-middle-man.html где в принципе все написано и даже код на ардуино есть чтобы сделать прототип! Я столкнулся с трудностями при разработке оборудования (Железо) Электронная схема, которую можно увидеть в статье, работала на человека, который ее сделал. Но не в моем случае! сигнализация требует кроме наличия напряжения телефонной линии еще Гудок

Вопрос: есть у кого-нибудь рабочая схема чтобы эмулировать телефонной линии? Как я могу одновременно подавать напряжение постоянного тока с тональным сигналом линии? и одновременно передавать и принимать тональные сигналы чтобы в дальнейший обрабатывать DTMF сигнал при помочи микросхему MT8870?

Заранее большое спасибо! и любую помощь или совет буду очень признателен!

2. Avkurb1970
    Благодарности:
    698

Avkurb1970

Живу здесь

Avkurb1970

Живу здесь

Благодарности:
    698
    Здравствуйте! А Вы не рассматриваете возможность использования GSM или IP канала связи? Что планируете использовать в качестве программы оператора станции мониторинга?