1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обвязка конвекционного котла

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем TemkaW, 05.03.21.

  1. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Просто газовый котел нужной мощности (14 кВт) с коаксиальным дымоходом. Также возможностью работать на пониженной мощности.
     
    Последнее редактирование: 06.03.21
  2. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Вроде схема не сложная - закрепил в приложении.
     

    Вложения:

    • odnokonturniy_kotel_i_boyler_kosvennogo_nagreva.jpg
  3. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Вы простите, если чего не так, мне казалось форум для того и нужен, чтобы конструктивное обсуждение было и разъяснение. Вопросы то серьезные...
     
  4. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390
    Адрес:
    Калуга
    Схема несложная - но где там первичные кольца ? где СО вообще и в частности ?
     
  5. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Первичное кольцо одно - идет через подачу котла и БКН и далее в обратку котла. По СО. Сейчас я предполагаю один насос на два коллектора ТП сделать - одно вторичное кольцо, вместо двух как на рисунке, а один насос - на радиаторы. Сушители пока не решил по разводке - возможно будут в ГВС, хотя в отоплении они будут меньше коррозировать из-за улучшенной водоподготовки СО.
     
  6. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.203

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.203
    Адрес:
    Касимов
    Все в рамках приличия. Контур БКн есть, он высокотемпературный, нужен еще один контур для СО.
    Тогда не путайтесь в названиях. Колхида и Скания тоже грузовые тягачи. Но их даже сравнить не реально.
    Хорошо, круг нагреется за 1 минуту и котел отключится.
    Котел включится на 10 сек, нагреет свое кольцо, и опять выключится. С просите в яндексе, что такое тактование котла. Мысли о кольце должны погаснуть. А теперь почитаем инструкцию к конденсатнику и узнаем какой температурный режим для него предпочтителен! Мысли о кольце, совсем должны покинуть Вас.
    Купить болид формулы 1, чтобы на нем ездить в пробках на работу? Ваше право. Смотреть на Вас будут с завистью, но представьте, что будут думать!
     
  7. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390
    Адрес:
    Калуга
    весь их смысл - чтобы летом они работали. при выключенной СО
     
  8. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Спасибо вам за пояснение. Вы считаете тактование будет частое, даже, не смотря на включение непосредственно в первичное кольцо БКН и ПС?
     
  9. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Так летом вторичные кольца перекрываются кранами и теплоноситель гоняется только по первичному через БКН и ПС.
     
  10. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390
    Адрес:
    Калуга
    Вы неисправимы
    лучше не делайте ничего сами, найдите специалиста и пусть он на пальцах Вам разжует
    Вы кашу какую-то сюда вываливаете из всего - уж извините, ничего личного
     
  11. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.203

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.203
    Адрес:
    Касимов
    Тактовки не будет только в том случае, если все потребители будут полностью расходовать эту температуру. Контура ТП, когда-то выйдут в рабочий режим и им не нужно будет даже 45* от кольца. БКН на своем кольце и ему не всегда требуется максимальная температура.
    Допустим все это подключили на одно кольцо, зажгли котлу максимум, ТП ничего не просит 2часа, он нагрет (или наступило лето и он выключен), БКН тоже нагрет, остались жариться трубы разводки и полотенцесушители. А на улице + 32*, а котел держит +80*. И не выключить, ГВС нужно скоро будет...То бишь Вы не глушите двигатель новенького болида, даже когда он стоит на парковке днем и ночью в гараже.
     
  12. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Я на этапе проектирования нахожусь, поэтому решения изменяю. Сюда и написал для критики как раз. Касимов 2 объяснил и практически убедил в том, что в моем случае первичное кольцо приводит к неэффективной работе котла. Специалисты сейчас разные бывают, я бы хотел сам разобраться. Даже на forumhouse 4 стр. нужно, чтобы что-то объяснили. Тут разве не специалисты?
     
  13. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.683
    Благодарности:
    29.390
    Адрес:
    Калуга
    Вы меня извините, но объяснения кончились на первой странице
    дальше пошло переливание из пустого в порожнее
    впрочем не буду мешать
    Толя хороший специалист и терпения у него побольше, чем у меня
     
  14. TemkaW
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    TemkaW

    Живу здесь

    TemkaW

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Скажите, а как принципиально изменится картина, если первичного кольца нет и схема классическая? Вроде бы все тоже самое - ТП нагрет или выключен, БКН нагрет, котел жарит на ПС и трубы разводки? Тут вроде как от перемены мест слогаемых...
     
  15. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.203

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.203
    Адрес:
    Касимов
    Котел обычный, БКН подсоединен штатно.
    Котлу задана нужная Вам температура. Управляется или по температуре теплоносителя, или по комнатному термостату. Ну какой температуры, вы хотите полотенчик? Ну не 80*?
    Остынет или его включат, трехходовой приоткроется и запустит теплоноситель. А как вариант, приобрести котел, который имеет функцию теплых полов. Тогда может отпасть нужда в смесительных узлах ТП...
    Это штатная работа простого настенника, а вот конденсационный это может, но делать не должен. (продайте болид, купите обычную легковушку).