1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор вибростанка для производства блоков

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем Tar, 09.01.10.

  1. Utyyf
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Utyyf

    Участник

    Utyyf

    Участник

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    "Добрался" только в июне. Как и ожидалось, пустотообразователи оказались приварены криво: перекос составил от вертикали около 1 см на 20 см высоты. Соответственно, никаких блоков сделать не удалось - разваливает при поднятии формы. Написал на фирму письмо с претензиями, выслал по их просьбе подробные фото с "косяками". обещали прислать новую форму еще месяц назад, но... тишина, и на письма отвечать не желают. В общем, очередной развод.
    ЗЫ. когда отмывал после испытаний форму - краска отлетала "на ура". И это от обычного поливочного шланга с небольшим напором воды!
     
  2. Alinkin
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alinkin

    Участник

    Alinkin

    Участник

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Подскажите почему при вибропресовании блоков из чистого песка, они застреют в станке. P. SПросто решил испробывать на чистом песке, песок влажный но после уплотнения и прижима до упора при поднятии они остались в форме.
     
  3. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    491

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Харьков
    А почти 100%, что форма имеет обратный уклон (или местное расширение в середине).
    ЗЫ. А Вы придерживаете пуансоном изделие при выпрессовке? Или хотите, чтобы они под своим весом выходили? А то из текста непонятно. Если первое - тогда то, что я написал вначале - соответствует истине.