1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    141

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    617
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Новосибирск
    только на ебее нашел, на других ресурсах нет наличия...
    US $109,99
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.056
    Благодарности:
    75.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.056
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    МО
    На обороте найдите класс по API. В инструкции по эксплуатации есть рекомендация для Вашего двигателя по классу API. Скорее всего там будет SF. Применяемое масло д. б. не хуже этого класса.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    все равно мне непонятно, нашли вы ограничитель, натягивающие пружины или нет?
    Или просто решили заняться кольцом на будующее? Мне кажется Б/У технику все равно полностью перетряхивать надо. Тут заржавело, там люфтит. И не зависит это от производителя. Вечного ничего нет.

    Разобрал, смазал все тросы на переключении передач. Не смог разинтить один из регулируемых узлов, видимо все основательно заржавело. Надо будет погреть. Но натянул тросы оставшимся. Пластиковый сектор стоит на месте жестко. А продольный люфт не уменьшился. Фрикцион от руки ходит примерно 20-30 мм. Зазор в соединении пластикового сектора и вала с вилкой. Фиксация шплинтом Небольшой люфт в этом соединении дает уже большой ход вилки, плюс зазор штырь- муфта на фрикционе.
    На герметик приклеить сектор пластиковый к валу?
     
  4. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    146

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Татарстан
    При уборке снега сегодня что-то попало в СУ Huter 6000, так что он даже заглох.
    И крыльчатка стала задевать сзади стенку ковша.
    Вроде штифты целые, СУ даже снег может кидать, но с грохотом удара крыльчатки по ковшу.
    Располовинил СУ.
    Снял шкив.
    Шнек открутил по бокам. А вытащить как то не могу все равно крыльчатку с шнеком.
    Такое ощущение, что подшипник чуть больше, чем дырка в ковше.
    Или просто постучать молотком по валу, чтобы выбить его из подшипника?

    IMG_20220109_145531.jpg IMG_20220109_145441.jpg IMG_20220109_145455.jpg IMG_20220109_145257.jpg
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657
    Адрес:
    Уфа
    Так в работе фрикцион не стремится уехать работать по бОльшему радиусу? Если да, то какая разница, есть люфт или нет.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я думаю поставить пружину в сторону. высшей передачи, но пока покатаюсь так. Сегодня собрал полностью ходовку с разблокираторами. Стало маневрировать на бетоне намного легче. Свободный ход позволил развернуться на 180 градусов. А на снегу, думаю будет намного легче. С увеличенной звездочкой скорость стала существенно меньше.
     
  7. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Так вот, дособирал и снова разобрал, снял ремень, не подходит. Купил точно такой по размеру - встал как родной, все работает. А 850 увы внатяг, крутил шнек вместе с колесами:).
     
  8. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Может вы поторопились половинить СУ? В основном в таких случаях можно обойтись монтировкой, отогнуть задевающую часть и доработать до лета.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А на втором и третьем фото не манжета ли выскочила из корпуса редуктора и висит на ведущем валу?
     
  10. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    146

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Татарстан
    Действительно это резиновая манжета. Т. е. для того чтобы её назад засунуть надо редуктор разбирать?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Молотком можно стучать только через мягкий металл, медь, алюминий. При резкой остаеовке шнека или крыльчатки, винт выкручиваясь на шестеренке мог и сальник выдавить и подшипник шкива выпрессовать.
     
  12. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    1.294

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.562
    Благодарности:
    1.294
    Адрес:
    Дубровки
    Через окно выброса не получается дефектовать проблему?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Т
    Там слишком мал зазор, чтоб органолептический метод применять. Да и после такого жесткого клина, со стопорением мотора, может что угодно сломаться. Лучше перебдеть. К сожалению клин на лопатках самый опасный. Срезные не всегда срезает. А порвать может даже шатун. Два раза такое было. Хорошо движок слабый. Не наворотил дел. Но срезало штифты на крыльчатке.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.056
    Благодарности:
    75.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.056
    Благодарности:
    75.399
    Адрес:
    МО
    Залейте вал ВДшкой на денёк, я через медяшку выколачивал первый раз... А вот сальник на валу перед импеллером, это грустно... Разбирайте всё, включая редуктор.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Чуток подогреть подшипник можно, хотя бы газовой горелкой. Сегодня собирал трансмиссию, один подшипник без нагрева никак не снимается и не ставится. На батарею кладу, 75 градусов. Заходит от руки, минут через пять.
     
Статус темы:
Закрыта.