1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Проблема со снегоуборщиком - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Bastinda2020, 20.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Я бы поискал глухую миску стартера для СУ. Слишком много перфорации, сильный недогрев будет.
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вряд ли такая будет в продаже. Но есть варианты: переставить всё на старую миску (если она зимняя), либо поставить дроссельную шайбу между миской и корпусом (у моего так сделано)
     
  3. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Тольятти
    В общем, разобрался в чем было дело. Сухарь соскочил с впускного клапана. Поставил на место, отрегулировал зазор, снег почистил) Всем спасибо за участие.

    Кстати, у меня с самого начала был один колпачок клапана. Но судя по схеме должно быть два. Видимо из-за этого и слетел?

    Снимок.JPG
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    С выпускного, наверное.
     
  5. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Тольятти
    Правый, который со стороны карбюратора

    Ну еще, раз о проблемах речь идет) Периодически пропадает ход во время чистки, до сегодняшнего дня восстанавливался при нажатие ручки шнека, сегодня это уже не помогало. Причем останавливается при полностью нажатом "газе". Если выжимать на 2/3 то все норм.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Впускной. Да оно и не особо важно, какой. В любом случае компрессии не будет. Только надо было написать, что ручным стартером маховик проворачивался. И не гадали бы.

    Ставьте на ковш, снимайте поддон и диагностируйте. Причин может быть несколько.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Нет, обычно ставят только один, на впускной клапан. И на схеме один. Под номером 9

    IMG_20220102_180907.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Смотря чей двигатель, китайцы могут и два поставить. Но в данном случае - один.
     
  9. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Тольятти
    Я про номер 6. Сколько их должно быть?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Одного на впускном вполне хватит. На выпускном разряжения нет, масло туда засасывает меньше.
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Он про номер 6 спрашивает, а это не маслосьёмный колпачок, это запирающий элемент, или как его правильно назвать, не дает расстопориться клапану. Их должно быть 2шт.
    Что-то ситуация постоянно меняется
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Сухарь
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.687
    Благодарности:
    440.690

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.687
    Благодарности:
    440.690
    Адрес:
    Уфа
    Сухарь.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Коллеги не вводите человека в заблуждение. Под номером 6 (rotator valve) идёт всего один такой элемент - на выпускной клапан (на все модели).Это сделано с целью "рассоединить тело клапана от дополнительного нагрева, чтобы не менялся зазор в более термонагруженном процессе работы двс. И оставался всегда неизменным, независимо от нагрева двигла.
    А вот маслосъёмные колпачки ставятся на впускные клапана (163,196, 208,212 см. к) Здесь всё просто: на всех моделях маслопроводящий канал из картера двс как раз выходит возле впускного клапана. И всё,и не надо здесь ничего лишнего выдумывать (и конечно эффект разряжения на впуске).На другие, более высокие по кубатуре уже стоят и на впускном и на выпускном клапанах. Но они уже по-разному устроены. И имеют несколько другие предназначения т. к термически более нагруженные. Но это хондоклоны. На моём субаровском двигле нет никаких колпачков("сухарей") ни на впускном ни на выпускном клапанах, а маслосъёмный колпачок также есть на впускном клапане
     
    Последнее редактирование: 02.01.22
  15. tlt63
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169

    tlt63

    Живу здесь

    tlt63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Тольятти
    Снимок.JPG

    сухарь под номером 7, а колпачек 6, в него упирается коромысло. Нужно его заказывать и ставить или можно обойтись?
     
Статус темы:
Закрыта.