1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная газонокосилка - 10

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 18.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Мда... Это неприятно... Так люди двигатели попалят глядя на щуп... :(
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    5.805

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    5.805
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    На движке желтенькая бумажка висит честно. Буду заливать по инструкции 0,4 л по верхней засечке, середину показывает при том количестве масла, что на фото, проверял несколько раз.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Хм... Слов нет... Конечно, заливайте фиксированный объем, просто потом отметьте зрительно на щупе, где будет максимум.
     
  4. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    517

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Сегодня косил на такой ГК 10 соток дикоростущей лужайки с переросшей травой и кочками.
    Пару кочек срезал, но плавно и мягко, без удара - земля влажная и податливая. Полный под горлышко бак выработал за 1 час 20 минут, сейчас проверил по камерам водеонаблюдения установленным на участке. Но и нагрузка была вполне - работал с боковым и задним выбросами.
    С качелями на этом аппарате не сталкивался, двиг работает ровно и звук такой... я бы сказал сочный, низковатый.

    Нету там ручки, сразу на рабочие обороты, они же и названы холостыми.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Холостые на нем - 1950-2150...:) да, вспомнил, на Тх термосифон... ;)
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    MTD - очень достойный вариант. Гильзованный двигатель Кавасаки, ширина кошения - 53 см.

    Т. е. вы вытащили щуп, протерли его насухо, вставили назад, вытащили, и он показывает, что там масла посредине между минимумом и максимумом?
     
  7. eoneov
    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163

    eoneov

    Живу здесь

    eoneov

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    163
    Ещё нашёл Caiman Ferro 55CLV за ту же цену
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    Кайман - чистокровный китаец с китайским двигателем. Делается на заводе Вейбанг. Уровень вибраций выше, чем у МТД. При том же бюджете МТД выглядит интереснее.
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    5.805

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.292
    Благодарности:
    5.805
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Несколько раз проделал эту операцию, вытирал на сухо. Ровно середина, все слитое масло на фото, примерно 30 мл.
    Потом заливал 100мл - щуп середина
    200мл, 300мл, 350мл - тоже самое.
    370мл - верхняя метка.
    Долил по рискам на канистре до 400 мл (т.е. от литра осталось 0,6л) - щуп по верхней метке.
    Щуп по инструкции не закручивал, только вставлял.
     
  10. zx777
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    17

    zx777

    Участник

    zx777

    Участник

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    17
    Всем привет. Небольшой отчёт. Пошёл третий сезон с Хускварной LC 253S, кошу примерно 17 соток не газона, к неровностями и колдобинами. На удивление, пока нравится всё:
    - правильные колёса, широкие и без мелкого протектора, не собирают на себя ничего
    - мегаудобнейшая ручка с широкими планками управления (по мне так в разы лучше тех, которые вверх загибаются и с тонкими планками газа/самохода)
    - пластиковая дека - брал сознательно, поглядим что будет. Отмывается влёт, не ржавеет, покрытия никакого нет (ничего не отваливается). Аэродинамика супер, набивает до предела (прикрепил вчерашнее фото, шёл мелкий дождик, трава абы какая плюс одуваны - мясо, в общем, корзину даже поднимать тяжело)
    - корзина большая, с языком - ИМХО очень нужная штука, чтобы не выгребать руками (на фото видно, сколько на нём травы достаётся из тоннеля). Удобный травосборник, снизу пластик, остальное ткань. Ручка в правильном месте (в отличие от очень многих, той же Oleo-Mac Allroad plus)
    - нож 53 см, вопросов с ним нет. Присутствует фрикционная прокладка, несколько раз за кочки цеплял, пару раз вплоть до остановки двигателя; думаю, уже не раз спасло коленвал
    - заводится с полоборота, в том числе после зимы (даже удивительно)
    - очень важный по мне момент: по ширине дека выступает за колею. Это даёт возможность лучше обкашивать вдоль забора, возле деревьев, етц

    D61D6B4C-E442-49FA-8BDC-90F87BE6CB2D.jpeg
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.469
    Благодарности:
    3.353
    Адрес:
    Новосибирск
    Берите, он весь железный, монументально сделанный аппарат в отличии от большинства полупластиковых собратьев.
    Дизайн может быть и поинтереснее, но на этом пожалуй и все. Меня вообще в ступор ввели МТД-шные колеса, (правда не помню на какой модели я их фотографировал) пальцем продавливаются. На моей электричке и то понадежнее выглядят. Да и еще насчет Кавасаки, Вы наверное знаете где находится склад с запчастями на него незадорого, случись что? А виброметр в телефон я уже загрузил, сегодня первый покос.

    DSC_3134.JPG
     
  12. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.293

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.293
    Адрес:
    Москва
    @nsk-sergey, и что там у MTD Advance 53 SPKV HW полупластиковое? Вы именно эту модель видели?

    Отмечу такой косвенный показатель – после первой замены масло из Кавасаки было чистое, как слеза.

    И что, есть склад с запчастями на Каймановский двигатель? Незадорого?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Хороший вариант с 53-м ножом. Новая 70-ка от Лонсина, очень приличный двигатель, Хускварна комплектует ими свои косилки.

    Выходит, зря мы подшучивали над коллегой. Любой бы, при отсутствии жёлтой этикетки предупреждения, на его месте ошибся...

    Поправлю немного... Там не пластик, а композит. Интересно его сравнить с хондовским. Сборка Польша? А заглушка тоннеля выброса шла в комплекте?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.193
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    На 70-й Лонсин? На каждом строительном рынке... Не говоря уже про обычные пути в виде гарантийных сервисов, в том числе в Химках, горячих линий Юнисоо и т. д. Им только скажи, что тебе от них что-то нужно... Замучают звонками... :aga: Сам двигатель свободно продаётся везде и стоит относительно дёшево. При желании, самому его поменять не сложно. Впрочем, как и любой другой. Кавасаки, безусловно очень хороший двигатель и при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации ГК прослужить должен долго. К сожалению, не все пользователи это соблюдают. Европейские поставщики имеют на складах запчасти, сам с этим постоянно сталкивался раньше, только сроки поставки и ценник совсем не радует. Поэтому надо быть готовым к подобным неприятностям. МТД хорошая техника, но всё же, это железки... Всё когда-то сломается...
     
    Последнее редактирование: 23.05.21
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    3.437

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    3.437
    Адрес:
    Ижевск
    При всем уважении. Ориентироваться при выборе модели на доступность запчастей, по моему, не совсем правильно. Так можно и Чемпиона предпочесть МТД и Хонда. Об удобстве пользования я уже не говорю. Что стоит только последние темы в «ремонте» о Каймане - танцы с бубнами при заводке! Покупать технику за 50 с +, а потом угадывать, в каком положении дросселя она соизволит завестись. И радоваться, что с 4, с четвёртого, Карл!, раза оно завелось. И это НОВАЯ!
    Ни кого не хотел обидеть, просто мысли вслух.
     
Статус темы:
Закрыта.