1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 17

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Дим35, 15.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841
    Адрес:
    Калужская область
    А точно такой вариант подразумевает человек, а не утяжку ? Что-то мне кажется, что сцепление от подобного действия помрёт.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.178
    Благодарности:
    52.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.178
    Благодарности:
    52.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Она и не двигается, если ХХ настроен правильно... Но в данном случае наш коллега по форуму не решился крутить винт Т на карбе, а решил проблему натяжением цепи - сдается мне, слегка перетянул её, потому и не дергается на повышенном ХХ - пиле просто не хватает силенок её протащить... Это не решение проблемы, а баловство для самоуспокоения... Попилить бы этой пилой - опять появится небольшой провис и если цепь снова побежит по шине на ХХ, то... В общем, будем перетягивать, пока подшипник коленвала не "кончим" или подшипник звездочки на шине (более вероятно, так как шина, наскок помню, со звездой на ОДНОЙ заклепке, а там подшипники звездочки слабее, чем на 4-6-заклепочной), я так думаю... :close: Правильнее было бы уменьшить обороты ХХ, а ещё лучше - нормально настроить винт L, из-за чего ХХ и завышен, но это надо делать умеючи, поэтому без должного опыта можно ограничиться винтом Т, который на состав смеси влияния никакого не имеет.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как у одного моего знакомого было при продаже новой китайской бензопилы. С большим трудом нашёл покупателя, а когда при пробном запуске попробовал нажимая на газ сдвинуть цепь с места, то ничего не получилось. Оказалось, что заводской смазки на цепи и шине недостаточно для хранения в неотапливаемом помещении при нашей влажности воздуха. Цепь просто приржавела к шине:). Несколько пшиков WD-40 и ударов молотком по шине эту их "любовь" ликвидировали:)... Хорошо ещё, что в подшипник ведомой звёздочки была закачана смазка. Слипшиеся ролики в нём так легко и быстро разлепить бы не получилось.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Получилось, что цепь остановилась из-за возникшей пробуксовки сцепления с соответствующим его бесполезным нагревом.
    Хотя легче, проще и безопаснее было бы уменьшить обороты холостого хода при помощи винта T в карбюраторе.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Хороший вопрос:)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.010
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сцепление до фени, эт не сильно страшно, а вот если движок будет долго работать на холостых то вполне возможно что от нагрева сцепления и коленвала от трения "гавкнет" сальник, с последующим подсосом воздуха и "вылетом" поршневой.
    Если сцепление наружное то вполне может обломать коленвал, встречал такое, так что цепи перетягивать не стоит.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    Не спорю. Полностью с Вами согласен, коллеги. Вполне возможно, что он перетянул цепь и теперь стоит мертво. Только сцепление пробуксовывает и греется.
    А возможно, что у него бензин хреновый или компрессия слабая или подсос где. И, знаете, когда пила, такое чувство, что детонирует на холостом ходу. Пила аж подпрыгивает от такта вспышки топливной смеси. Тогда тоже цепь двигается. Но по инерции. Если поставить на тормоз или подтянуть цепь, то инерции уже недостаточно, чтоб проталкивать цепь вперед и она останавливается. Или сменить бензин
    Осталось дождаться хозяина и спросить, как у него двигалась цепь. :)
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.733
    Благодарности:
    80.395
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Плюс ещё и банальная потеря мощности в комплексе с перерасходом топлива возникнет при выполнении бесполезной работы по "разогреву сцепления".
    А поскольку пилы частенько выбираются минимально необходимой для распиловки запланированных лесоматериалов мощности, а то и ещё слабее, то вполне вероятно появление вопросов: "Почему пила так плохо пилит?".
     
  9. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841
    Адрес:
    Калужская область
    Мне просто это не знакомо, так как долго на холостых не держу.
     
  10. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.263

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.263
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Не было энергии всю ночь, поэтому не смог ответить вовремя на ваше обращение. Но обсуждение хорошее получилось, полезное для ТС.
     
  11. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Как много всего обсудили пока меня не было. Сведу все вместе для прояснения ситуации. Поставил шину и цепь. Пила новая и в настройки никто не лазил. Натянул в соответствии с инструкцией. Поработал. Проверять натяжку цепи после работы не стал. Оставил до следующего раза. В следующий раз проверил натяжку. Цепь слегка провисла, но не критично. Трогать цепь не стал. Завел пилу и обратил внимание, что цепь слегка двигается по шине. Попробовал чуть подкрутить винт Т. Пила начала работать с перебоями и пытаться заглохнуть. Вернул все обратно и задал соответствующий вопрос здесь на форуме. Мне посоветовали обратить внимание на цепь. Буквально чуть подтянул цепь и двигаться по шине она перестала. После очередной работы проверил цепь. Ничего больше не провисает и не двигается по шине. Рукой по шине двигаю спокойно, с минимальным усилием. Подшипник шины смазан. Подача масла сейчас на минимуме, но этого достаточно. Цепь масляная и опилки тоже. В карбюратор не полезу, так как нет необходимости и нет тахометра. На слух тоже можно если есть опыт работы с бензопилами. Поэтому без нужды не возьмусь. Только если припрет, но пила на гарантии пока.
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841
    Адрес:
    Калужская область
    Странно, регулировка холостых решает данную проблему в 99% случаев.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Внимательно прочитав, я понял что надо не Т трогать, а L. И чуть влево, поскольку человек пишет что при пробе подкрутить Т, "пила начала работать с перебоями и пытаться заглохнуть". Винт L на 1/8 оборота влево - и всего делов. И странно: если пила на гарантии, то для неё лучше, чтобы работала абы как? :) Если сделать лучше - слетит с гарантии что ли? :)
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.245
    Благодарности:
    4.841
    Адрес:
    Калужская область
    Что хуски бытовые дорожают
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210221-153349_Samsung Internet.jpg
  15. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Почему абы как? Отлично заводится, пилит, не глохнет и не зарывается. Цепь натянута и свободно от руки перемещается по шине. Теперь и на холостом по шине не двигается. А крутить сразу карбюратор даже без тахометра и соответствующего опыта глупо.
     
Статус темы:
Закрыта.