1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Твердотопливные котлы с топками типа "ракета". Принципы горения, построение узлов и элементов - 4

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 24.01.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, А, я думал, что верхний круг тоже ось. Что пластина работает перекрывая горизонтальное и вертикальное отверстия...Температура в райзере однозначно высокая. А нам его канал перекрывать...Впрочем я 5 вариантов написал, попробую их разъяснить, кому они не понятны, а конструкции тогда с привязкой к варианту указывать. Так будет понятнее. Или помимо этих 5 вариантов еще другой следующий...@arsenty, Ну, постараюсь разъяснить...В простейшем случае 5 вариант. Поверх топливника ставим верхнюю камеру ДСР со своим портом. Получаем порт либо в райзер, либо второй порт в райзер ДСР (который короткий и толстый). Чтобы не делать два райзера и два порта, а использовать один нужен кран, универсальный...посмотрел возможные места его расположения, получилось 4 варианта...И пятый двухрайзерный байпасный...
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Это уже алмаз будет, но у нас для него сильно горячо. При 700 и алмаз сгорает синим пламенем...
     
  3. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442
    У нас на турбине осевое уплотнения за счёт гребёнки. Пар очков сто точно. Можно уточнить детали.
    По любому труба шире.

    Я понял, что топка одна. И порт один. Над ней две ХК. Аля обороты.
     
  4. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Сижу смотрю твою кетчупину. Ну и аяй ходов и пустот.
     
  5. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, Да все, въехал...Сеня прав. Будет односторонний нагрев. Может материал и выдержит какое-то время, но не срок эксплуатации футеровки. Но, вариант все равно уже есть...
     
  6. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442
    Сделать легкоменяемым. Маслофильтр, свечи и прочее на авто можно самому поменять. Но можно так сделать, что и свечи только со снятием выпускного коллектора.
     
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, В пустоты, если они не воздуховоды вату пихать для теплоизоляции. Я не знаю, как ее нарисовать...Там кстати ВВ идет в части пустот. Если нижние кирпичи фундамента сдвинешь, увидешь, что канал ВВ к листу подходит. В листе дырку и канал воздухозаборника на морду, на хвост, на улицу... Ну, не все дорисовал..., но все вывел куда надо...
     
  8. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442
    К примеру у меня заслонка на выпуске бубы ставится за 2 минуты. После закрытия и самоустановки общую гайку затянуть длинным торцовым и все.
     
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, Вариант с расходником есть, но надо еще подумать. У меня пластины 3 года стоят. Они не расходники. Значит и кран можно попробовать таким же сделать. Если не придумаем, я ваш вариант в скетч и оформлю...
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Смотрите, какой еще вариант есть: Если райзер нагружен нисходящим конвективным каналом, а ДСР будет иметь выход в ДТ через ЗЛХ, то окрытие крана в ДСР автоматически выключит райзер из работы, вернее ту его часть которая будет выше порта ДСР. Виктрычч уже тренировался по установке Рт, на задвижку ЗЛХ. Это можно использовать...
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    У Виктрычча там можно решить, но тогда сама заслонка по сложнее будет. Композит из материи клеить придется. В конечном счете мы все отстали уже по материи. Киншма уже и шарикоподшипники и шаровые краны из керамы наладила. Вот бы трех -ходовый вписать в конструктив. Цена вопроса ввиду размера. :)]:aga:
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Андрей выбери, чего заштурмовать.!? Твой рисунок не до конца заценил на предмет присабачивания райзера.
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Да, они да китайцы из нитрида кремния да циркона лепят, но дорого пока. Хотя, пока мы изобретать будем, оно и подешевеет...:)].
    ПС раз лепят, значит они работают, их правда больше для химии делают, от коррозии, а не на высокие температуры. Но приладить можно попробовать, но опять, цена...Думаю все равно есть красивое решение, мы его просто еще не нашли...
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Ну меня попросили предметно показать, я и выложил два узла. Пока ничего и не пытался присобачить. Пока только понять и простить...:)] и подумать. ну, желающим кирпичики по-перекладывать. В буржуйен первый ярус это топка. Она подовая, но для ракеты она не годится. Сюда как положено колосничок под наклоном и два ПВ, каждый под свой участок. Порт в райзер наш стандартный. В файле это модифицированный порт Руслана. Второй ярус - это верхняя камера ДСР, вот сюда и надо с райзера отворот сделать. Керама сверху наложена- это лабиринтный ТО для ВВ. Его можно и убрать. Ну, а третья камера - это аналог колпака с нагрузкой на чугунку. Из нее выход в ДТ. Это схема Виктрычча, но с удлинением до 500 мм... А выше порта ДСР райзер идет как в классике - колпак и нисходящий канал ТО. Можно и ДСР вместо колпака использовать, но тогда будет работать или то, или это. Ну и с клапанами и ходами придется мудрить, зато компактно и просто. А в первом варианте по сути кроме отвода от райзера в камеру ДСР оба рабочих варианта. Только их скомпоновать на одном шасси. Как бы получим и печь и котел вместе. При том каждый вариант вполне работоспособный, поэтому и хороший клапан на работоспособность каждой веткой в отдельности не повлияет. А вот как они вместе будут работать мне и интересно. ...
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Два отдельных узла. Ясно. А вот почему вместо порта разя по полам отрезан, не въехал.
     
Статус темы:
Закрыта.