1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Твердотопливные котлы с топками типа "ракета". Принципы горения, построение узлов и элементов - 4

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 24.01.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Пожалуйте:
    upload_2021-2-2_13-57-11.png
    Буржуйка ДСР-2, но с индуцированным каналом ВВ и воздушным теплообменником ВВ. Фурнитуры пока нет, сделан только экран топливной дверцы. И на заднем плане труба с ГК модифицированной конструкции Руслана. ГО имеет регулировку сечения. Также в составе распределитель ВВ, который направляет по двум параллельным колодцам в емкость истекателя (для равномерности) Подача ВВ может быть с любой их 3 сторон. Каналы открыти и видны. Т е есть попытка сделать универсальную и стандартизованную горелку. Ну, теперь эти 2 конструкции надо скрестить по выше описанному алгоритму.
    Файл скетча для желающих потренироваться прилагаю.
     

    Вложения:

  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Если для ДСР тягу обеспечивает дымоход, то для классики дымоход и вовсе преграда, которая не только не обеспечивает, а еще и тормозит горение. Ну ка, скомбинируй в логическую схему эти постулаты...Я даже начну: Низ трубы работает через ДСР при этом нагреваясь. Тяга трубы обеспечивает нормальное горение. ДТ при этом тоже нагревается. И в какой то момент мы переключаем все на реактивную тягу...
    ПС И еще момент, летом гонять котел смысла не имеет, а ДСР в составе котла, но минуя ТО, через ЗЛХ еще как имеет. Подсушить, подогреть, сготовить...
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Так я и написал про нее. Но думаю смогу осилить. У Сени было предложение по развороту кольца с зазором. Вот, как раз для этого случая его идею развить. Пусть только прочитает написанное...За одно и стойкость материала колец для этих целей оценит.
     
  4. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Не, там у Сени все продумано. Разумеется рассматривались варианты движения с сохранением герметичности. Тяги, если их и использовать, то только внешние. Внутри все исключительно на осях. А еще кольцо круглое, оно кататься может по наклонной плоскости. Остается только плоскость куда надо наклонить...Ну, это так, что ТР можно много напридумывать, чем собственно и предложил заняться. Все полезнее, чем картинки металлолома со словарем разглядывать...
     
  5. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Наработка на отказ, правда по самому самому материалу получена. 410 тонн пеллетно древесного топлива сожжено до необходимости замены. вот и считай...
     
  6. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Картинку Виктрыча не могу въехать, чиго то поотстал от такого понимания. Герметичное запирание поворотом...с новым материалом видимо реально. Вот бы ещё понять суть общего наворота...и нарисуем реал (ну или узлы) .Андрей в кетчупе сдвинет всё вместе.
     
  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Так я и призываю разработать правильный конструктив. если есть материал способный работать в тяжелых условиях, то почему бы его не использовать в конструктиве...
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Во во, в райзер вставляем коробку на уровне входа в камеру ДСР и в ней кран... Получится трехходовой, что может быть сложно. Второй вариант ставим полукольцо в райзере, т е организуем порт, и делаем его с калиткой. думаю неоднородность в райзере не сильно будет мешать потоку. третий вариант...Делаем ДСР, с его коротким, но широким райзером, а потом продляем вертикалку кольцами. Здесь может минус, что райзер заузится выше входа в ДСР. Но это может быть и хорошо, если правмльно используем. Просто по протоколу райзер должен расширяться, а не сужаться. И пятый вариант, который нарисовал Виктрычч это байпасный вариант, что ДСР шунтирует райзер через себя, ну или наоборот. Степень шунтирования выбираем краником... ТО пока не смотрим...Вот, собственно такой пазл сложился в голове.
    ПС Мне пока просто теоретически интересна такая комбинация. Сделать ее худо бедно мы сможем, уверен. Но, что мы с этого получим? Всяческие приложения говорят, что много чего полезного пользователю. Вопрос, что мы получим в горении? Если все достоинства ракет сложатся, то получим шедевр... Или налетим на корягу? Вот ее и хотелось бы сразу заметить. Конструкция крана не коряга, это просто элемент навигации (в смысле пройти фарватером огибающим грабли)
     
    Последнее редактирование: 02.02.21
  9. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442
    Я бы сделал так. Уплотнение в режиме райзера за счёт клина и люфтов. В ДСР как получится. Можно ваты подложить
     

    Вложения:

    • IMG_20210202_150617.jpg
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    3.775
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, Принимается, просто ось штока из металла не получится, два шарнирных соединения это много. Надо обойтись одним, который передает крутящий момент с внешней стороны футеровки (Серега про клин писал). И прижим к стенке. Для горячей керамике нагрузка на изгиб плохо...Но первый вариант есть...
    ПС. Стараемся избегать нагрузок на изгиб и растяжение в горячем состоянии.
    ППС Мы с Сеней просто немного тренировали извилины в этом вопросе, поэтому и замечания такие скорые получаются...Вопрос действительно не простой, но тем он интереснее. И думаю пригодится в будущем не обязательно для этого проекта. Высокотемпературный газовый, надежно работающий кран - вещь в себе. Долой всякие убогие, негерметичные прогорающие и ржавеющие шиберы...:pioner:.:)]
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.197

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.197
    И какое значение разряжения при всём этом?
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    С Виктрыччем, после его рисунка (второго) дошло, что ОН хочет. В том виде как он описывает не проканает, на той материи что есть.
     
  13. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    1.442
    Шарнир один ось вращения жирная точка. В ракетном карты за стенкой. Температура терпимая. В буржуечном же не кочегарим. Иначе зачем она.
     
  14. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Андрей по твоим мыслям пока НЕ въехал. У меня есть наработки по затворам. Есть теперь наработки и в Кинешме.
     
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.197

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.197
    У меня в котле уплотняется за счет выпавшей сажи. Кристально чистый вариант.
     
Статус темы:
Закрыта.