1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Парма МСБ-01-1570 ПЭФ

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hammerite, 02.02.21.

  1. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    А теперь ̶г̶о̶р̶б̶а̶т̶ы̶й̶, тьфу ты! Конечно капот!

    PICT0147.jpg PICT0148.jpg PICT0152.jpg PICT0153.jpg

    Пилим режем... Канистра 30-ка чуток маловата...
    И получилась вот такая фигня:

    PICT0155.jpg PICT0156.jpg PICT0157.jpg PICT0158.jpg

    Первый блин комом.
     
  2. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    За бортом обычные -30*С. Проверяем что получилось:

    PICT0164.jpg

    В снегу по уши. Но обороты ровно держит. Не качелей не стрельбы! :super:
    Закатил в бокс:
    PICT0166.jpg

    Елы палы - выключатель массы примёрз! Но это уже мелочи...
    Фильтр сухой. На карбе несколько капель воды, может когда капот снимал чуть капнуло... Но ничего не примерзает.
     
  3. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    :hello:Смотрю два ремешка на приводе шнека на твоём СУ:super:
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    @Серёга1963, Привет! :hello:
    С ремнями всё путём. А вот зелёному колечку хана по ходу пьессы... Пойду разбираться.
    Заказал пару синих. Их на месяц хватает.

    Тепло -6*С, снег валит.
    Надо с лыжами еще что-то мудрить.
     
  5. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Что же так у тебя кольца жрёт? Прям беда какая то.
     
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    Мощи до хрена, довольно тяжелый, да еще и на цепях, частенько бугорки цепляет... Вот всё в кучу видать и даёт такой ужасный износ этому довольно слабому узлу.
    Наверное ходовка идентична твоему с движком вдвое слабее.

    Ему бы демультипликатор после вариатора на передние скорости присобачить. Момент на резинке будет ниже и ходить должна побольше...
     
  7. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    На заводе изготовителе инженеры поди думали, когда собирали СУ. Что то не реально быстро изнашивается кольцо.
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    Пленные таджики из трофейных китайских железяк собрают по ночам эти СУ...

    Да и это проблема. Заметил одну особенность...

    люфт.png

    Вот эта полка вместе с тарелкой может сдвигаться влево миллиметров на 10-15 влево! И как она ведет себя под нагрузкой не известно. Возможно в этом и суть проблемы. Потому что тарелка может перемещаться в сторону при работе... Люфты в приводе "скоростей" вариатора убрал, они не значительны.
    Вот эти два болта торчащие из корпуса ограничивают ход тарелки, назад-перед, что бы щеками фрикциона не въехать в тарелку.
    Попробую между ними поставить резьбовую заклёпку, а в неё вкрутить болт ограничивающий боковой люфт тарелки.

    С натяжкой приводного троса игрался. Особого результата не обнаружил.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Вставьте шайбы (методом набора).Так и выберете этот люфт. На корпусе трансмиссии со стороны стартера должна быть шплинтовка оси всей этой конструкции, а с обратной стороны просто должно вставляться в отверстие в корпусе. Увидите. Набором шайб так и устраните осевой люфт. У меня такая же проблема была, - подкладывал шайбы.
     
  10. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    Выковыривать похоже эту пластину долго придется. Там прут приварен и вставлен в отверстие корпуса.
    Мне проще резьбовую заклёпку поставить, поджать болтом и законтрить. Чем набирать на ось пару сантиметров шайб.

    И на что влияла?
    Я предполагаю что тарелка во время движения ходит и из за этого возможен повышенный износ фрикционных колец.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Стоит приглядеться к нему повнимательней, у меня заводского кольца хватало на пару-тройку лет. Если рвет, то надо наблюдать. Не задевает ли за детали корпуса и трансмиссии, не примерзают ли полуоси при хранении, масло и вода на диск не попадает ли.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    ..на нервы. :)]...Я убрал шплинт, ничего ни снимая и добавил пару шайб. И всё.Люфта нет, - нервы в порядке:hello:
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    Однозначно - нет. Кроме как с тарелкой ни с чем не соприкасается.

    Это не возможно. СУ в тёплом боксе. Минимум там +10*С даже на полу. К калитке его подкатываю без запуска двигателя руками - ход довольно лёгкий.

    Тарелка чистая, сухая. Видимых повреждений нет.

    Хрен его знает что ему нужно... :faq:

    А-а-а... Посмотрю что там у моего за крепёж.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    ...конечно же могут быть и кольца низкого качества (здесь поднимали уже тему про полиуретан).Но я предполагаю, что мощь 15-ти кобыльного двигла рвёт всю эту "недотрансмиссию".Тут уже был человек (с Новосиба вроде бы) тоже с мощным двс, но с такой же схемой (два вала вместо трёх).У него очень похожая ситуация была, да ещё к тому же постоянно рвал все шплинты на колёсах и шестерне.
    Надо как-то понижать скорость вращения, повышать крутящий момент на колёса, и тем самым снижать нагрузку по всей этой незамысловатой схеме. Вот как?
    Кстати посмотрите, может быть на самом деле смазка попадает на пару (резину)
    Я вот радикально решил, правда нет задних. Поставил люмишку, чтобы смазка не летела на тарелку. Теперь хоть замажься...

    IMG_20200202_161922.jpg
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Ноябрьск
    И я, и я, того же мнения! :)

    У меня пока лишь два варианта. Либо планетарку на большую шестерню оси колёс. Либо через втулку в качестве промвала на той же оси колёс. Еще одна засада передаточное число не более чем 2:1 и только на движение вперед. Задняя и так не спешная и нагрузки при этом мизер.

    Там нет смазки. Совсем нет. Всё сухо. И легко крутится при этом.

    Не вариант без задней. По крайней мере для меня.
    Кожух можно сотворить и аккуратный, если что...