Какие проблемы, любимое развлечение Россиян, покупка недвижимости в Черногории, которая дает право на ВНЖ и главное возможность отправить туда тещу чтобы присматривала за домиком и не "делала" мозги. Летом туда-же отправляются дети. Спрос рождает предложение. Минимум 5 месяцев зима и плохая работа коммунальных служб. У нас даже бюджетные логан/солярис продаются в жипообразных вариантах чуть-ли не популярнее, чем пузотерки.
зима такая же, но чистят дороги даже такие. а если есть недвижимость, это дает право на визу длинную, но на вид на жительства не дает права. хотя черногория в ЕС не входит, поэтому там могут быть другие условия
Чистят, но не все и не сразу, снегу все-таки больше, прошлая суббота, высота ковша 51 см. У соседа с подветренной стороны вообще 2-х метровый сугроб вместо забора образовался, почистили к вечеру воскресенья, но благодаря полному приводу и клиренсу в 215 мм. я и в субботу по делам катался, хотя пузотерка жены стоит занесенная до сих пор, надо бы почистить в выходные, а то ездит на мне. Вот именно, что не входит, ВНЖ в Черногории за недвижимость можно получить.
Черногории не знаю какие условия А в Европейском союзе только из-за того что у тебя есть недвижимость тебе никто видь на жительство не даст. У Renault клиренс 210 мм но тем не менее Он нигде не едет одноколёсный автомобиль Хотя если мягкий снежок до половины бампера спокойно проезжает
Вот для этого и нужен 4WD, даже подключаемый. Renault у нас не продают, а вот близнецов Citroen SpaceTourer/Jumpy и Peugeot Traveller/Expert даже собирают у нас и есть несколько вариантов с 4WD от Dangel и клиренсом 200 мм (у переднего 175 мм.), правда 4WD предлагается только с механикой.
это дрянь этот дангел стоит лчннь дорого. а почему не едет, машина оочень длинная база, примерно на метр длинее чем у легковух ппежо ситро, тойота, опель, они не самые удобные,. трафик чуть длинее и шире, из за чего баланс управления у него отличный, он и рулится в поворотах и на прямой стоит, правда на зимних шинах не фонтан, по снегу 120-130, уже стремно. прямой конкурент с разницей в несколько мм, это фолькс транспортер. прекрасная машина, лучше трафика во многом. но ооочень дорогая, в среднем в 1,5 раза дороже за тоже самое. те же квт нм фургоны одинаковые до мм кабины, все единственное что может предложить фольксваген, это полный привод и автомат. с 2020 года рено тоже автомат предлагает так что преимущества фольксвагена только в 4 MOTION
представляешь сколько жрет вэн с полным приводом и автоматом? и какой мотор нужен ему? простой пример современный трафик жрет в среднем 7л+- немного 107квт транспортер 7,5л 110квт классика и там и там 2.0 но при этом транспортер полный привод жрет 11-12л причем что летом что зимой. а реально помощь от полного привода нужна на пальцах руки сосчитать. при накате 30000км в год только разница в топливе будет 1300-1500е + обслуживание пусть даже 100е + стоимость самого авто болеьше