РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Лет 5-7 назад Американские власти засудили Киа с Хёнде на 0,5 млрд. долл. за недостоверные сведения о расходе, это к паспортному расходу на Пиканто. Пиканто не однокласник Сандеро, не стоит сравнивать их расходы. Я просто не представляю, как на "а" классе с "литром" "пилить" 2500 км. до Черногории, его от попутной фуры с дороги сдувать будет, а фуру он обогнать не сможет, тем более с кондеем на автомате. И там, если есть теща, значит есть жена, дети, вещи и в путешествие по побережью, чемодан на колесиках побежит рядом. Помню ездили в Питер на Авео жены. 1,2 (72 л. с.) "на ручке" с кондеем. Там или крейсерская 110, или включенный кондей. Всю дорогу обороты около 4 тыс., или фура с корму пинает, если с тремя пассажирами и вещами. Средний расход под 11 л./100 км. по трассе. Вот и малокубатурный мотор на трассе. IMXO, хотите маленькую Киа, купите Rio X, или дождитесь обычного хэтча, но не ждите он них расхода сильно ниже чем у одноклассников.
Машину теще уже купили ? Если ищете экономичный автомобиль, почему не рассматриваете гибрид ? Особенно если авто для города.
Ага, только эти машины 10-12-и летние стоят как 4-летний КИА РИО Хетч, к примеру. И вот что лучше брать?
Это по какому-то пустому городу. В Пензе эксплуатируется такая у родственников, при невыраженных пробках расход 11-12 город дом-работа. В целом стоит как взрослый, жрет как взрослый, но маленький и низкий. Яп не взял.
что там обслуживать? масло раз в 20000-30000км поменять? кто вооюще придумал что у машин какое то сложное обслуживание? интернет почитали?
У меня Логан фаза2 на автомате, за женой донашиваю, пробег больше 300ткм. Мотор к4м коробка дп2. Расход в городском цикле 12,5 максимум. Вполне надёжный, по коробке регулярная замена клапана модуляции, раз тысяч в 30, больше проблем нет. Был и сандерик на ручке - он лучше стоит на трассе если не степашка, по мотору и коробке идентичен.
Кстати, вспомнил, был у жены пыж 107, он же Тойота айго. Это сцуко картинг какой-то! База короткая но широкая, развязки/повороты на трассе на 140 проходил- стоит как гвоздями прибитый... Только положительные воспоминания. Из минусов аскетичный салон и робот, но я всегда ездил в ручном режиме.
200 евро, уже капиталил когда то. 100евро б/у сломаный мотор 40евро масло, 6 евро филь р 7 евро свеча накала герметик около 10евро 10 евро шланги, штуцера, манометр, чтоб давление масла проверить ну и мелочи типа тряпочки, бенза чтоб детали какие промыть. ну 20е это все. просто выбираем хорошие детали, собираем, заводим, греем, обкатываем 30мин в щадящем режиме. а потом лупим 200+