1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Квартира 141 квадрат, свободная планировка, покритикуйте

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем МаксимШутов, 25.01.21.

1. МаксимШутов
    Благодарности:
    75

МаксимШутов

Живу здесь

МаксимШутов

Живу здесь

Благодарности:
    75
    Квартира 141 квадрат, свободная планировка, покритикуйте
    Здравствуйте. Не знаю, сюда ли создал тему или надо было в другой раздел. У нас свободная планировка. Семья мама, папа, дочка 1,5 года и если даст Бог, то ещё детей. Вот, примерно нарисовали, что представляем. Ещё бы куда то сауну небольшую воткнуть. может, быть кладовки какие. Опыта нет, может укажите на ошибки, либо вдруг кто сможет подсказать вообще кардинально другую планировку. Мозги то в одну сторону работают и всё. Спасибо!

Вложения:

• изображение_2021-01-16_120712 (1) — копия.png
    • изображение_2021-01-16_120712 (1).png
  2. R Royce
    Благодарности:
    6.563

R Royce

...Я - в домике...

R Royce

...Я - в домике...

Благодарности:
    6.563
    Запросите, у Застройщика, если есть возможность, План этажа
    (конкретный этаж, или типовой, - могут отличаться, на разных уровнях)..., - надо видеть ВШ (Вент.шахты, и др. коммуникации), и несущие стены.

Идеально будет, - в Автокаде..., на худой конец, - картинкой.

Обмерный план делали? Детально..., - ?

3. Джипер
    Благодарности:
    41.475

Джипер

Заблокирован

Джипер

Заблокирован

Благодарности:
    41.475
    На мой взгляд планировка не очень удобная.
    В общем по тому что нарисовано-
    1. Прихожая очень маленькая,
    2. Проход из прихожей прямо в кухонную зону и игровую,
    3. Спальня (если это спальня родителей) находиться за детской.
    Лучше наоборот.
    4. Сама кухня, зона готовки, то же неочень удобная.

4. МаксимШутов
    Благодарности:
    75

МаксимШутов

Живу здесь

МаксимШутов

Живу здесь

Благодарности:
    75
    Я всё сделаю, начерчу и скину.

5. Monterey
    Благодарности:
    11.022

Monterey

Живу здесь