1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,74оценок: 27

Геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dimaelektro, 20.01.21.

  1. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Я первые два года добавлял теплоноситель в геоконтур, а последние годы нет. То есть это не дырка в системе, а что-то другое.
     
  2. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Совершенно правильно!
     
  3. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Тут двоякое мнение. С одной стороны да, вы правы. Но тогда почему у автодилеров ТО во время гарантии за деньги? Наверное, чтобы не поиметь потребительский терроризм. То есть, если бесплатно, то и отношение и к оборудованию, и к специалистам будет неуважительное, наплевательское.
     
  4. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Бесплатно нисколько. Если случай гарантийный, то бесплатно. Если ТО, то платно.
     
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Одинцово
    Погодите, вы берете 10 к в год, при этом пишите
    и как тогда понять что входит а что нет в Гарантийку?
    Ваш контроллер позволяет видеть протоки и давления, то бишь можно не ехать " другими словами " глянув статистику данного ТН вы берете плату. Или опять ничего не понял?
    В какой инструкции написаны тонкости данных работ, гарантий и ТО, можно увидеть ?
    Тут же вопрос, если падает давление в контуре с Гликолем и так 10 раз за год, то все выезду будут бесплатны?
    А если циркуль стал Пищать/сломался что не редкость, это к чему относится?
     
  6. бурильщик
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    955

    бурильщик

    Живу здесь

    бурильщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    955
    Адрес:
    Челябинск
    RVVFaza Дистанционно фильтра не почистить. Давление тоже дистанционно не провериш. Надо осмотреть систему на предмет возможных протекания причем отделить возможную течь от следов конденсата. И Т. д.
     
  7. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Одинцово
    У данного контролера, можно глянуть проток обоих контуров, видел на видео с данных ТН " когда еще они были @Saga " может что то и поменялось нужно уточнить, " конечно косвенно " но по этим показаниям можно узнать или засор или давление упало, так же если проток плохой ведь " умные " циркули выйдут на большие обороты для поддержки протока, так же и остановка циркуля и давление фреона и остальные вещи, другими словами если наблюдаешь статистику 10 машин работающих в Норм режиме, то на 11 если будут отклонения можно с вероятностью в 80% сказать какой фактор на это влияет ..
    Или где то неправ? Или ТН порезали так, что теперь он не настолько Читабельный по параметрам что придется ехать и так каждый раз когда есть сомнения или звонок что стал плохо греть?

    @dimaelektro
    Скачал руководство. Можно прояснить моменты.

    1) Средний ресурс до капитального ремонта не менее 8000 ч.
    То есть если что то выйдет из строя на 9000 ч, то уже не гарантия ?
    2) допустимая температура окружающего воздуха: от плюс 10 0С до плюс 35 0С,
    тут имеется в виду что если ТН будет работать в помещении с ниже или выше параметров то выходит гарантии нет ?
    Как отслеживается данный факт температур ?
     
  8. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    1.101

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    1.101
    Адрес:
    Шатура
    8000ч. это вообще откуда взялось? Наработка нормального компрессора исчисляется десятками тысяч часов. Мой уже за 9тыс. часов перевалил за 3 года.
    Капитальный ремонт звучит громко и затратно, если так, то не ждите покупателей.
     
  9. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    4.289
    Благодарности:
    3.257

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    4.289
    Благодарности:
    3.257
    Адрес:
    МО
    Мой полу-инвертор за почти столько же времени 6 тыс. часов работы компрессора.
    В 1.5 раза разница наработки.
     
  10. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.097

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    потому что полу, сейчас ради интереса глянул один объект время работы ТН 1502 часа, компрессор 1470, диапазон 20-70, основное время работы в районе 30 гц
     
  11. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Можно, но для этого нужны датчики протока, на установку которых редко кто из клиентов соглашается. Это у нас здесь собрались люди, которым интересны протоки, давления и прочие COPы :), а клиенту важно, чтобы в доме была комфортная температура и горячая вода, и чтобы при этом вовсе не надо было вникать, что и как там работает. И онлайн мониторинг, он тоже больше для сервисной службы, которая если что, звонит клиенту и предлагает подъехать для устранения неполадок сегодня, потому что завтра-послезавтра в доме может стать довольно прохладно, а не клиент звонит в сервис, когда это прохладно уже наступило, поскольку чё-то там на почту приходило, да он удалил не читая :)
    Это наша реальность, и вовсе даже не в укор клиенту, который занимается своим делом, а мы должны хорошо делать своё :hello:
     
  12. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Одинцово
    Ведь написал, скачал с Их сайта руководство.
    То есть, платить за доступ к сети и еще годовой платеж. И все для того что бы сервисник жил хорошо.
    Молодцы.
    Реально хорошая техника. :super:
     
  13. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Ну, можно и не платить, никто же руки не выворачивает. Вот покупаете вы, например, в М-видео бытовую технику, и вам предлагают плюс к стандартному году гарантии купить еще два, а вы уж сами решаете, нужно это или нет. Или оформляете страховку. Вы платите за то, чтобы кто-то обязательно приехал и с умным видом с вашего телевизора пыль стер? Здесь ведь то же самое, производитель берет на себя риски, связанные с затратами на ремонт в расширенный гарантийный период.
    И за облачный сервис можно не платить, вы все равно сможете удаленно мониторить состояние своего оборудования, только не сможете дистанционно управлять и пользоваться рядом других сервисов, которые созданы и развиваются для удобства клиентов, но никак не влияют на работоспособность оборудования. Есть возможность и желание, пожалуйста, настраивайте собственный канал связи или вовсе подключайтесь к контроллеру напрямую или по локальной сети. В этом случае можно и за интернет не платить :aga:
     
  14. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    139

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    139
    Сейчас представил себе, сидит, значит сервистник у монитора, днём и ночью неусыпно следит за оборудованием клиентов, дабы сработать на опережение и
    и не допустить поломки оборудования. :)
     
  15. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    1.791

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    1.791
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну вообще-то считается отопительный сезон в среднем 1500часов... :);)