1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,74оценок: 27

Геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dimaelektro, 20.01.21.

  1. mebel-katuar
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    26

    mebel-katuar

    Участник

    mebel-katuar

    Участник

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    МО, пос. Некрасовский
    1500 часов всего сидит - остальное время отсыпается
     
  2. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.097

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.097
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    62 дня, это где такой отопительный сезон ?
     
  3. mebel-katuar
    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    26

    mebel-katuar

    Участник

    mebel-katuar

    Участник

    Регистрация:
    13.12.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    МО, пос. Некрасовский
    А если серьезно то производитель ведь может и оповещалку сделать себе при отклонении параметров
    и опрашивать периодически обородувание.
    но тут наверно ключевое слово МОЖЕТ
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Одинцово
    Если не заплатить, то гарантия 1 год и все проблемы уже не ваши, так выходит.
    Хотя попросил уточнения для понимания Гарантийных условий, пока тишина.
    Получается, купил ТН и попал на оброг в течении его срока жизни, ну ок, 20 лет по 10к +Сервер. Итого по факту оплата еще одного ТН, ну немогу я такое предложить клиенту, вообще никак, условия взяты по типу кредитных договоров банка. :(
    У меня на авто ТО с материалом 8к и еще куча бонусов. А тут кроме воздуха нет пока никаких +, причем на некоторые вопросы вообще нет ответов, ни от ТС ни от производителя.
    А гарантия 1год, не смущает?
    А Гвс греет ? Не всчет ?
     
  5. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    1.791

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    1.791
    Адрес:
    Новочеркасск
    Да я не корректно выразился, часы работы горелки на отопление, на Валенке так выставляю через год люди на ТО зовут, надпись на дисплее из нервирует! :);):)
     
  6. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Ага, смешно :) 21-й век на дворе, помните? Облачный сервис, это не тупой коммутатор, соединяющий клиента с его контроллером. Он накапливает и анализирует информацию со всех подключенных к нему установок и автоматически рассылает оповещения (клиенту только на его ТН, соответствующей сервисной службе - на все ТН в области ее ответственности). Так что сервисникам достаточно пару раз в день в почту заглядывать. :hello:
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    2.783
    Благодарности:
    2.122

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    2.783
    Благодарности:
    2.122
    Что то ТН ФХ как то топорно выглядят
     
  8. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Ну, не надо все так переворачивать и страшилки какие-то выдумывать, как будто производитель по окончании гарантийного срока вычеркивает клиента из всех списков и принципиально отказывается с ним общаться :aga: Послегарантийный ремонт отличается от гарантийного только тем, кто оплачивает расходы на него. Тот, кто привык думать, что если вдруг что и сломается, то по-любому не у него, никаких продленных гарантий никогда не оплачивает. И снова повторюсь, никто его не заставляет и даже не пытается переубедить.
     
  9. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    1.101

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    1.101
    Адрес:
    Шатура
    Мой сервисник (Игорь) периодически заходит на ТН и просматривает историю работы и журнал событий, были несколько звонков с его стороны с вопросами работы и моими пожеланиями на будущее. Вносились корректировки в работу ТН с целью оптимизации работы, для лучшей эффективности работы, я контролировал по счётчику потребление ТН и давал обратную связь. Всё это продолжается уже 3 года и за это я ещё ни разу не заплатил, ребята настоящие дилеры данного производителя, в прошлом году Игорь предложил перед отопительным сезоном заехать и проверить фреоновую часть с небольшой оплатой, я был не против, но КОВИД внёс коррективы, не сложилось, сделаем в этом году. Срез истории пишется каждые 5 минут, температуры, напряжения, частота компрессора, уставки, состояния дискретных входов и выходов, тут мышь не проскочит, и всё это хранится на удалённом сервере несколько месяцев абсолютно бесплатно. А как работает анализ работы в контроллерах digimark, и как работает дилерская поддержка у производителя ТН форумхаус?
     
    Последнее редактирование: 25.01.21
  10. Vitaly01
    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    1.101

    Vitaly01

    Живу здесь

    Vitaly01

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.13
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    1.101
    Адрес:
    Шатура
    Это же не старт-стоп, инвертор может сутками урчать потихоньку не выключаясь, да и обязанность приготовления ГВС летом с него никто не снимал.
     
  11. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    1.791

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    1.791
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну и Валенок не старт-стоп, у него модуляция от 7кВт до 24кВт, и статистика на отопление и на ГВС отдельная строка.
     
  12. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Глянув статистику, мы ничего с пользователя не берем.
    Если давление в контуре падает так часто, как Вы написали, значит есть проблема, которую нужно решать по гарантии, то есть бесплатно.
    Если циркуляционный насос выходит из строя в гарантийный срок, он меняется бесплатно. То есть пользователю не нужно платить ни за насос, ни за работу мастера.
     
  13. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    1. Если в течение 9000 часов ТН не обслуживался, то поломка будет не гарантийным случаем.
    2. Да, ТН должен работать в помещении.
    3. Не отслеживается. Только визуально) Стоит ТН в холодном сарае или в нормальной котельной.
     
  14. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Спасибо! Мы стараемся.

    А если серьезно, то у нас такие условия и, мы считаем их справедливыми.
     
  15. dimaelektro
    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    dimaelektro

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    13.03.09
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Раменское
    Так и сделано!