1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Усилитель оси мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Dimon516, 18.01.21.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ни то и не другое.
    Просто Dimon516 боится что выходной вал на его купленном МКМ-3 сломается когда поедет на даче за дровами. вот от греха подальше и приобрел этот усилитель, ну а чтоб другие покупали тоже вот и создал эту тему.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.123
    Благодарности:
    11.821

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.123
    Благодарности:
    11.821
    Адрес:
    Челябинская область
    Эти усилители в основном уменьшают нагрузку на подшипники. А вот зажимы на вал никто смотрю не делает, чтоб удешевить свою конструкцию. В итоге отверстия на валу будет так же разбивать.
    Вот человек в группе недавно делился своей конструкцией усилителей на Салют. У каждого свои идеи.

    Screenshot_2022-12-09-22-14-50-087_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2022-12-09-22-14-42-939_com.miui.gallery.jpg
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878
    Почему то уверен. что эта приблуда сварена через ..., поперечные пластины нужно развернуть на 180 гр. по вертикали и по горизонтали. Но это тому, кто купит усилитель осей .
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    26.871
    Адрес:
    Чувашия
    Кто то покупает мотоблок чтобы грядки перекапывать а кто то покупает мотоблок чтобы заняться его усовершенствованием, так сказать реализовать свой инженерно-слесарный потенциал :)].
    все эти усилительные конструкции конечно классно, но вот надо постоянно что то перекапывать на огороде, это чтобы фрезы поставить надо все это разобрать? а потом собрать ? тогда уж проще второй мотоблок купить и ничего в нем не переделывать, чтобы лопатой копать не приходилось...:)]
    итого: 2 мотоблока, один для работы второй для развлечений
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня их (МБ и МК) дохрена! :aga:
    Нравится мне с ними возится, хоть надо, хоть не надо! Хобби такое! :)]
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Там дело не только в разгрузке хвостовиков вала. Конкретно у МКМ передняя часть рамы и задняя со сцепкой крепяться к редуктору соответственно спереди и сзади. И между собой никак не соединены. Аллюминиевый корпус редуктора не самое лучшее решение для крепления сцепки к которой прицеплена груженая телега. Так вот вторая задача усилителя это соединение передней части рамы с задней по средствам двух пластин толщиной 8 мм.

    На штатные колёса естественно не нужны. Там на ступицах разболтовка под диски Оки с резиной кама 421 и Ларгус 4х100 с резиной 185/65 r15 с цепями. А на штатных колёсах я только в сарае МБ храню. Они более не для чего не подходят. Разьве, что активным СУ с ними работает.

    По первому пункту прям в точку!) а по второму абсолютно фиолетово кто что покупает. Это дело каждого. Тему создал для того чтобы поделится с теми кому интересно. Кому не интересно проходит мимо и радуется штатным колёсам. А моя довольна при использовании больших колёс с груженой телегой.

    Для того чтобы быть уверенным нужно понимать суть процесса) там всё до миллиметров вымерено и делалось это сначала их тонкого металла чтобы понимать, как всё встанет. Работа проделана не маленькая. Несколько образцов было сделано в качестве шаблонов.
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878
    Ну так объясни мне суть процесса, где там ловить миллиметры и что мешает сварить как я описал ?
     
  8. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Зачем? Чтобы дорожный просвет уменьшить? Будешь себе делать поймёшь где миллиметры ловить и что будет если развернуть. Долго и нудно объяснять на пальцах тому, кто не понимает процесса.
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878
    Для того кто разбирается в процессе, объясню ещё раз. К Г образному кронштейну привариваются две пятиугольные пластины ШИРОКИМ торцом (а не узким как у тебя). Узкий торец с верхним скосом вставляется в пазы колёсной стойки, приваривается. Где здесь миллиметры, где уменьшение дорожного просвета ? Конструкция получается крепче, и углы которые ты потом сам спиливал уже убрали на заводе.
     
    Последнее редактирование: 25.12.22
  10. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Конструкция жёсткая, жёстче не бывает! Как доктор тебе говорю!) Проверено в деле, а не в теории, как у тебя!) Не заводе ничего практически не верили и не обрезали, полуфабрикат на заводе сделали, а варил и резал по месту. Теоретик ты наш, собери из пятиугольников на заводе, а потом попробуй примостырь. Отверстия сто пудово не совпадут. В общем себе будешь делать, тогда сделаешь так, а я сделал, как сделал и это реально встаёт и работает. Спиливание изначально было задумано. По месту это делалось! Колёса диском понимаешь цепляют. Эта приблуда внутрь диска заходит. Мы тебя услышали!
     
    Последнее редактирование: 25.12.22
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.305
    Благодарности:
    1.878
    Если правильно собирать, то всё там нормально. Это у плохого танцора все цепляет и не туда заходит .
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Там есть фото, как стоят колёса. Для особо одарённых танцоров. Даже посмотреть не удосужился, зато языком плямкать горазд. Понятно, что п. ть не мешки ворчать. Сам то что сделал? Короче сделаешь своё, выложишь фото, обсудим. А пока спасибо за совет, мы тебя услышали. Проходи мимо не задерживайся.