РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Чичас звонками замучили - платить за газ быстрее надо. За границу не на что ехать отдохнуть правителям ЖКХ. Их же скока развелос. Вона скока мусорникам отваливаем на загранпоездки, газособственникам обидно. А газ при транспортировке теряют кубокилометрами.
Я на д...не обижаюсь. Таких полна государственная коробочка. Нормальных - знающих людей порезали в 17 - 30 годах, а теперь вот не разберуться кому править, всё больше таких как @kvnkvn1, попадается. А баб то, баб скока, чем они тока зарабатывают?
Читаю вас, думаю, вас в 17-30 - не порезали. Значить - не нормальный, не знающий. Иногда лучше жевать чем говорить.
А с меня 30 руб. требуют с угрозой в суд подать, а задолжность меньше месяца. Вчера за 600 руб. звонили с такой же малой по срокам задолжностью. Я про заграницу сказал, меня поняли. Кем страну утыкали в верхах?
По такой логике нас вообще не надо лечить - все равно же помрем в конце концов в 60-70-80-90 лет, кому как повезет
Забил этот гол 24-летний парень, всего в третий раз вышедший играть за главную сборную (причем все три раза выходя на замену).
Говорят, что однажды Стелла Адлер (ученица Станиславского) предложила студентам следующий этюд: - Представьте себе, что вы - куры. Вы гуляете по двору, когда раздаётся оповещение об атомной бомбардировке. Студенты принялись усердно импровизировать, демонстрируя, как они разгребают лапами землю, клюют зерно, пьют воду, а потом в панике мечутся по сцене. И только один студент спокойно сидел в сторонке, не проявляя малейших признаков тревоги. - Эй, а ты почему не реагируешь - обратилась к нему преподавательница. - А чего мне реагировать? Я - курица. Высиживаю яйцо. И потом, откуда курице знать, что такое атомная бомба? Студента звали - Марлон Брандо
50 лет назад при возвращении на Землю из-за разгерметизации спускаемого аппарата погиб экипаж корабля «Союз-11»: Владислав Волков, Георгий Добровольский и Виктор Пацаев. Памяти трагически погибших космонавтов: "Расследование аварийной комиссии показало, что и в нормальных условиях дотянуться и вручную повернуть вентиль практически невозможно - он расположен настолько неудобно, что, дотянувшись, усилий на его закрытие уже не хватает даже у тренированного человека..." Экипаж погиб при возвращении на землю. Вечером 29 июня космонавты заняли свои места в «Союзе-11». Однако транспарант «Люк открыт» продолжал гореть. Экипаж заволновался, а Волков почти закричал: «Люк негерметичен, что делать? Что делать?!». Алексей Елисеев, находившийся на связи, спокойно проинструктировал: «Откройте люк, выберите штурвал влево до отказа. Закройте люк и поверните штурвал вправо на шесть с половиной оборотов». Космонавты выполнили указание ЦУПа, но транспарант не погас. Они повторили операцию — транспарант продолжал гореть! Экипаж нервничал, ведь аварийно-спасательных скафандров на борту не было, поэтому негерметичность люка спускаемого аппарата означала верную смерть. В ЦУПе лихорадочно пытались решить проблему. Было выдвинуто предположение, что барахлит контакт датчика на обрезе люка. Об этом сообщили экипажу. Добровольский подложил кусочек пластыря под концевик датчика и вновь закрыл люк — транспарант наконец-то погас. Герметичность проверили сбросом давления в бытовом отсеке корабля. Всё оказалось в норме. «Союз-11» отстыковался от «Салюта». По просьбе специалистов Добровольский подвёл корабль к станции, а Пацаев её сфотографировал. 30 июня, в 1:35 по московскому времени, двигатель корабля был включён на торможение. Позднее генерал-полковник Николай Каманин записал в дневнике: «Все с нетерпением ждут докладов о включении и выключении ТДУ, Шаталов настойчиво вызывает «Янтарь» на связь, но экипаж молчит… В 01:47:28 должно произойти разделение корабля (от спускаемого аппарата отделяются приборный и бытовой отсеки), но докладов о разделении нет. Не ясно, пошёл ли «Союз-11» на спуск или он остался на орбите? Наступает время сеанса связи (01:49:37-02:04:07), предусмотренного на случай, если корабль не сошёл с орбиты. Гнетущая тишина царит в зале — связи с экипажем и каких-либо новых данных о «Союзе-11» по-прежнему нет. Все понимают: на корабле что-то произошло, но что именно, пока никто не знает. Страшно медленно тянутся минуты ожидания. <…> Штатный спуск корабля на парашюте с высоты 7000 метров длится около пятнадцати минут, о ходе спуска на парашюте космонавты обязаны докладывать по КВ- или УКВ-каналам. Почти при всех спусках «Союзов» такая связь была, но экипаж «Союза-11» продолжает молчать… В 02:05 с КП ВВС доложили: «Экипажи самолёта Ил-14 и вертолёта Ми-8 видят корабль «Союз-11», спускающийся на парашюте». В 2 часа 18 минут по московскому времени «Союз-11» приземлился примерно в двухстах километрах восточнее Джезказгана, почти одновременно рядом с кораблем сели четыре поисковых вертолёта. Более получаса мы ждали, просили и требовали докладов от КП ВВС, но получали только один ответ: «Ждите». Наконец, меня подозвали к телефону «ВЧ» и доложили: «Генерал Горегляд, вылетевший с места посадки корабля в Джезказган, сообщил по радио, что исход космического полёта самый тяжёлый». Для меня стало ясно, что экипаж «Союза-11» погиб, о чём я оповестил Государственную комиссию». Вскоре стало известно, что космонавты погибли от декомпрессии. Плечевые ремни у всех троих были отстёгнуты, а ремни Добровольского перепутаны, и застёгнут только верхний поясной замок. Один из двух вентиляционных клапанов, предназначенных для выравнивания давления между спускаемым аппаратом и атмосферой, находился в открытом положении. Других отклонений от нормы специалисты не обнаружили. Для расследования причин катастрофы была создана Правительственная комиссия под председательством академика Мстислава Всеволодовича Келдыша. Анализ записей автономного регистратора бортовых измерений «Мир» показал, что с момента разделения отсеков корабля на высоте более 150 км давление в аппарате стало резко снижаться и в течение 115 секунд упало до 50 мм рт. ст. (0,07 бар). Темп снижения давления соответствовал отверстию вентиляционного клапана. Космонавты находились в сознании 50-60 секунд после разделения, но к 110-й секунде у них больше не фиксировались ни пульс, ни дыхание. Комиссия пришла к однозначному выводу: при разделении преждевременно и несанкционированно открылся вентиляционный клапан, спускаемый аппарат разгерметизировался, что и привело к гибели экипажа. Каманин, пытаясь представить обстановку в кабине «Союза-11» во время спуска с орбиты, оставил в дневнике следующую запись: «Заканчивается рабочий цикл ТДУ, экипаж ощущает нарастание перегрузок — значит, корабль пошёл на спуск. На борту всё нормально, однако космонавты, помня о недавних неприятностях с переходным люком, во все глаза следят за давлением в кабине. Слышится хлопок — есть разделение! Но что это? Давление в кабине начинает быстро падать… Разгерметизация! Отстегнув привязные ремни, Добровольский бросается к люку. Люк герметичен, но давление продолжает падать, слышен свист уходящего в космос воздуха. Из-за шума включённых передатчиков и приёмников невозможно понять: где же свистит воздух? Волков и Пацаев отстёгивают плечевые ремни и выключают радиоаппаратуру. Свист воздуха слышится над креслом командира — там, где расположен вентиляционный клапан. Добровольский и Пацаев пытаются закрыть вентиль, но, обессиленные, падают в кресла. Добровольский, теряя сознание, всё же успевает застегнуть поясной замок перепутанных ремней…» Оставалось непонятным, почему клапан самопроизвольно открылся в космосе, ведь, как записано в бортовой инструкции экипажу, его и открывать-то можно было только в случае посадки на воду или при длительном (больше часа) отсутствии поисковой группы. Так или иначе, всем было ясно: если бы космонавты находились в скафандрах, то разгерметизация не представляла бы особой опасности для их жизни. Стремясь защитить правильность принятых конструкторских решений, кто-то из специалистов запустил слух, будто бы экипаж сам виноват в своей гибели. Лётчик-космонавт Владимир Шаталов, участвовавший в расследовании, через много лет сообщил, что, скорее всего, катастрофа произошла из-за «несоблюдения технологии во время сборки». Клапаны должны затягиваться до определённого усилия (не менее 50 кг) тарированными ключами, но находятся в таком месте спускаемого аппарата, куда при монтаже и контроле добраться трудно. Когда клапаны начали проверять на собранных «изделиях», в том числе на аппарате летавшего ранее «Союза-10», то выяснилось, что они затянуты по-разному: с усилием от 20 до 30 кг — ни один не соответствовал норме! Самопроизвольное открытие могло произойти от обычной тряски при работе тормозной установки и разделении отсеков.
Сегодня, 30 июня, свой день рождения отмечает Майкл Джерард Тайсон. Легенде мирового бокса Майку Тайсону, железному Майку, исполняется 55! Как мальчик из Бруклина, не умевший постоять за себя, не способный себя защитить стал «самым перспективным боксером», «лучшим боксером», «боксером года», «событием года», Чемпионом мира, самым молодым чемпионом мира в тяжелом весе,… С днем рождения, Чемпион!
Был на церемонии прощания. Чисто случайно. В этот день в ЦДСА был семинар секретарей ВЛКСМ, ну и нас провели
Я был в пионерлагере "Ёлочка" от маминой работы (ВНИИИТ) рядом с деревней Петрищево (З.Космодемьянская)...всех собрали на линейку и слушали радио о трагедии...
Женщина из Краснотурьинска пожаловалась Путину, что к её дому не подводят газ. По поручению губернатора региона глава Краснотурьинска обязался помочь женщине дровами. Дрова доставят до обеда 1 июля.
30/06/2021г "Ускоритель Falcon 9 B1060 успешно завершил свой восьмой полет, отправив на орбиту миссию Transporter-2 (88 малых спутников на солнечно-синхронную орбиту)". Это был 20-й старт SpaceX в этом году. ...это чуть больше, чем у Китая и в два раза больше, чем у России.