1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензин для снегоуборочной техники

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Adios80, 11.01.21.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Если в полной темноте завести мой хондоклон, пламя из глушака и от 92 го. Гавнометалл на хондоклоне прогорел за несколько месяцев. На малых оборотах огня меньше, на средних больше. Угол опережения зажигания сильно влияет. В вашем движке видимо больше под 92 й подходит.
     
    Последнее редактирование: 10.04.21
  2. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, у меня было оранжевое при свете солнца (от 95).
    На 92 даже в темноте на полном газу никакой "иллюминации".

    Насчет качества металла... Сильно сомневаюсь, что металл на моём китайском чуде лучше, чем у Вас. Однако вот тьфу 3 раза пока ничего не прогорело.

    Вообще почитав форум, для себя решил, что мне сильно повезло с моим экземпляром. И если бы сам по глупости варежкой не зевнул, то можно считать, что у меня идеальный агрегат. :victory:

    Еще немного оффтопа, но про бензин. Тут вижу много слов в пользу лукойловского бензина... Сам все время до середины этой зимы (2021) заправлял авто лукойловским, благо колонка за забором от гаража... Но! Замерз. Впервые за 16 лет. (На авто замерз, не на снежнике). Конечно не факт, что вода была в бензине... Но замерз именно на утро после вечерней заправки на лукойле. :faq:
     
    Последнее редактирование: 10.04.21
  3. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Почему то мне сильно-сильно каатса, что все эти "экты, "алтимейты" и проч. и проч. - типичные маркетологические трюки :cool:
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Бензин 92 от Лукойла и Роснефти различаются по испарениям при температуре 70 градуса почти в два раза. Вот мой Лукойл и догорает в глушаке, пока движок холодный. Глушак от Лифана терпит, не прогарает. Видать железо китайское разное.

    Смотреть надо сертификаты, а не гадать на кофейной гуще. Лукойловский 95 и 92 различаются только октановым числом. Остальные характеристики практически одинаковы. Если конечно"ослиной мочей" не разбавлены.
     
  5. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, мало у меня веры бумажкам. Бумага, как известно, "всё стерпит". Это я как специалист по полиграфии точно знаю :)]. Больше доверяю опыту друзей и коллег - кто где каким заправляется. :) А цифры мне мало что говорят, ну не нефтехимик я ;)
    Хотя, как советский инженегр, кем уже я только не был с 1991 года...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну чтоб сравнить, надо как минимум разным бкнзином поработать. А у нас Роснефти нет. Только Лукойл везде. На Газпромовских может Роснефть, но заправки все далеко. Так, что могем только с Лукойлом сравнить. Но разницы между 95 и 92 автомобиль не видит в упор. На 95 теоретически в мороз должнен движок лучше заводиться. В нем легкой фракции больше.
     
  7. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Мне вообще кажется, что больше зависимости от НПЗ... Верится с трудом, что например в Москве возят бенз откуда то издалёка... Когда существует небезызвестный Московский НПЗ. Думается мне, что "львиная доля" на всех колонках именно с этого завода. (Разумеется я имею ввиду Москву)
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725
    Адрес:
    Москва
    В Экто есть добавка определенная. До сих пор никто их не поймал, что это фейк.

    Я на машине разницу между 95м и 100м Лукойловским замечаю. На 100м она резвее и расход при этом меньше.
     
  9. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    А кто то ловил? :faq:
    Вспоминается старый фильм "Бархатные ручки", с Челентано... Помните? Инженера Гвидо Квиллера с небьющимся стеклом? И его секретную добавку... ;) :)]

    Про 100-й ничего сказать не могу. Некуда мне такой заливать. Не по сеньке шапка :)]
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, если бы ее там не было - кто-нибудь бы поймал. Анализ бензина сделать - не такое уж и хитрое дело. :)
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А причем вообще добавки которые надо ловить. "Экто" рекламируется типа на уменьшение серы и прочего, чего в топливе не должно быть. Хочешь лей "экологию", не хочешь есть обычный Лукойл.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725
    Адрес:
    Москва
    Основная фишка ЭКТО - это как раз моющая добавка - типа, двигатель всегда чистым будет. Ну и прирост мощности обещают небольшой.
    А низкое содержание серы - это регламентируется классом бензина. Любой бензин 5 класса должен содержать мало серы.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Вы серьезно? Или прикалываетесь? Можете просто воду в цилиндр впрыскивать, кипяток и отпарит, и вымоет. Все что в топливе болтается в гомогенном виде должно сгореть с последующюми последствиями. Либо в виде нагара, либо в виде связочек молекул в катализаторе. Смывает масло а не полностью сгоревшее топливо.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.321
    Благодарности:
    5.725
    Адрес:
    Москва
    Так добавка после впрыска топлива сначала отложения растворит, а потом сгорит.
    Да и форсунки по пути промоет.
    А нагар от сгоревшего масла что смывать будет?
    И, вообще, почему такой скепсис? :)
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.260
    Благодарности:
    13.848

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.260
    Благодарности:
    13.848
    Адрес:
    Мытищи
    Ларчик с рекомендованным для европейского рынка бензином открывается очень просто. В Европе не продается 92 бензин. Только 95, 98 и выше. Требования экологов. Поэтому модели адаптируют под местный рынок топлива. И если у вас модель двигателя для российского рынка то лить туда 95, а тем более 98 бензин, как минимум неполезно для двигателя. Возможно при редком, не профессиональном использовании проблемы не вылезут сразу. Но они по любому будут.