1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 1

Сеть, ИБП, генератор

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем alb956, 10.01.21.

  1. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    400

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Интересно. Проблема похожая. Есть ИБП, питающий необходимое оборудование. Бензогенератор взял с электростартером и возможностью докупки Автоматического ввода резерва. Так в части АВР к генератору уже есть простые вопросы.
    1. Как я понял, запускать его надо на номинальных оборотах. А в нужный востребованный режим ЭКО переводить после прогрева. Т. е. с АВР способность к ЭКО отменяется?
    2. Не понятно выполнение требования подключения и отключения нагрузки на работающем моторе. АВР заботу об этом берет на себя. И что владельцы АВР делают с неожиданным окончанием топлива в баке? Без АВР я планирую перед использованием бензогенератора доливать бензин под пробку.
    3. Есть ли стандартизовання возможность мониторить и управлять АВР бензогенератора удаленно? Примеры потребности.
    1. Я отъехал, получил сообщение о запуске АВР, надо бы его отключить через определенное количество часов, чтобы бензогенератор не вышел на нерокомендованный режим нагрузки с окончанием топлива.
    2. ИБП имеет промышленные средства мониторинга и управления в локальной сети. (Слово промышленное означает, что в случае помех ethernet подключение самовосстанавливающееся, перетыкать разъемы подключения не надо.) Так я, пронаблюдав события в электросети из отчетов ИБП, задал ему параметры, чтобы ИБП не слишком часто переходил на автономную работу.

    И конечно нужна такая же возможность задания параметров для АВР и определения взаимодействия бензогенератора с ИБП. Есть для АВР стандартизованные средства мониторинга и управления бензогенератором? Нужна АВР с мозгами и интерфейсом. Или весь интерфейс для бензогенаратора сводится к замыканию контактов реле и решение хотелок надо искать через ИБП?