1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу совета по выбору печи

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем Сам30177, 03.01.21.

Метки:
  1. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    И потом, Мы же незнаем как они апробировали и может вообще они двоечники. :aga: Как вы говорите.

    Если на примере мотоцикла с оппозитным двигателем Урал\Днепр объяснить наличие отдельного карбюратора (топливника) для каждого цилиндра. Знаете для чего так сделано? Могли же одним карбюратором всё решить?
     
  2. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    Может и так, но ведь работают-то хорошо (что же это такое, как инженер-механик, - так проблемы с русским языком:|:)!

    Вы от вопроса по печам не уходите в сторону. На мои конкретные вопросы ответьте! Там ДВС, а здесь? :aga:
     
    Последнее редактирование: 12.01.21
  3. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    Нет уж увольте, после того "наезда" и заявления открытого превосходства ТМ печей Каминдоктора по отношению к кирпичным с горкой глины...как-то не хочется.

    Вот и ждите. Глядишь, кто-нибудь на ваше заявление "заставлю сделать" и отреагирует.
     
    Последнее редактирование: 12.01.21
  4. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    У вас там что, идеальные условия в кирпиче сделаны, для того чтобы сопротивление обеих каналов было одинаковым? Вы сами то в это верите?
    Допустим, если даже вы и сделали идеальные условия, то эти условия полюбому изменятся в процессе эксплуатации, например разность температур в каналах и отложения в одном из каналов, дадут почву для изменения характеристик дымоходов. И получится так, что полюбому будет присутствовать перекос по движению газов, и один канал будет забиваться более интенсивно.
    Кроме того, прошу заметить тот факт, что даже остывание печи всегда происходит неравномерно
    (какая то сторона печи остужается более интенсивно, за счет сквозняка например или других условий которых может быть множество), и получаем, то что один канал при очередной растопке будет горячее и по нему и пойдёт основной поток газов. Вот вам и весь расклад Господа!

    Фтирайте очки незадачливым клиентам своим, но не мне.
     
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    У вас всегда так было, как только заканчиваются аргументы, то начинается филлологический приступ, придираетесь к правописанию, до которого мне дела нет.
    На все ваши вопросы я отвечу, будьте уверены.

    Вот как вам простые истины объяснить, ежели вы отказываетесь мыслить наводящими вопросами?
    То, что даже ДВС, для равномерной работы требует отдельного топливника (карбюратора на каждый цилиндр), потому как несмотря на то, что геометрические параметры поршневой группы казалось бы одинаковы. Тот же самый принцип нужно применять к печам!
     
  6. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    Неужели, вы не видите очевидные вещи, что печи Каминдоктора, намного эфективней кирпичных печей при зимних заездах на дачу по выходным?
    Факт. остается фактом!

    Заставлю! Будьте уверены! ;)
     
  7. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    Начну с того, что я сложил достаточно много печей и есть определенные наработки того, как они работают. Поэтому я как раз верю в то, что при одинаковых условиях (равноудаленность от выхода из топливника, одинаковой площади опускных каналов), эти каналы и работать должны примерно одинаково.
    А почему это должно быть, если сгорание должно происходить вполне хорошо и нет никакого основания за это беспокоиться? Кроме того, что мешает прочистить их своевременно через дверку чистки в камере дожига? Скорее это в ваших мыслях наблюдается перекос, поскольку схему печи вы изучили явно не совсем хорошо.
    Вы действительно в этом уверены? Этак можно ведь и вообще до абсурда дойти...:aga:

    А как лучше, - "фтирать", или, - "втирать"?:|: Как нам инженер-механик посоветует?
     
  8. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    Работают, как жигули ...один карбюратор на четыре цилиндра. Вы то смотрю на жигулях не желаете ездить, имеете иномарку с распределенным впрыском.
     
  9. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    Я вижу некоторую эффективность в том, что более тонкие, но более плотные стенки печи из ТМ с футеровкой шамотной лещатки, действительно способны хорошо накапливать в себе тепло, в дальнейшем передавая его и помещению, НО, - это явно не в разы лучше того, если с такой же металлической топкой я выложу примерно таких же габаритов щиток из кирпича. И я уже давал две схемы таких печей. А цена печи у Каминдоктора, - зашкаливает. Вы вот сами почему не приобрели её в свой дом, если Петер убеждает нас всех, что его печь работает по принципу: "Один дом, - одна печь"? Какие проблемы?
    Вот почитайте...#9
    Видя такой ответ, я бы просто проигнорировал вас. И это было бы правильно.
     
  10. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    Я не испытывал отвращения ни к ЗАЗ-968 М, ни к ГАЗ -31029. Напротив, я был счастлив, выезжая каждую пятницу из Москвы к себе в деревню за 300 км. Но когда-то любые машины надо менять. Вот и поменял на ту, которая устраивала бы на ПМЖ меня и всех моих родственников в деревне, которых приходится возить и на рынок, и по врачам, - вместительная и вполне удобная. Какой там у неё впрыск - меня не интересует. Знаю, что она с механической коробкой передач. :aga:
     
  11. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    Мне не нравятся эти надгробия...
    Я приобрел буржуйку на кухню. При зимних заездах она быстро нагонит тепло в помещение пока кирпичная печь будет выходить в режим.
    Мой вариант при зимних заездах, -это кирпичная печь+ буржуйка.
    Схема ,-буржуйка +щиток= отцтой!
     
  12. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    Вот-те раз! И как быть, если других у Каминдоктора нет (материал ведь такой, - серый)?
    Ну, это как бы и понятно. Об этом и Форсаж не раз говорил, и Виктрычч. У него "Буба", - классная штука, только загружать неудобно с помощью лебедки.
    Возможно вы и правы, поскольку я никогда такой композиции тоже не испытывал на себе, но, как говорится: "Jedem das Seine".:)
     
  13. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    Но Вам ведь тоже ничего не мешает, убеждать про равномерное движение газов по разделенным каналам. :aga: Хотя многие догадывются, что это не так.

    Кстати, а я ведь задавал этот провокационный вопрос Петру, про неравномерность движения газов в его печах. Но он по всей видимости понимает очевидные вещи и компетентен в этом вопросе, оказался умнее и просто сделал вид, что не заметил вопроса и не стал муссировать эту тему.
     
  14. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Тихвин
    Ну навкус и цвет найдутся клиенты. Да и он вроде какие-то попытки прилагает чтоб дизайн изменить.
    А в соседней ветке, вон, уже и за кирпич схватился.)
     
  15. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.640
    Благодарности:
    4.018
    Адрес:
    Москва
    У меня приступов нет. Поросто дотошный я. И дочь мне говорит, что я, - перфекционист! Во! :aga:

    Если бы это было так, то другие печники, имеющие инженерное образование, давно бы применили этот принцип. Но почему-то этого не происходит. Вероятно из-за того, что все-таки печь - это не ДВС. Никакого внутрицилиндрового давления нет, впрыска топлива в нужный момент, - тоже, а все намного проще: просто регулируется подача ПВ для горения. И по цвету пламени определяется его количественный состав.