1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,59оценок: 49

ЛОС СПАРТА - отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации и обслуживанию - 4

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Makcim1984, 16.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДорохинАндрей
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    516

    ДорохинАндрей

    Живу здесь

    ДорохинАндрей

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Москва
    Вечер добрый! А можете сделать фотографии данного изделия. Внутри как все устроено и как швы сделаны.
    Очень интересно посмотреть.
     
  2. Zaxus
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18

    Zaxus

    Участник

    Zaxus

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    18
    В интернете много фото и видео. На ютюбе, в контакте и просто яндексе ищется на раз.

    Я когда начинал поиски адекватной бочки, пересмотрел пол ютюба на предмет корпусов, швов и так далее. На квадратные топасы я не смотрел по причине их тупой конструкции и 5 разового ежегодного обслуживания, а из круглых Спарта выглядит явно понадежнее всяких хиленьких кривеньких евролосов, на коленях видимо собранных, и прочих коловесей, Это даже если не брать во внимание принцип работы конструкции, который на мой взгляд у Спарты также на 1 месте по грамотности и надежности. Про ротоформовочные корпуса естественно просто молчу.
     
  3. Nerpa78
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Nerpa78

    Живу здесь

    Nerpa78

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Могу. Поеду туда только на монтаж теперь, очень надеюсь, что не позже середины следующей недели. Фотографии сделаю. Но как выше написали, в интернете есть материалы, и не мало.
    В живую на взгляд и на ощупь сделано все очень качественно, добротно. По ощущениям очень надежно. Да и здесь писали не раз, что корпус очень крепкий, ничего с ним не будет, кто уже монтировал и пользуется. Думаю, переживать тут не о чем. Цена неспроста выше среднего.
     
  4. ДорохинАндрей
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    516

    ДорохинАндрей

    Живу здесь

    ДорохинАндрей

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Москва
    Добрый всем! Ну на видео это одно, а в живую другое. Сколько раз видел обзор машины в ютубе и потом когда уже её получаешь, то много нового можно увидеть и понять о чём промолчал и или не хотели показывать.
     
  5. Nerpa78
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Nerpa78

    Живу здесь

    Nerpa78

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Ну тогда мои фото не помогут. Какая разница, тут я свои выложу, или такие же в интернете посмотрите. Попросите кого-то из дилеров, съездить с ними на монтаж, или на склад, там бочку и пощупайте. На монтаж поинтереснее, я ездил.
     
  6. khammatov_07
    Регистрация:
    04.10.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15

    khammatov_07

    Участник

    khammatov_07

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    04.10.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    15
    Я тут в пару мест позвонил, очень неохотно насчет приглашения на монтаж посмотреть. «Не каждый заказчик согласится, надо подстраивать», и так далее. В принципе логично, я может быть тоже не очень хотел, чтобы у меня на участке посторонние шастали. Вы с какой фирмой общались, что Вас пригласили? Напишите пожалуйста в личку, если тут нельзя.
     
  7. Nerpa78
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69

    Nerpa78

    Живу здесь

    Nerpa78

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    69
    Написал в лс.
     
  8. t1718
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    180

    t1718

    Живу здесь

    t1718

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    Интересно, различаются ли станции по месту производства (коих сейчас три, как я понимаю)?

    А так...
    Сварено аккуратно, выходы под компрессор/кабель усилены снаружи косынками.
    Единственное, что немного смутило - вход канашки сделан из толстой пнд с внешним диаметром 110 мм, который с рыжей стыкуется через 110ую муфту.
    Соответственно, возникает вопрос в "ступеньке", которая образуется внутри этой муфты - не будет ли способствовать задержке на нём всякого непотребства.

    Можно ли сделать так, чтобы рыжая входила внутрь через манжету, т. е. исключить эту "ступеньку на входе"? Фиг знает... Вполне может быть, что будет просто нетехнологично при производстве и монтаже.
     
  9. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.148
    Благодарности:
    19.418

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.148
    Благодарности:
    19.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Манжета это не всегда 100% гарантия герметичности особенно на полукруглых поверхностях
     
  10. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    3.572

    Владимир43

      Представитель компании

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    3.572
    Адрес:
    Киров
    Муфта соединяет снаружи, внутри труба из Спарты соединяется с трубой подходящей от дома. Две трубы соединяются вплотную, нет никакой ступеньки. (на всякий случай - ступенька только сейчас т. к. нет трубы с другой стороны).
    Где бы ни были сделаны станции, они все одинаковые. Одинаковы также цены на изделие и цены на доставку.
     
  11. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.148
    Благодарности:
    19.418

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.148
    Благодарности:
    19.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внешний диаметр одинаковый, а толщина стенки у ПНД и рыжей по моему разная, там есть ступенька, незначительная, не влияющая на возможность засора, но есть
     
  12. t1718
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    180

    t1718

    Живу здесь

    t1718

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    Рыжая 110 - внешний 110, толщина стенки 3.5-4 ?
    ПНД в Спарте - внешний 110, толщина стенки 8-10? Вот и ступенька внутри муфты.
    От 4-6 мм при плотном сведении рыжей и ПНД до этих самых 8-10 мм чистой толщины стенки ПНД трубы.
     
  13. t1718
    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    180

    t1718

    Живу здесь

    t1718

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    Снятием внутренней фаски на 110ой ПНД эта проблема убирается.
    Но это уже вопрос доп. операции на производстве. Плюс доп. оснастка вроде эдакого "фаскоснимателя"...
     
  14. fox88888
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    1.158

    fox88888

    Живу здесь

    fox88888

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.082
    Благодарности:
    1.158
    Адрес:
    Москва и МО
    Не знаю, снята ли у меня внутренняя фаска, но за 4 года ежедневной эксплуатации проблема не возникала, хотя туалетную бумагу не жалеем (не "совковую", конечно).
     
  15. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    3.572

    Владимир43

      Представитель компании

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.887
    Благодарности:
    3.572
    Адрес:
    Киров
    Толщина входной трубы 6.6 мм. Если считаете что это так важно, то подбирайте трубы с диаметром близким к этому.
    Засоры входной трубы возможны на длинных трассах или при резких поворотах, поэтому на Спартах специально сделано так. чтобы был доступ к входной трубе изнутри станции.
    Засоров в месте захода в станцию не было.
     
Статус темы:
Закрыта.