1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 4

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем wings1klg, 19.12.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    3.248

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    3.248
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Я-из-Вышек, Включите первую повышенную и работайте спокойно на обычных болтах, поймаете что то его срежет, замените и дальше работайте. разумеется болт не шатунный, а обычный мягкий. Не работайте на второй, на первой ни каких проблем не будет, и работать внимательно, может даже и успеете среагировать, когда на что то налетите. Кирпич, шифер. это не препятствие. Шифер обломает, пло кирпичу проедет и выкинет.
     
  2. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Применять буду болты 80 /10 с телом вместо шплинтов. Подскажите как лучше сделать? Трубу для втулки померял -стенка 3 мм толста, наверное не пройдёт.

    Начало стёр случайно. Что-то я не понял: ведь вы сжимаете вал мотоблка. Купил я фрезы целина, а там люфт очень сильный и стенки трубы где отверстия очень тонкие, милиметра полтора. Хотел сделать втулку из водопроводной трубы на 32мм и ус приварить рассверленые гайки на 10мм.Подскажите как лучше всего сделать?
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    2.973

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Барановичи
    завод знает.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817
    Адрес:
    Удмуртия
    Вопрос понял мне был адресован.
    На фрезах никогда не делал сжимы даже на стоковых, в основном пользуюсь весной самопальными ГЛ.
    Сжимы только на колёсах с резиной, грунтозацепы не использую после первого года использования мотоблока.
    На фрезах "целина" срезные стопора обязательны (имхо), т. к. они затягивают (например крепкий корень дерева).
    В Вашем случае, как понимаю с токаркой проблема, можно подрезав трубу фрез вдоль болгаркой тонким кругом обжать и по новой проварить, но это я делаю на заготовленной болванке диаметром 30 мм., сверху усилить куском трубы раз стенки тонкие.
     
  5. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Да, вам, спасибо! Это будет по сложнее. В торце на Фрезе приварена торелка- пыльник как на стоковых фраз, да и снаружи лучи фрезы приварены. Всё отцинтровано. Буду всетаки гайки приваривать снаруже и внутрь втулку подгонять. Сейчас коготь в сантиметре от головки болта редуктора проходит, так что люф т не нужен, даже опасен для редуктора.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817
    Адрес:
    Удмуртия
    Если труба со стенкой 1.5 мм, (может ошибаетесь, думаю обычная водопроводная 32-я, стенкой около 3мм.), то гокти его "порвут"(произойдёт деформация всей фрезы при 1.5 мм стенки несущей трубы) при первом серьёзном зацепе об грунт (имхо).
     
  7. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Подумал, все-таки и снаружи укрепить накладками этот начальную тонкостенную трубу фрезы см 8. она приварена к основной трубе фрезы на 32мм каторая толще. А то свернёт при фрезиоовании как цигарку, "козью ножку".

    Да я понял. У меня фреза сварена из двух трубок первый начальный клочок см 10 из тонкостенной трубы. На ней приварены- пыльник- тарелка, первый ряд лучей и отверстия под шплинты (Какая-то заготовка). Далее приварена к основной трубе на 32 мм. Выбора не было вот и взял.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817
    Адрес:
    Удмуртия
    Раз такие фрезы достались, я бы срезал тарелку, коготь и вырезал этот 10см тонкостенный кусок, подготовил основательную втулку чуток по длиннее, раз зуб когтя рядом с болтом редуктора проходит и всё приварил по новой.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    2.973

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    2.973
    Адрес:
    Барановичи
    Ну так и голову нужно иметь. Никого жалеть не буду и не хочу.
     
  10. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Да, вы точно говорите. Тогда идти надо к токарю, он поможет. ВытащиВытачит усиленую трубку, просверлит отверстия. Не понимаю почему изначально так не делают. Акономия. Но к токарю дороже .
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817
    Адрес:
    Удмуртия
    Желаете с экономить на токаре.
    Берём обычную 32-у, подгоняем под 30-вал (болванка в моём случае), далее по верху 40-у таким же методом, подрезая вдоль до второго когтя и будет очень жёсткая конструкция.
     
  12. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    А кого жалеть и чего хотеть. Яже говорю- экономия. Сварили кое как, а ты переделывай, всё равно купят.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.454

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.454
    Адрес:
    Чувашия
    потому что навеску делают все, от солидных фирм до гаражных мастеров-алкашей-недоучек, самое лучшее это при покупке мерить и смотреть внимательно на изделие и не покупать фигню, а если дистанционно то тогда покупать у проверенных производителей, но к сожалению это не всегда возможно...
     
  14. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Не с токарем интересней. Потом ему можно заказать усиленные расширители для Жигулёвских колёс как у вас. Знакомый токарь всегда пригодится .
     
  15. Sturgeon52
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    290

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Sturgeon52

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Московская область
    При чем тут ваш малыш, опять вы "голубь" в кучу все свалили.

    Сцепление на "газульке" и мотоблоке отличается неправда ли?

    Опять фантазию включили?

    По вам видать прямо из головы (раз столько наумничал), колобок прям получается :)]

    Я же писал - у вас принцип голубя. Будет желание "услышать" почитайте умные издания по технической механике. Я не преподаватель в техническом вузе в вашу пустую (сори, с руками :)]) голову знания вкладывать.
    Да это вы чаще в перепалку вступаете с форумчанами, по делу и без. Как в бочке ..., ну сами знаете что. В теме про Неву, чаще ругают, на коленке бесконечно доделывают заводские косяки и намного реже хвалят. На "отлично" это никак не тянет.
    И давай прекращай провоцировать, тема не для этого. В личку свои обиды скидывай.
     
Статус темы:
Закрыта.