1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 7. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Димон Минск, 20.11.20.

  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.891
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    пишут давление ПВ для керосина.
     
  2. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Я когда то в курсовой работе в институте, где то глубоко в дебрях пояснительной записки написал: Корпус редуктора делаем из дерева, потому, что пояснительную записку все равно никто не читает. И все прокатило.
     
  3. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Керосина у нас дифицит, а вот на уайт спирите работа идет СУПЕР! Вот фото очередного *мусара*.Вопрос -если внешний конус дюзы сделать более острым (сошлифовать под угол яко на Делаване) ,улучшится распыление или...? Пока внутреннее отверстие чуть более 0.45.Можно рассверлить и снаружи запас.
     

    Вложения:

    • 20210409_092601.jpg
    • 20210409_092923.jpg
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот по этой горелке еще раз - лучше сразу сделать заслонку после вентилятора. Это делается без проблем внутри. Если не переделывать, то модернизировать саму заслонку штатную на предмет герметизации ее. И самое главное исключить паразитный подсос в полость вентилятора при сборке горелки.
    По давлению - это большая ошибка повышать давление более 0.4 бар на форсунку. Дело в том что вы разгоняете в разы сам распыл, тем самым охлаждая его, особенно по периметру, тем самым повышая вынос отработки с периферии факела. Да вы получаете как бы стабильное горение, но с другой стороны начинаете бороться с выносом - строить футеровку и т. д. и теряете КПД в разы. Это все из своего опыта проб и ошибок.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот я тебя поддерживаю в этом и сам в этом убедился. Небольшие доработки и все, лучше не получится.
     
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Еще по Ламборджини - я вообще убираю до минимума с крыльчатки лопасти оставляю буквально 4 - 5 штук. Единственное их нечетное количество, поэтому приходится учитывать балансировку самой турбины
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот с такой отработкой - сделайте положенное давление на форсунку как в спецификации 0.35 - 0.4 бар. Затем настройте свой проточник так что бы распыл у выхода форсунки был около 60гр. Зажигаться будет с пол пинка и гореть замечательно. Я такой отработки кучу сжег и изначально была эта проблема с поджегом, особенно на сифоне. Было понятно что нужно снижать первичку на форсунку, но в сифоне этого не сделать.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот что могу сказать - ну не правы! Если бы я сам через это не прошел, могли бы в меня кидать камни и не только в меня:). После долгих сидений, регулировок с разными форсунками получил факел чуть больше кулака с отличной отдачей по температуре и ни какого выноса с факела, стал убирать футеровку постепенно. В результате всех этих опытов- настроек оптимум получился именно с форсункой дюзой 0.5 с давлением порядка 0.4 и максимально закрытым наддувом, причем не важно какая форсунка делаван или китай, они работают одинаково. И вот тут стало понятно что не зря пишут в спецификации на форсунку ее работа по расходу топлива (пределы л/ч) давление воздуха на нее. Даже больше - не давление воздуха, а расход - это компрессор должен выкидывать не менее 75 л/мин.
    Для меня когда я этим занимался бала больше проблема получить эти 0.4 бар стабильно с компрессора как от холодильника потом с Фенгды, пока в руки мне не попался этот АСО006 и просто забыл что такое компрессор, просто эта головная боль отпала вот уже лет пять.
    После того как этот пазл сложился - давление, форсунка, факел, котелок стал греться процентов на 20 быстрее, стал экономить почти бочку за зимний месяц, по сравнению с тем как работала горелка с форсунками от 0.7 до 2 при давлении до 1 - 1.5 бар.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    @meoc, Даже спорить с тобой не буду! Это бесполезно! У каждого своя правда, главное чтобы самому нравилось и все были довольны. :aga:
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Заменой мотора решение этой проблемы снижает энергопотребление горелки. 6 Вт против родных 120Вт ощутимо. Хотя и убирание лопастей также решает проблему, проверено. Но это хорошо когда можно симметрично их убрать.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    По мотору, это кто как придумает. У меня вообще стоит улитка на 12в с Али, как раз по размерам крыльчатки. Мало того что жрет в разы меньше, но и по шумам тоже ниже.
    А спорить, о чем спорить:). Я вот больше со стороны наблюдаю, все двигаются одной и той же дорогой, иногда хочется сказать - на грабли наступите, но обьяснить это сложно на пальцах. Кто то, что то-то у других подсматривают и пытаются повторить. Потом начинаются вопросы. Ну как человеку сказать, ну не подходит ТА из под дизеля по алгоритму под отработку, или стыковал редуктор с насосом как настроить горение - надо под свою топку подобрать баланс подачи масла с наддувом, и как это ему сделать, а еще третья величина это воздух на форсунку, а у него не понятно что за компрессор с грубой регулировкой, или вот выше плохо горит синтетика - так сделана и настроен нагрев отработки с совокупностью подачи на форсунку. Работают у людей горелки с вопросами - какой тут может быть спор.
    P. S. Спасибо что отправил насос Николаю:hello:.
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Я тебе их три штуки отправил, разные, играйся. А по поводу всего остального ты Сережа прав, свои мозги не вставишь, эту дорогу проходит каждый сам.
    Закончил горелку на которой недавно насос показывал. Она изначально газовая. Пришлось помудохаться, менял все, начиная с жаровой. Завтра буду испытывать, сегодня уже здоровья нет.
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    У тебя случайно ТА с нее не осталось?
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    У меня их несколько. Имею ввиду газовые, и прессостатов кучка есть.
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Да. Я еще сошлифовываю в районе пазов для воздуха. Это беда кривых китайцев. У них разница только в отверстии для масла. Получается при маленьких отверстиях дисбаланс воздуха и топлива.