1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Перевод дизельной горелки на отработку - 7. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Димон Минск, 20.11.20.

  1. Alexperkov
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36

    Alexperkov

    Живу здесь

    Alexperkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Северодвинск
    Вы правильно заботитесь о безопасности.
     

    Вложения:

    • Датчик мин. давления сжатого воздуха..PNG
  2. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Странная схема:faq: зачем сжатый подавать 8бар на горелку если всего 1-2 атм нужно.
    и 6 пункт вообще ни к месту на топливной линии. это другая деталь. :)]
    https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiBsab93bzuAhWyw4sKHQ3ED6MQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1920&bih=969
     
  3. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Схема далеко НЕ странная. При монтаже горелок нового поколения на котлы КОАВ. Данный рисунок соответствует.
     
  4. Alexperkov
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36

    Alexperkov

    Живу здесь

    Alexperkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Северодвинск
    У нас всё впереди.
     

    Вложения:

    • основные элементы горелки..PNG
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    1.138
    Море, не река, однако.
     
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Разные горелки и принципы их построения, поэтому такой и разговор:). Про сифон уже постепенно все начали забывать из за его недостатков. Сейчас стараются сделать горелку с обьемной подачей топлива на форсунку. Воздух подается порядка 0.3 бар, и самое главное не давление а расход не менее 75л/мин.
    Т. к горелка надувная и работает на герметичную топку, то контролировать тягу не надо, горелка сама с этим справляется. И еще надо учитывать что будем жечь совсем не топливо, а откровенную помойку:), поэтому тут свой котелок и свой подход к горелке и это совершенно другое нежели дизель. Даже более скажу - дизельный котелок лучше не ставить под отработку, больше подходит дровяной. И конечно надо поиметь опыт в сжигании ОМ, без этого ни как, очень много подводных камней и каждый с ними справляется по своему исходя из своего железа. :hello:
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    На простой вопрос - зачем ставить датчик давления воздуха? так никто и не ответил. Таких схем в интернете тьма тьмущая, каждая контора строит горелки как ей нравится, но это ещё ни о чем не говорит. Единственное что может загореться на горелке это перегретое масло в бачке. У горелки на принудиловке все герметично, загораться там нечему. При отсутствии масла либо воздуха горелка погаснет, сделает перезапуск и станет в ошибку, все обесточится, чего не понятного? Главный датчик безопастности это датчик пламени.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Касательно прессостата на горелке, он в принципе не нужен. Хотя некоторые производители ставят его на дизельные горелки. Без вторичного воздуха (который по сути контролирует этот элемент) горелка не запустится, спрей масла это не газ, он не взорвется в котле. Вот на газовых наддувных горелках и турбированных котлах это действительно необходимый атрибут.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    НаДДувная!
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    На схеме показан регулятор давления масла на форсунку. А в расшифровке написана лабуда, потому как тот, кто переводил ни хера в этом не понимает. В интернете много чего написано, об этом я уже писал.
     
  11. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    77

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    А кто-нибудь пробовал ставить игольчатый клапан на сифонную горелку в целях регулировки подачи ОМ?
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Ставили даже с управлением шаговиком по команде контроллера.
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Мы делали с КНВ такой регулятор очень давно на базе шагового регулятора от Ваз. Это первая попытка контроля подачи топлива на форсунку. Работало именно на сифоне.
    P/S посмотрел есть регулятор в моем альбоме про сифонную горелку. :)
     
  14. Чемал46
    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    77

    Чемал46

    Живу здесь

    Чемал46

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.20
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    республика Алтай, село Чемал
    Продолжение хотелось бы услышать. А именно, как показала себя эта конструкция? Недостатки и достоинства?
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    916
    Адрес:
    Минск
    Об этом написано на форуме-почитайте. Продолжение - переход на принудительную подачу.