1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Мотоблок Кутаиси Супер 610

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 13.12.20.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    11.711

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    11.711
    Адрес:
    Челябинская область
    К зиме думаю и снегоротор родной увидим в работе? :|:
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    да что очень дорого запрашивают за СУ для гольдони (для кутаиси не делали)
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    да, все так, но на гольдони плуг цепляется за верхнюю скобу поэтому и такая сцепка, у гольдони нижней скобы нет, а на кутаиси вся навеска на нижнюю скобу верхняя только для прицепов и адаптеров как и на большинстве итальянцев. Сцепка от гольдони чем и ценна что легко переделывается под Агро-МТЗ-Нева + регулировка прицепной высоты :super: знал бы я все это раньше сразу бы искал плуг от гольдони и переделывал сцепку
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    вот тут я Вас понимаю, сам такой, поэтому если очень надо покупаю второй экземпляр и спокойно переделываю. У меня есть навеска от кутаиси, мне она очень нравится, и сделана качественно и работает отлично и вот вариант не переделывая родную навеску использовать её и на МТЗ и на Неве ну и на кутаиси конечно.
    коллекция плугов пополнилась:

    20230906_102512.jpg 20230906_102523.jpg 20230906_102541.jpg
    у всех итальянские корни, у всех поворотные сцепки и 2 из них можно использовать почти на любых мотоблоках...
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    Интересная статистика:

    20230906_102512_1.jpg

    самая низкая сцепка у кутаиси, у черного сцепка четко под мтз на 12 колесах ну и к Неве на стандартных колесах сцепка у гольдони имеет большой диапазон регулировок по высоте, там фрезерованы пазы вроде через каждый сантиметр
    20230905_074857.jpg 20230905_071850.jpg
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.548
    Благодарности:
    6.633

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.548
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Откуда у людей такие экземпляры? :ogo::super:
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.450
    Благодарности:
    3.048

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.450
    Благодарности:
    3.048
    Адрес:
    не дом и не улица
    Рискну предположить что втулку у гольдони можно перевернуть и тогда лна опустится еще ниже чем желтая линия на фото
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    да, Вы правы если её перевернуть она будет где то на уровне сцепки кутаиси

    это потому что я плугами не пользуюсь :)] коллекция набирается, причем белорусский плуг и уфимский я уже продал, а вот фрезы все потёртые-затертые...
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    Приличная разница по высоте между верхней и нижней скобой у кутаиси:

    20220809_091653.jpg

    причем верхняя скоба еще и регулировки по углу наклона имеет, там 3 положения скобы.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    11.711

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.031
    Благодарности:
    11.711
    Адрес:
    Челябинская область
    Хочу спросить, вот на фото каскадовские колёса, у них внутренний диаметр центрального отверстия (посадочное) 80мм поэтому легко встали на родные ступицы Кутаиси. У дисков от Мтз это посадочное 77мм или 80мм?
     

    Вложения:

    • Screenshot_2023-07-27-22-36-16-537_com.miui.gallery.jpg
    • Screenshot_2023-07-27-22-36-12-237_com.miui.gallery.jpg
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    вот АГРО
    20230907_075450.jpg 20230907_075542.jpg 20230907_075615.jpg
    на МТЗ скорее всего тоже самое
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.548
    Благодарности:
    6.633

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.548
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Да с Вами все понятно откуда они, а прежние владельцы с чем использовали эти плуги, с Агро, или у вас там куча Гольдони и Кутаиси была?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    Ну вообще то кутаиси в свое время было выпущено немало и гольдони завозили вагонами и все это раскупалось так, что в магазине увидеть такой аппарат было невозможно, итальянская техника гольдони или итальянская но грузинской сборки кутаиси уже по 30+ лет отработали и продолжают работать на все 100, т. ч. все это вполне работает и используется и на вторичке купить не проблема и до сих пор попадаются абсолютно новые экземпляры, по 30 + лет пролежали. ну и частенько навеску адаптируют под другие мотоблоки, вот оборотный плуг от кутаиси установленный на МТЗ-АГРО все хвалят и гоняются за ними, так уже догонялись что на них цена выросла до каких то немыслимых цифр 25 тысяч за плуг, за плуг которому 35 лет, за плуг который не подходит один в один только с кардинальными переделками...мне сложно это понять.
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.548
    Благодарности:
    6.633

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.548
    Благодарности:
    6.633
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У нас так вроде их не было или я просто не интересовался. В 80-х только МТЗ был у немногих. А плуги эти наверно и пашут хорошо, если на них такой спрос. Пора на испытания:):hndshk:.
     
    Последнее редактирование: 07.09.23
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.303
    Благодарности:
    26.219
    Адрес:
    Чувашия
    Вес плугов со сцепками:

    20230907_115834.jpg 20230907_115956.jpg 20230907_120222.jpg

    20230907_115449_1.jpg