1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Мотоблок Кутаиси Супер 610

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 13.12.20.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @Vita_gor, с Невой, так понимаю, такая история, см - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-24
    первоначально, долго и нудно, лет 10, КО разрабатывал мотоблок такого типа Нева МБ-С (без дифф), на фото у вас как раз они. Выпустил в небольшом количестве. Потом присоединились итальянцы - пошел мотоблок Нева-Супер с "чистым" редуктором Голдони. Но, в связи с кризисом - итальянцы ушли, точнее стало нерентабельно покупать итальянские редукторы...
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    на сегодняшний день из всех фирм которые работали подобным образом осталась только одна: Мобил К с ее моделями Мобил К G85 и Мобил К Ghepard и ценами на сегодня 135 т. р. и 260 т. р. соответственно...

    cfb927fe1ddd082fea658d90dcaf3518.jpg Мобил К G85 53.jpg Мобил К Ghepard
    ценник абсолютно не конкурентный, по крайней мере пока курс не придет в норму
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    У кутаиси как и у большинства мотоблоков регулируемая рулевая колонка, вверх-вниз и влево-вправо, реализовано так:

    20201217_114749.jpg 20201217_114949.jpg 20201217_115010.jpg

    т. е. есть 5 фиксированных положений наклона рулевой колонки. держится она на штифте, шплинтуется.
    Современные системы с храповиком и ручкой управления конечно удобнее, но эта удобнее обычного болта с гайкой :)] т. е. нечто среднее.

    А поворот рулевой колонки сделан так:

    20201217_114738.jpg 20201217_114744.jpg

    обычный цанговый зажим, управляется ручкой, рулевая колонка крутится на любой угол и на 180 и на 360 :)], все быстро просто и без гаечных ключей :)]
    сам руль закреплен наглухо 2 болтами.

    20201217_114723.jpg
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    Как я уже писал, кутаиси иногда поражает техническими решениями...
    вот одно из них: прицепная скоба у него регулируется по углу наклона, имеет 3 фиксированных положения:

    20201217_114516.jpg 20201217_114522.jpg 20201217_114536.jpg 20201217_114605.jpg

    крепится штифтом со шплинтом :)] т. е. быстросьем
    зачем это нужно я затрудняюсь ответить, т. к. на мотоблоках которыми я пользовался такой фенечки не было.
    Но в общем и целом вот этот блок который крепится на редуктор сверху, с рулевой колонкой с регулировками и со скобой прицепной и т. д. сделан классно, его можно спокойно переставлять с мотоблока на мотоблок, со старой модели на новую ничего не меняя

    Для справки:

    "Вал отбора мощности (ВОМ) мотоблока кутаиси супер имеет частоту вращения 790 мин-1.
    В корпусе ползунов управления коробкой передач и ВОМ имеется специальное устройство,
    которое предотвращает одновременное включение заднего хода и ВОМ, что повышает
    безопасность работы оператора."

    Прицепная скоба внутренний размер 78 мм, отверстие под шкворень 20 мм. верхнее доп отверстие 10 мм.

    20201217_114605.jpg
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    На форуме баталии ведутся насчет какое масло заливать в мотоблоки и навесное к ним, в инструкции к фрезе для мотоблока кутаиси сделанной по лицензии Goldoni написали классно:
    Захват_4 (2).jpg Захват_4.jpg
    и всю малину...:)] ну нет интриги :)]

    "масло трансмиссионное любое" гениально :super:
     
    Последнее редактирование: 18.12.20
  6. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Андрей Шилков из "Клуба любителей мотоблоков" работает на Неве и он как то делился информацией по Неве Супер.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @VeterPeremen20, если не затруднит, киньте пожалуйста ссылку...
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    Т. к. мотоблоки кутаиси и аналоги не производятся то и с запчастями для них возникают определенные проблемы, но люди находят решения некоторых проблем...
    вот например сальник полуоси имеет размер 50х80х10 точно такой же размер и у сальника передней ступицы газели...
    20201218_115905.jpg
    для замены ничего разбирать не надо, только колесо со ступицей снять, он устанавливается снаружи...
    20201218_151429.jpg
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    Интересно про муфту соединительную от вом к навеске:



    автор говорит что муфта на всех итальянских редукторах с вом одинаковая...т.е. чисто теоретически активная навеска от кутаиси должна подходить к итальянским мотоблокам или к мотоблокам собранным на итальянском редукторе ...очень интересно...
     
    Последнее редактирование: 20.12.20
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    Вот набор сальников на весь редуктор кутаиси...:

    20201221_140448.jpg

    все есть в свободной продаже и недорого:
    сальник первичного вала: 15х42х7
    сальник вала отбора мощности: 20х47х7
    сальник полуоси: 50х80х10 (передней ступицы газели)
    сегодня заехал в магазин торгующий подшипниками, ремнями и сальниками, все это есть в наличии.

    а вот с сальником установленным на редукторе фрезы (на полуосях) проблема, сальник я снял, на нем написано: 33,635 х 47.3 х 7,7 804807кз ЧЗРТИ
    размер очень странный, в наличии похожего нет, взял попробовать 32х47х7 на ось не налазит...
    и пока я ничего похожего найти не могу...
     
    Последнее редактирование: 21.12.20
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    Фреза 21М для мотоблоков кутаиси и аналогов...
    OMCKDLaxlCm8uxYk9hA4rnevlC02rZ4r.jpg
    передаточное редуктора фрезы 2,7
    количество зубьев на ведущей шестерне 10 на ведомой 27
    это пока она разобрана :)] максимум информации, вдруг пригодится...
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    Еще один интересный факт о мотоблоке кутаиси...
    двигатели АЛН-330В для них производились тоже в Грузии на заводе Грузсельмаш («Завод с/х машиностроения Грузсельмаш», г. Тбилиси, пос. Лило, Грузия.) по лицензии фирмы Акме Италия и частично привозились из Италии (двигатели Lombardini) но какой то более точной информации нет

    20201224_122019.jpg

    00001.jpg
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.878
    Благодарности:
    26.914
    Адрес:
    Чувашия
    И вот так бывает...:)]
    Захват_24.jpg

    20200831_140937 (2).jpg

    первый от известного итальянского производителя BCS, второй производился в Одессе по лицензии для МБ кутаиси
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск

    Вложения:

    • 333.jpg
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    А эти? ;)
    6293557319.jpg 8502045822.jpg 8502045841.jpg 8502045760.jpg 8502045760.jpg