1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,67оценок: 6

Бензопила Штиль 180 - это полный штиль. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Jazzz79, 18.11.20.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.423
    Благодарности:
    48.846
    У меня на 180-м однажды было, поршень нормальный и цилиндр с виду идеальный. А у новых колец зазор- палец влезает.
    А белое колечко между карбюратором и цилиндром живое?
     
  2. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    Так поменял же резинку с колечком и колечком вкладышем под карбюратор. Как ещё можно померять компрессию кроме вывешивания и компрессометра.
    Поршневую ей меняли в прошло году, правда и поработала не слабо за этот год.
    Зазор не посмотрел - у меня проблема с кольцами, когда снимаю хотя бы одно сломаю. ставлю хорошо).
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    У меня модуль зажигания так дурил. Правда, не на Штиле.
     
  4. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    @ronnie5150, Проверял двумя катушками и сопротивление у них по тестеру одинаковое. Есть третья катушка но её снимать надо. Искра одинаково хорошая на обеих.
    Что лучше гнуть язычок или нарушить дроссельную заслонку?
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837
    Оригинал ставили? Просто для инфы
    По теме - неслабо это ключевое, усосать бытовушку несложно.
    Вы б в этом направлении смотрели, а то - три магнитофона, три кинокамеры заграничных.,. Пиджак замшевый.,.три
     
  6. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    @Иван517,
    Не я менял. На каком-то сервисе. На поршнях в канавках есть замки для фиксации колец в определённом положении а оригинал это или нет не знаю.
     
    Последнее редактирование: 24.05.25
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837
    На поршнях. Замки. Для фиксации колец. Дело ясное, что дело темное. Пилили-то что, палочки на мангал? Или сосны вековые валили и чурковали?
     
  8. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    Не моя а по рассказам владельца кубов 30 леса.
     
  9. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    @Scharnhorst79, Настроил пилку. Подогнул язычок коромысла примерно на 0.3мм ниже уровня корпуса. Геморрой конечно ещё тот) чуть ниже или выше не работает. После первой промывки ставил вровень - как по книжке до ремонта торчал на пол миллиметра выше, вероятно компенсируя подсос через сальники.
    Спасибо за подсказки.
     
  10. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837
    @Scharnhorst79 Владимир, а можете пожалуйста в двух словах обосновать физику процесса? Она же до этого на этом же карбе работала. Почему после замены сальников смесь вдруг богатой стала?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.178
    Благодарности:
    52.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.178
    Благодарности:
    52.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Во-первых, в ходе эксплуатации изнашивается коромысло и сама игла в карбюраторе (в месте постоянного контакта язычка коромысла и штырька диафрагмы даже образуется что-то наподобие ямки в металле) - со временем это может привести к "подливанию" как при запуске, так и в работе...
    Во-вторых, когда сальники и - тем более - подшипники уже порядком "устали", имеется подсос воздуха и смесь обедняется... После их замены, если подсос воздуха полностью устранен - всегда получается существенно более богатая смесь, чем до ремонта + своё добавит степень износа деталей карбюратора... С регулируемым карбюратором проблем нет - подкорректировать настройки и пила снова заработает как надо... А с карбюратором Штиль 180 этот номер не проходит - приходится или играться с иглой и ее коромыслом, или покупать регулируемый китайский карбюратор... Можно, конечно, ремкомплект приобрести, но оригинальный он стоит денег, а китайский может и не помочь...
     
  12. serenkiy51
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62

    serenkiy51

    Живу здесь

    serenkiy51

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    @Scharnhorst79,
    .
    На этой пиле получается наоборот с износом сальников решили компенсировать (вероятно на сервисе) голодную смесь подгибанием вверх язычка иглы для более раннего обогащения (был выше где-то на 0.5мм). После замены подшипников и сальников получилась слишком богатая смесь. Вернув язычок на место смесь получалась ещё несколько богатая, что не давало нормально держать ХХ. Ещё немного опустив язычок смесь стала приемлемой для регулировки винтом подачи воздуха.
    Несколько запутано объясняю простите.
     
    Последнее редактирование: 28.05.25
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Россия
    Во-первых все вышеописанные элементы находятся в постоянной смазке. Даже спустя тысячу часов в паре язычок-штырек не будет такого износа, который бы мог повлиять на изменение качества топливной смеси. Во-вторых износ в данной паре приведет к увеличению зазора, а это значит, что игла будет подниматься на меньшую высоту, что приведет к обеднению топливной смеси. Износ в паре игла-вилка коромысла также приводит к увеличению зазора и уменьшению высоты подьема иглы. В общем комплексе указанных элементов зазор будет еще больше, а смесь еще беднее...
     
  14. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    А еще у китайских диафрагм отличается высота штырька этого, а если менять вместе с иглой - то и высота иглы. В итоге если просто уаткнуть - все по звезде идет:)
    Геморрой конечно с этим нерегулируемым карбюратором у 180к для непродвинутых пользователей... Хз чем руководствовались немцы когда втыкали. На 171-181 вроде отказались от этой идеи, но на новых 162 и 172 тоже карбюратор нерегулируемый, а на 182 уже регулируемый - типа лакшери опция)
     
  15. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.139
    Благодарности:
    3.837
    И даже китайским коромыслом это не компенсируется?