1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Конструктивные особенности котла

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем adidas452017, 08.11.20.

  1. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Новозыбков
    Причина уже озвучена, не старайся.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610
    Адрес:
    Москва
    Да видел я расплавленные. Только не Пито, а Вентури. Хотя по сути одно и тоже.
    Например о крыльчатку "беличья клетка" тёрлись при работе вентилятора.
    При избыточном максимальном давлении. Языки пламени ТО лизали. Да ещё в СО незамерзайка. Температура дымовых газов наверно градусов за 300.
     
  3. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.682
    Благодарности:
    29.390

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    56.682
    Благодарности:
    29.390
    Адрес:
    Калуга
    это у тебя
    ты представления не имеешь о моей
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610
    Адрес:
    Москва
    @Roaroma,
    Заинтриговал.
    Весь внимание.
     
  5. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Новозыбков
    Если будешь когда нибудь разбирать вентилятор, поймёшь, что это невозможно.
     
    Последнее редактирование: 08.11.20
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610
    Адрес:
    Москва
    Прикинь. Так получилось. Сам привелико удивлён был.
    А вентилятор. Что вентилятор? Он и в Африке венетилятор.
    Разбирал. Например, втулки раздолбанные менял. Метал то мягкий, а ость вентилятора стальная, закалённая. Дисбаланс налицо. Крыльчатка, как эксцентрик болталась. Ну и подшипники заодно.

    20190226_154521.jpg

    20190226_152114.jpg

    20190226_152201.jpg

    Были проблемы и другого характера, что являлось причиной разбалансировки крыльчатки.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.11.20
  7. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Новозыбков
    А где втулки брал, если не секрет?
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610
    Адрес:
    Москва
    Это интересная история.
    Проблема с котлами SQUIRELL (Белка).
    Завод Guangzhou Devotion Domestic Boilers Manufacturing Co. Ltd в Китае.
    Я работал тогда в ЛО. От нас поехала группа на типа обучение. Я не ездил.
    Их там повезли в какой-то подпольный заводишко, где вентиляторы штампуют.
    Ну мужики и набрали пару мешочков этих втулок.
    Не выгодно же китайцам нам по гарантии эти вентиляторы в сборе менять. Хотя конечно часть меняли.
    Но в этих вентиляторах, правда, трубка для отбора низкого давления стояла, металлическая. В ней разряжение за счёт инжекции при вращении крыльчатки. Их называют ещё Пито-Прандля. Хотя это не совсем правильно. Так что она то стереться не могла, но вот биение и повреждения были. И трубки и крыльчатки. Движок у вентилятора довольно мощный под 50 Вт.

    Aa02000040(2).jpg
     
    Последнее редактирование: 08.11.20
  9. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Новозыбков
    А подшипники обычные не пробовал ставить?
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610
    Адрес:
    Москва
    Что значит обычные?
    По гарантии - нет.
    Кстати фторопластовые, более жёсткие (твёрдые) вкладыши вместо тех, что стояли на вентиляторах на котлах Белка, решали проблему дисбаланса.
     
    Последнее редактирование: 08.11.20
  11. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Новозыбков
    Подшипники качения.
     
  12. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.926
    Благодарности:
    15.610
    Адрес:
    Москва
    626 ZZ
    Вместо втулки?
    Вместо игольчатого подшипника?
    В общем не пробовал.