1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. Ляксандер60
    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    640

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Ляксандер60

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.24
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    640
    Я даже боюсь сглазить новую китайку, до того она легко заводится- хоть холодная. хоть горячая. Ребёнок заведёт со второго потяга. Не знаю почему так, скорее всего просто потому, что новая, все танцы с бубнами ещё впереди).
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.460
    Адрес:
    Москва
    если сами не ушатаете - то так и будет достаточно долгое время.*новой* уже год с лишним. ттт. но и наработка небольшая. масло хорошее. но корней в грунте и она *попробовала* конечно со штатной *дурацкой* для 45сс 18 шиной.
     
  3. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    г.Красноярск.
    Раз там 3 положения рычага вала управления. Тогда можно предположить что она с М-троником, это где не магнето а модуль управления стоит вместо магнето, и клапан на карбюраторе. Хотя не факт, что фото соответствует конкретной модели, например МС362 выпускалась в разных модификациях и с простым карбюратором и с управляемым. Как у этой модели не знаю.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.172

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.172
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Наверное, надо попросить коллегу сфотографировать рычаг своей пилы - тогда уже 100% будем знать, что за зверя он купил?
    363-я пила - по-моему, новинка 2024 года... Их ещё не видел ни вживую, ни в работе, а вот 362-ю у местного дилера даже в руках подержать дали - думали, куплю :aga::|: Пила с гарнитурой (витринный образец, как их называют) показалась мне заметно легче моего 56сс китайца... И вертеть ею, наклоняя вправо или влево удобнее - короче, аппарат мне нравится... Не будь сейчас происходящей вакханалии - можно было бы и взять... Для распила стволов на корню, так сказать - был бы куда более удобный вариант, чем тяжеловатый китаец...
     
  5. SergeiL
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693

    SergeiL

    Живу здесь

    SergeiL

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня все зафотаю, покажу
     
  6. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    170

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Азов
    Так же все заводятся, сначала самый низ два рывка, потом в среднее и заводим, чуть газку и полетели
     
  7. SergeiL
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693

    SergeiL

    Живу здесь

    SergeiL

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну что, ребята, опять я ошибся), есть там полугаз и даже разобрался, как он работает).
    Рычаг.jpg Слева.jpg Лето.jpg Зима.jpg Перед.jpg
    Пускач.jpg
    Из отличий от 362 заметил, что заслонка зима-лето горизонтальная. М-троника, конечно, нет.
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757
    Так это пожоже на пусковую заслонку. При чем тут газ или полугаз?
    И зачем вообще этот режим? На моей пиле 1979 года заслонка нужна лишь для засоса топлива в карбюратор после долгого хранения и закрываю ее после первой вспышки даже при -20С.
    При каких режимах рекомендуют и как пользоваться этой заслонкой?
     
  9. SergeiL
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693

    SergeiL

    Живу здесь

    SergeiL

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Новосибирск
    Заслонка зима-лето к полугазу никакого отношения не имеет, я говорил об отличиях от 362.
    Зима_.jpg
     
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757
    Тогда поясните о чем пишите. На вашем фото пусковая заслонка с 3 положениями.
    Нажатием на курок газа можно сделать любые обороты двс: четверть, треть, полу, 2/3,3/4 газа. В чем тогда заморочка 363?
     

    Вложения:

    • IMG_0058.png
  11. kav120577
    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    497

    kav120577

    Живу здесь

    kav120577

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    497
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Всё просто. Нажал гашетку, флажок в низ до конца. Потяг до вспышки, флажок на ступеньку выше не трогая гашетку (выше он не пойдёт). Потом заводишь, будут высокие обороты, перегазовка, и флажок сам становится в рабочее положение. На самом деле удобно. Да и зажигание по любому включается, т. к. флажок один.
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757
    А разве эта заслонка не должна быть открыта всегда? На моей пиле через подобное окно за счет крыльчатки сдувается мусор с воздушного фильтра и удаляется на улицу.
    Если ее закрыть то полость воздухана быстро заполниться мусором.
    Разве не так?
     
  13. SergeiL
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693

    SergeiL

    Живу здесь

    SergeiL

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не читали, то что я написал - я ошибся, в 363 по пусковой заслонке с 362 отличий нет. Единственное, что я своим дилетантским взглядом увидел, это положение заслонки зима-лето. И Вы ошибаетесь в ее назначении, зимой она открывает проход теплого воздуха от цилиндра на карбюратор.
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    8.757
    Спасибо за просвещение.
    В 70 е годы того века все было придумано и работает до сих пор на Ура без подогревов. Забыл когда мыл воздушный фильтр на живой древесине, он постоянно чистый за счет наддува у шведов, а теперь понимаю почему на Штилях воздухан надо часто менять.
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    12.086

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.579
    Благодарности:
    12.086
    Адрес:
    Молдавия
    Фото фильтра можно?
    Наверно как на Хускварне 268,272.