1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Азы эксплуатации цепной пилы. Часть 3

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Виталий C 31, 08.10.20.

  1. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    170

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Азов
    то есть снимаете шину и тд?
     
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    6.459

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    6.459
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да снимаю крышку цепную, вычищаю, шину тоже чищу канавку. Инструмент любит чистоту...
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.172

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.154
    Благодарности:
    52.172
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда работы мало - чищу, когда много - уже лень, тем более - если завтра опять работать пилой, то максимум - смахнул щеткой то, что сверху и на этом всё... Нормально очищаю уже когда или цепь надо заменить (затупилась, повредилась обо что-то металлическое и т. д), или работа закончена и не предвидится в ближайшее время...
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.365
    Благодарности:
    28.460
    Адрес:
    Москва
    ленюсь конечно все вычищать. (как есть) а вот перед началом новой работы обязательно смотрю уровень смеси и масла. а также проверяю смазку цепи. - погазовать достаточно. = лениво лишний раз цепь точить и подтягивать...
     
  5. SergeiL
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693

    SergeiL

    Живу здесь

    SergeiL

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Новосибирск
    Тренируюсь с новым Штилем 363, пока просто лежит в гараже, завожу только ежедневно), заметил, что очень легко заливается, если лишку дернул с закрытой заслонкой.
    Первый раз завел все по феншую, закрыл, первая вспышка, открыл, завел. На следующий день закрыл, дергал раз 10, вспышки не услышал и потом уже никак, пришлось с открытой заслонкой и открытым дросселем дергать, чтоб продуть.
    Теперь завожу так - закрываю заслонку, дергаю два раза, потом независимо от вспышки открываю и завожу. После первой заводки запускается уже с полтычка.
    Что скажете, это нормально?
    В субботу еду на охоту, реально испытаю.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я тако же. :):)
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нормально.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока вещь новая, облизываешь, а потом это быстро проходит.
    Только необходимое. :)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736
    Для штиля да, нормально. Летом можно пару раз продернуть с закрытой воздушной заслонкой. А потом сразу переводить рычаг в положение работа, минуя полугаз. Ежели бензин хороший и проблем с подсосами нет и карб правильно настроен, то заведется без проблем сразу на холостом.
    Вы, главное, не забывайте декомпрессор включать каждый раз, когда заводите пилу. Особенно, холодную. Чтоб не оторвать там ничего
     
  10. SergeiL
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693

    SergeiL

    Живу здесь

    SergeiL

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    693
    Адрес:
    Новосибирск
    А вот у этой пилы и нет промежуточного положения заслонки, только закрыта и открыта.
     
  11. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    170

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Азов
    А сколько вообще ходят моторы на пилах? капиталят ли их или просто ставят новый мотор?
     
  12. Пермяк159
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    769

    Пермяк159

    Живу здесь

    Пермяк159

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    769
    У всех так же. А вот полугаз, о котором выше и говорилось, есть практически у всех. Воздушная заслонка при этом открыта.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736
    Понял, спасибо:)
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736
    На брендовых профессиональных пилах очень и очень долго. Поверьте, Вам его хватит очень надолго. Пока сами не запорете.
    Раз лет в семь в сервис на опрессовку двигателя и раз годика в три на регулировку карбюратора
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.397
    Благодарности:
    48.736
    Но я сужу по 360, 361-м штилям. По 362-му малость непонятно