РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всем добрый день! Планируется вкопанный бетонный бассейн 7х3м. Будем делать противоток чтобы нормально плавать. Мы не спортсмены, но хотелось бы именно плавать в качестве тренировки, то есть не для расслабления. Опыта с противотоком нет никакого и попробовать негде. Отзовитесь пожалуйста у кого такие установки/опыт есть, каковы мощность и размер бассейна и какие ваши впечатления и советы? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Зайдите в мой альбом, там многое найдете для себя. 1) зачем делать такой большой бассейн в нашей местности? Пользоваться большим бассейном будет сложно, это и очистка воды и ее нагрев. вы просто закопаете большие деньги ... У меня композитный бассейн 4,7 на 2,5 глубиной 1,5 для дома - это самое то. нагрев и очистка конечно требуют затрат, но не таких, как в большом бассейне. 2) у меня для тренировки, и для тех, кто только учится плавать, есть тренажер PoolTrainer. Это относительно недорогое средство (дешевле противотоков), но оно подходит всем (быстро настраивается для детей и для спортсменов).. никогда его не переплывешь, в отличие от противотока.(для тренированного пловца переплыть противоток не составит труда, конечно если противоток не для серфинга Посмотрите в сети видео с тренажером pooltrainer. Сам пользуюсь этим тренажером, почти каждый день (бассейн круглогодичный). Пульс поднимает быстро, для усиленного плавания мне достаточно 10 минут. все кто у меня был и пробовал поплавать с нагрузкой, были очень довольны..(получается плывешь против течения реки)
Спасибо, у нас климат теплее и нагрев планируется от помпы и солнечных батарей, будет не дёшево но терпимо. Тренажёр очень интересный, но мы как то на противоток настроились, раз уж столько денег закапывать ...
Вот такой Jet-Swim 1200 противоток врезной нерж. 54 м3/ч, Pahlen (Швеция), примерно по таким характеристикам будет в самый раз для Вашего размера бассейна, 3 скорости.